за последние 30 дней
Реальный отзыв
Отдыхали семьей с ребенком. Вообщем отель понравился, но приятное впечатление испортила однообразная и очень простая еда.
НОМЕРА
Мы брали номер Standart Garden View, но по приезду нас приятно удивили и дали номер с видом на море. Номера Standart у них требуют некоторой реставрации - двери на балкон на замок не закрывались, так же и двери в ванную комнату. А зачем спросите вы? - Все просто у нас ребенку 2,7 года он бесконечно открывает и закрывает все двери, везде выбегает. А при незакрывающихся дверях его вообще с виду нельзя выпускать. Так же и шкаф, двери, тумбочки. Для 5ки как-то бросается в глаза. В номере регулярно убирали, но лебедей не крутили..;-). По запросу на ресепшн все что нужно было для гигиены ребенка и др. быстренько приносили.
ПИТАНИЕ
Голодными не останетесь, но для 5* очень простой стол на All inclusive. Детского стола можно сказать не было. Вообще все практически на 90% изо для в день повторялось. Фруктов мало - давали бананы, дыни, финики свежие, апельсины, грейпфруты. Сладкий стол был, большая часть кондитерки как у нас, но еще были кокосовые пироженки и пахлава.
Что из питания понравилось - вода была в фирменной упаковке Nestle, упакованная пленочной пломбой на крышках. Пиво в металлических банках. Пепси, миринда и 7up так же в металлических фирменных банках. Очень порадовало наличие кегового фирменного пива Heineken на баре у бассейна.
Возможно нас так хотели подстегнуть ходить в рестораны Алякарт. Для меня до сих пор загадка.
СЕРВИС
Как для египетского сервиса довольно хорошо. Мы со всеми приятно общались, персонал выполнял просьбы довольно быстро, никто не требовал у нас чаевых. Ребенок наш подружился со всеми сотрудниками которые ему встретились на пути. К малышу относились с добрым вниманием, не смотря на то что он много шалил и нарушал тишину. Вообще отношение арабов к детям это отдельная тема - относятся очень дружелюбно, не смотря на то как те себя ведут. По приезду в родную страну сразу бросается в глаза грубость и брезгливость к детям в общественных местах. (((
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Это несомненно фишка Ротаны. Наверно один из красивейших и зеленых отелей Шарм-эль-шейха! Видно что он был задуман и исполнен под руководством итальянского хозяина. Много очень приятных продуманных вещей, которые можно понять лишь через несколько дней пребывания в нем. Отель был заполнен процентов на 30. Было очень комфортно и ни за что не нужно было бороться - ни за место на море, ни лежаки, ни места в ресторане. Это жирный +. Вообщем от территории и видов мы балдели до самого отъезда. Кстати для фотосессий наверно лучшего отеля в Египте вы не найдете!
РИФ
Мы уже много раз были в Египте, видели много разных коралловых рифов в отелях и могу уверенно сказать что он в Ротане достойный! Мы с женой плавали со всех трех пантонов и лучшим оказался средний. За 9 дней насытились отличным снорклингом на славу. Видели и черепаху средних размеров под водой, а так же с пантона ската и дельфинов.
В заключение хочу сказать что это отель в который хочется возвращаться снова и снова, только если бы еда была более разнообразной и качественной. Еще очень испортил впечатление туроператор JoinUP. Брали тур рассчитывали на одно время пребывания в отеле, но нам в последние дни перед вылетом сообщили что летим на 17 часов позже. Из-за чего мы потеряли целый световой день отдыха. И так со всеми кто летел с нами в самолете. Естественно туроператор разводит руками и рассказывает что он имеет право на такие изменения в графике. И никто ничего возмещать не будет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас от имени отеля Grand Rotana Resort & Spa!
Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa и за то, что нашли время написать отзыв. Невероятно рады, что отдых с нами у Вас оставил приятные впечатления, и, что Вам понравился отель, его инфрастрктура и пляж. Благодарим Вас за все указанные замечания - только благодаря вашим ценным комментариям мы можем продолжать совершенствовать наши услуги для Вас, наших уважаемых гостей.Мы всегда прилагаем максимальные усилия, чтобы превысить ожидания наших гостей.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Азми Сами
Генеральный менеджер