за последние 30 дней
Первая поездка в Турцию
В этом году решили посетить всеми известную страну Турция. В прошлом году ездили в Египет, решили поменять направление. Около недели выбирали на сайте Tophotels отель в котором проведем наш отдых. Просмотрелисолее сотни отелей и перечитали кучу комментариев, в оконцовкенаш выбор пал на Rixos Premium Tekirova.
Сразу скажу что вылет был ночью, который задержали аж на 3 часа. Гневу не было предела, весь запал от предвкушения прекрасного отдыха пропал и уже ничего не хотелось. По прибытии в отель попросили заполнить анкеты и заселили сразу же после обеданомер уютный, новый, чистый, современный в котором есть всё (сейф, фен, зубная паста и щетки, сушилка, балкон, плазма, холодильник). Мини бар полный, бесплатный, регулярно пополняется. Уборка тяп-ляп, обратились к стойке отдела по работе с гостями, проблему тут же устранили. До самого последнего дня нашего отдыха в комнате проводилась генеральная уборка.
Это плюс для отеля.
Что касается персонала и его работы:
1. Всегда все приветствуют тебя
2. У главного бассейна официанты постоянно курсируют на роликах и придлагают напитки.
3. По русски понимают
Питание в отеле очень разнообразное и вкусное, огромный выбор и закусок и основных блюд и десертов, найдётся на любом вкус, есть также диетическое меню. Кормят тут отлично, так же есть 4 ресторана АляКар - чувствуешь себя шикарно, когда там ешь. Напитки также очень разнообразны, как алкогольные, так и безалкогольные, полностью соответствует статусу 5 звёзд.
Пляж тоже очень хороший и чистый, галечный с песком, но есть везде дорожки, а также вход в море с пирса, все очень удобно и комфортно.
Территория вся зеленая, чистая, много цветов и зелени. За чистотой следят.
Так что наша поездка в Турцию увенчалась успехом. Спасибо отелю !!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о службах отеля.
Ваши отзывы важны для нас, и для того чтобы конечно же стремиться к лучшему.
Мы надеемся, что положительные впечатления еще раз приведут Вас в наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?