АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1601
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
15.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в мае

Здравствуйте будущие посетители отеля АРМАС, начну с заселения: приехали в отель мы в 5 утра,нам сказали нужно подождать заселения часов до 10, и тогда возможно нам дадут номер по раньше,мы были готовы ждать,так что позавтракали ,осмотрелись и решили переодеться чтобы идти на море,но часов в 8 девушка с ресепшена предложила нам номер,муж был впервые и сразу согласился,но я уже опытный турист и ,зайдя в номер,ужаснулась. В номере были оторваны шторы,стояли чьи то розы и несколько см пыли на полу,в общем ужас!!!я отказалась и нам предложили другой мало и он чем отличался от первого,я сказала,что готова ждать и 2 часов ,но дайте нормальный номер,и его нам дали,но за это пришлось доплатить 30$,обдераловка,было испорчено всё настроение,и желание проводить 10 дней в этом отеле.Отел небольшой,но уютный,в сезон конечно в нем маловато места как в ресторане так и у моря.Анимация никакая,не ждите ничего особенного.На этом плохое закончилось,нас порадовали ребята официанты(особенно хочу выделить Emre и Emene),бармены(и хмурый парень и помогающая ему девочка Dilan,вроде зовут),в снэк баре тоже отличные ребята,обязательно сходите в ресторан покушать рыбку можно 1 раз,очень вкусно!!! В общем мы уезжали сытые и довольные,отдохнувшие и загоревшие.

Плюсы отеля
отличное питание доброжелательные официанты
Минусы отеля
анимация заселение в номер тесно при полном заселении
Добавлено 07.06.18 10:28 (1 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 09.06.18

Добрый день, Наталья!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравился Аля-карт рыбный ресторан, а также обслуживающий персонал в ресторане.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с неудобствами во время заселения в наш отель. Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)