АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
25.05.18 - 03.06.18
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отельчик, для тех, кому не с чем сравнивать

Сразу напишу. что была за границей не менее 15 раз(в том числе в Турции 5 раз) и не отношусь к категории туристов, которые ищут песок после уборки на полу в номере и фоткают трещины на стенах. Всюду еду с позитивом, закрываю глаза на недостатки. Так что можно считать отзыв вполне адекватным)

Отдыхали с мужем и ребенком 7 лет в конце мая 2018

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло часа через 2 после приезда. Менеджер усердно твердил, что хорошая комната, фэмели, а не оплаченный нами стандарт. Видимо, намекал на чаевые.Решили осмотреть этот "фэмели". Скорее всего, статус "фэмели" у номера был из-за диванчика в дополнение к 1 односпальной кровати и 1 двухспальной, который был нам не к чему)

Оплатили 15$ за сейф(по желанию), 15$ за пользование матрацами на море(тоже по желанию), и 15$ за 3 пляжных полотенца как депозит, который вернут при выселении. НО ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ УЖЕ ДРУГОЙ МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛ, ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ЧТО БРАЛИ ВСЕГО 5$ ЗА ВСЕ 3 ПОЛОТЕНЦА! И ВЕРНУЛИ НАМ ВСЕГО 5$ ВМЕСТО ОТДАННЫХ 15$ Мы обратились к гиду Пегаса, но тот начал на нас еще и наезжать, что не пришли на встречу, поэтому это и произошло. Просто смешно- встреча была на следующий день после заселения, будто он тогда смог что-то сделать. ЕСТЕСТВЕННО, ДОКАЗАТЬ МЫ НЕ СМОГЛИ НИЧЕГО ! Впечатление было подпорчено, конечно, не утраченными 600 рублями, а отношением к туристам. Дай Бог кому-то принесли пользу эти деньги!

ПИТАНИЕ на троечку , нормальное, быз изысков. После отеля в Мармарисе, где форель и сибас каждый день, креветки, мидии и прочее изобилие , вряд ли я поставлю этому питанию пятерку((( Рыба через день-два, мясо в виде рагу, на гриле через день. ДИЕТИЧЕСКОГО И ДЕТСКОГО СТОЛА НЕТ! Обратите внимание на это те, кто едет с детьми. Ребенка лет трех я бы не знала чем кормить... супы часто острые, каша по утрам всего 2 раза за 10 дней была. Картофельное пюре из порошка. Фрукты- черешня, арбуз, персики(зеленые), яблоки, нектарины. Пиво, вина белое, розовое, красное нормального качества. В обед и на ужин в ресторане не хватало приборов. Очереди сразу к открытию огроменные, как за едой, так и за алкоголем.Через 30-40 минут это проходит.

МОРЕ И ПЛЯЖ в минутной доступности. Матрацы, как я и писала ранее, платные. Шезлонгов при полной заполненности отеля хватает еле-еле. Вход не очень комфортный, весь пляж и вход в воду мелкая галька и камушки. Дальше идет плита и большие камни . Хороший вход около зонтика спасателя, его не перемещают, можете ориентироваться по нему, строго параллельно нему идите, левее плита, правее камни. С пирса удобно купаться. . Но вот нырять с него стоит аккуратно, один мужчина голову пробил при мне.

БАР на пляже - там только пиво и воды, из еды фаст-фуд и овощи.

БАР у бассейна - бармены хамы через одного. Будут натирать стойку или резать лимоны будто ты и не стоишь (такое же поведение и с детьми). Вино наливали меньше половины стаканчика 330мл, т е миллилитров 100-150. И делали это с хамским видом, сморят на тебя и ждут реакцию! Был инцидент с одним из барменов, который на мою просьбу налить полный стаканчик, закатил глаза, налил и отнес его на другой угол барной стойки, противоположенной от меня, т е чтобы я сама за стаканчиком пошла.

Согласна с прошлыми отзывами - здесь очень любят немцев, для них напитки подносят на подносах и в ресторане и на шезлонгах возле бассейна.

ЛОББИ-БАР единственный радовал, бармен очень приятный и улыбчивый.

Очень навязчивый менеджер из СПА. Пытались мне впарить комплекс услуг за 130$, дали бумажку , на которой расписаны услуги и цены. мини-прайс по сути, а потом звонили в номер и просили срочно до 19,00 принести деньги!

Анимация только около бассейна, девочки стараются, молодцы. Через вечер выступления приезжих акробатов, танцоров и пр.

Убирали каждый день, чисто, аккуратно . Вай-фай на всей территории отеля бесплатно. Горки работают с 10,00-12,00. с 14,30 до 16,00. Детской площадки нет, городская через дорогу от отеля.

В целом, если учесть сумму , которую мы отдали при раннем бронировании, то нареканий нет)) Но 130-ти тысяч руб (цена на троих за 10 ночей, которая была за 2 недели до нашего вылета) отель не стоит!!!!!!!

  • вай-фай
  • уборка
  • близко к морю
  • обслуживание
  • хамство барменов
  • нехватка столовых приборов
  • вход в море
Добавлено: 07.06.2018 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Ну, вот... Вы пишете, что были "Фрукты- черешня, арбуз...", а "Татьяна, из Москвы, в это же время, рядом в своём отзове пишет: "арбузы , черешню и клубнику не видели ни разу , сами покупали всю на улице."
Ещё, одно замечание к Вашим словам: "Согласна с прошлыми отзывами - здесь очень любят немцев, для них напитки подносят на подносах и в ресторане и на шезлонгах возле бассейна".
А именно: "Немцы" - за это регулярно дают чаевые, чего "наш брат", сорри, жмотится, но желает всё получать нахаляву, причём ещё и с неудовольствием...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей