за последние 30 дней
Уберите у отеля две звезды!!!!
Дорогие друзья!!НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР В ОТЕЛЬ Grand prestige.Если вы согласны на отдых на 3 звезды,то вам сюда..А так как отель продаёт себя на 5 звёзд,простите за откровенность-это Ж....А.
Все начинается с рецепции!!!
Хамы и пофигисты.Мы прилетели ночью с детьми,бронь была на стандартный номер,двое взрослых и двое детей,кроватей в номере было 3,после двух часовых переговоров,нам принесли кровать,в 3 ночи мы легли спать.И как нам сообщили на рецепции,что нам ещё повезло,людей не могли заселить двое суток.
Заявленный инет не работает,платный подключить смогли только на третьи сутки со скандалом и то на одну комнату только одно устройство.
Аниматор сонная муха (может конечно мы не видели его лучшие организаторские способности), бармены как сонные мухи,в неопрятной и грязной одежде,столики не обслуживают,на столах зрязь!!
И что самое не приятное,весь персонал знает,что сервис просто ужасен,они ещё имеют наглость насмехаться над туристами. А все потому,что директор отеля так же ведёт себя похамски,и даже не хочет разрулить проблему. После того как мы подняли скандала на рецепции, некий представитель не нашего!!! туроператора, пригласил нас к директору отеля. Так вместо того,чтоб успокоить туристов,то есть нас,директор решил переселить нас в другой отель. Элементарно предложить чай или кофе,чтоб мы успокоились,он не догадался((Все разрулить пытался гид совершенно не имеющий к нам ни какого отношения.всем остальным было просто пофиг.У моей дочери был день рождения и нам от отеля был положен комплимент в виде бутылки вина и фруктов,но мы два дня ходили и узнавали,когда же нам все принесут.Дело не в вине и фруктах,а в отношении.Простые вещи,не могут выполняться так как должны исполняться.Все отдыхающие жаловались на сервис.Здороваться персонал тоже не учили.
Дорогие друзья,я не королевишна и видела разный сервис,ко многому отношусь адекватно и с пониманием.Но за те деньги,которые мы оплатили,мне хочется такого же сервиса.Представитель нашей тур фимы нам сказал,-Пусть ваши мужья зарабатывают больше денег,чтоб посылать вас в приличный отель!!»Это просто хамство!За те же деньги мы посещали отель 5-ку в. Мармарисе остались очень довольны.Но в этот раз мы решили посетить другой город Турции на средиземном море,море там теплее,но как мы ошиблись с выбором отеля.
Территория большая,а вот мозг у организаторов и директора очень мал.Стоит задуматься,над тем,что многие отзывы от этого отеля только о негативе!! Если вы хотите посетить 5*, то это явно не сюда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257082_48707581803_50x50.png)
По существу, поняла только то, что все вокруг хамы- не едьте туда! И более ничего об отеле из Вашего отзыва я не узнала(
Кстати, цены на этот отель четвёрочные. 5-ки стоят куда дороже.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
В том то и дело что мы без притензий к грязи и вони в этом отеле. Это было понятно с того момента как мы только вошли в отель. Ребенок тихонько прошипел что тут воняет и ей не нравится это место)))) мы только посмеялись а потом поняли что она была права. Грязь и бычки там где едят ни кто не заметил? А так же то что все!!! бокалы грязные и тарелки тоже. Так же удивление было что в пятерке одноразовая посуда В туалетах грязно ужасно. Уж поверьте, сравнить есть с чем. Такой ужасной пятерки, мы никогда не видели. На троечку отель прекрасно тянет.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Хорошие аква горки. Тут уж нареканий нет)))
Оооооочень много отдыхающих которые жаловались на отсутствие кондиционера. Мы его отсутствие не почувствовали, т.к.номер был не солнечный и период отдыха был не сильно жалкий по ночам, поэтому комната от балкона открытого остывала хорошо.
Кругом грязные и липкие столы и барные стойки. Очень не приятно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Для кого мнение гидов имеет авторитет, так вот они тоже говорят что отель жуткий и жалобы сыпятся ежедневно. Но гидам этот отель очень выгоден, жуткий сервис помогает им в продажах экскурсий))))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
И кстати, все говорят о вкусной еде... хм, как будто дома не кормят))) так как мы девушки не привередливы в еде и дети так же, вкусно или нет мы особо не заметили. Стоять в очереди по пол часа за чем то, мы не стояли. А онурцы и помидоры с гарниром всегда доступны. Через день обнаруживала что помидоры и огцрцы вчерашней нарезки. Не приятно. На рынке помидоры лежали аппетитнее чем у нас в отеле. Но о еде считаю вопрос спорный. У каждого свой вкус.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/258/257082_48707581803_50x50.png)
Одно понимаю точно- большинство из последних отзывов тут определённо наталкивают на мысль о заказе.... однотипные, как под копирку пятёрки.... ну не бывает такого)
На других ресурсах общаюсь с посетившими- всё более или менее нормально у всех.
В общем, ждём ещё негодующих этогл сезона) А то в большом числе одинаково причёсанных отзывов ничего полезного и не найти(
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Действительно читая отзывы очень уж профессионально они написаны. Мне они тоже подозрительными кажутся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1645/1644887_48709444370_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/934/933482_48707667786_50x50.jpeg)