за последние 30 дней
Уберите у отеля две звезды!!!!
Дорогие друзья!!НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР В ОТЕЛЬ Grand prestige.Если вы согласны на отдых на 3 звезды,то вам сюда..А так как отель продаёт себя на 5 звёзд,простите за откровенность-это Ж....А.
Все начинается с рецепции!!!
Хамы и пофигисты.Мы прилетели ночью с детьми,бронь была на стандартный номер,двое взрослых и двое детей,кроватей в номере было 3,после двух часовых переговоров,нам принесли кровать,в 3 ночи мы легли спать.И как нам сообщили на рецепции,что нам ещё повезло,людей не могли заселить двое суток.
Заявленный инет не работает,платный подключить смогли только на третьи сутки со скандалом и то на одну комнату только одно устройство.
Аниматор сонная муха (может конечно мы не видели его лучшие организаторские способности), бармены как сонные мухи,в неопрятной и грязной одежде,столики не обслуживают,на столах зрязь!!
И что самое не приятное,весь персонал знает,что сервис просто ужасен,они ещё имеют наглость насмехаться над туристами. А все потому,что директор отеля так же ведёт себя похамски,и даже не хочет разрулить проблему. После того как мы подняли скандала на рецепции, некий представитель не нашего!!! туроператора, пригласил нас к директору отеля. Так вместо того,чтоб успокоить туристов,то есть нас,директор решил переселить нас в другой отель. Элементарно предложить чай или кофе,чтоб мы успокоились,он не догадался((Все разрулить пытался гид совершенно не имеющий к нам ни какого отношения.всем остальным было просто пофиг.У моей дочери был день рождения и нам от отеля был положен комплимент в виде бутылки вина и фруктов,но мы два дня ходили и узнавали,когда же нам все принесут.Дело не в вине и фруктах,а в отношении.Простые вещи,не могут выполняться так как должны исполняться.Все отдыхающие жаловались на сервис.Здороваться персонал тоже не учили.
Дорогие друзья,я не королевишна и видела разный сервис,ко многому отношусь адекватно и с пониманием.Но за те деньги,которые мы оплатили,мне хочется такого же сервиса.Представитель нашей тур фимы нам сказал,-Пусть ваши мужья зарабатывают больше денег,чтоб посылать вас в приличный отель!!»Это просто хамство!За те же деньги мы посещали отель 5-ку в. Мармарисе остались очень довольны.Но в этот раз мы решили посетить другой город Турции на средиземном море,море там теплее,но как мы ошиблись с выбором отеля.
Территория большая,а вот мозг у организаторов и директора очень мал.Стоит задуматься,над тем,что многие отзывы от этого отеля только о негативе!! Если вы хотите посетить 5*, то это явно не сюда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По существу, поняла только то, что все вокруг хамы- не едьте туда! И более ничего об отеле из Вашего отзыва я не узнала(
Кстати, цены на этот отель четвёрочные. 5-ки стоят куда дороже.
В том то и дело что мы без притензий к грязи и вони в этом отеле. Это было понятно с того момента как мы только вошли в отель. Ребенок тихонько прошипел что тут воняет и ей не нравится это место)))) мы только посмеялись а потом поняли что она была права. Грязь и бычки там где едят ни кто не заметил? А так же то что все!!! бокалы грязные и тарелки тоже. Так же удивление было что в пятерке одноразовая посуда В туалетах грязно ужасно. Уж поверьте, сравнить есть с чем. Такой ужасной пятерки, мы никогда не видели. На троечку отель прекрасно тянет.
Хорошие аква горки. Тут уж нареканий нет)))
Оооооочень много отдыхающих которые жаловались на отсутствие кондиционера. Мы его отсутствие не почувствовали, т.к.номер был не солнечный и период отдыха был не сильно жалкий по ночам, поэтому комната от балкона открытого остывала хорошо.
Кругом грязные и липкие столы и барные стойки. Очень не приятно.
Для кого мнение гидов имеет авторитет, так вот они тоже говорят что отель жуткий и жалобы сыпятся ежедневно. Но гидам этот отель очень выгоден, жуткий сервис помогает им в продажах экскурсий))))
И кстати, все говорят о вкусной еде... хм, как будто дома не кормят))) так как мы девушки не привередливы в еде и дети так же, вкусно или нет мы особо не заметили. Стоять в очереди по пол часа за чем то, мы не стояли. А онурцы и помидоры с гарниром всегда доступны. Через день обнаруживала что помидоры и огцрцы вчерашней нарезки. Не приятно. На рынке помидоры лежали аппетитнее чем у нас в отеле. Но о еде считаю вопрос спорный. У каждого свой вкус.
Одно понимаю точно- большинство из последних отзывов тут определённо наталкивают на мысль о заказе.... однотипные, как под копирку пятёрки.... ну не бывает такого)
На других ресурсах общаюсь с посетившими- всё более или менее нормально у всех.
В общем, ждём ещё негодующих этогл сезона) А то в большом числе одинаково причёсанных отзывов ничего полезного и не найти(
Действительно читая отзывы очень уж профессионально они написаны. Мне они тоже подозрительными кажутся.