АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были с семьей в начале ноября 2009 года. Отдыхаем в Египте...

Были с семьей в начале ноября 2009 года. Отдыхаем в Египте 1-2 раза в год. Обычно в 5 звездочных отелях, но бывали и в четверке. В Серенти- впервые, попали в этот отель т.к. все приличные к осенним каникулам были на стопах. Зная, что вход в море для детей плохой, расчитывали на теплый бассейн, который был задекларированн отелем, но бассейны все оказались ледяными. На вопрос, где теплый бассейн, нам ответили, что он подогревается только в зимний период.В других отелях зимний период начинается с октября. Я думаю, что в этом отеле подогрев не включат и в январе. Во всём максимальная экономия. Отель реально на 5 звезд не тянет. Територрия отеля и номера приличные, но все остальное на 3. Пляж грязный, как и посуда в пищеблоках,голодно, антисанитария, полное самообслуживание, и пластификация, фруктов нет. Есть приборы- нет еды, есть еда- нет приборов. Ежедневно из мяса-одна курица, за которой стоит очередь, если что-то есть еще-то его сразу нет. Из напитков-Юппи, в емкости с которым в течении дня доливается вода. Персонал нагловатый, пока не цикнешь, но учитывая, что ты приехал отдыхать, заниматься еще и воспитанием обслуживающего персонала да еще и за свои деньги-нет желания. В пятницу жарили барашка на вертеле ( думали в Египте выпадет снег), но всё обошлось, туристам барашка не дали .Повар замотал его в фольгу и сказал, что без менеджера не даст. Вызывали менеждера, который, поняв, что народ претендует на их барашка (которого они, видимо, готовили для себя) хотя и говорил прилично на русском- тут же его забыл и скрылся в неизвестном направлении.Эта история полностью отражает отношение персонала и концепцию менеджмента отеля вообще по отношению к туристам. Ситуацию спасло только то, что в отеле работает прекрасный детский аниматор- Лина.Дети ее просто обожают!Но и на ней руководство отеля тоже экономит. Она одна тащит детей от 4 до 14 лет , без помошников.Так же хочется отметить профессионализм представителя Пегас Туристик-Вадима (очень компетентен, тактичен, реально решает все проблемы своих подопечных). Я никогда не писала отзывов. Но о таком несоответствии заявленной и фактической звездности отеля не могу не высказаться. Заявили бы 3-4 звезды-претензий нет. Но когда ты едешь в отель 5 звезд и платишь за него соответственно, согласитесь, обидно. Лучше, уж тогда в качественную четверку.

Добавлено: 21.11.2009 19:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 329 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Все верно, именно так. Ни на какие 5*, четверка средняя. Кто вообще звезды присваивает - комиссия арабов??
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
нина
Неподтвержденный аккаунт
Турист