Отдыхала Парой в
мае 2018
- Воздержался
23.05.18 - 07.06.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В первый и в последний раз во Вьетнаме!
Так получилось что выбор был Вьетнам Нячанг по числам вылета подошло, воощем прилетели в отели были в 7 утра, заселение в 14-00 . Меня больше удивило хамское отношение гидов Сергея и Зарины от пегаса в том что если отказываешся от экскурсии с тобой в другом тоне разговаривают и лица корчат! Если вас эта работа не устраивает найдите другую и не портите настроение своим хамством. Анамация в отели хорошая, спасибо Адели зажигалочки, не былобы анимации то скуката. Были на экскурсии в Далат очень понравилось) А и насекомые маленькие бегают вокруг раковины в номере, персонал отеля оставляет желать лучшего....
Плюсы отеля
пляж близко и чисто
пляж близко
Минусы отеля
рядом стройка
стройка идет рядом с отелем
Добавлено
07.06.18
03:51
(610 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:04 07.06.18
Добрый день, Алена! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что оценили работу команды анимации! Мы крайне огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле, и нам очень жаль, что процесс заселения занял столь долгое время, но позвольте отметить, что по международным стандартам, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12. Отель всегда старается заселять ранее, при наличии свободных номеров.
Также хотим проинформировать Вас о том, что гиды Pegas не являются сотрудниками отеля, по замечаниям и предложениям представителей данного туроператора, просим Вас обратиться к Вашему турагенту.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Добавить комментарий
Добавить комментарий