АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв

Отдыхали семьей с ребенком. Вообщем отель понравился, но приятное впечатление испортила однообразная и очень простая еда.

НОМЕРА

Мы брали номер Standart Garden View, но по приезду нас приятно удивили и дали номер с видом на море. Номера Standart у них требуют некоторой реставрации - двери на балкон на замок не закрывались, так же и двери в ванную комнату. А зачем спросите вы? - Все просто у нас ребенку 2,7 года он бесконечно открывает и закрывает все двери, везде выбегает. А при незакрывающихся дверях его вообще с виду нельзя выпускать. Так же и шкаф, двери, тумбочки. Для 5ки как-то бросается в глаза. В номере регулярно убирали, но лебедей не крутили..;-). По запросу на ресепшн все что нужно было для гигиены ребенка и др. быстренько приносили.

ПИТАНИЕ

Голодными не останетесь, но для 5* очень простой стол на All inclusive. Детского стола можно сказать не было. Вообще все практически на 90% изо для в день повторялось. Фруктов мало - давали бананы, дыни, финики свежие, апельсины, грейпфруты. Сладкий стол был, большая часть кондитерки как у нас, но еще были кокосовые пироженки и пахлава.

Что из питания понравилось - вода была в фирменной упаковке Nestle, упакованная пленочной пломбой на крышках. Пиво в металлических банках. Пепси, миринда и 7up так же в металлических фирменных банках. Очень порадовало наличие кегового фирменного пива Heineken на баре у бассейна.

Возможно нас так хотели подстегнуть ходить в рестораны Алякарт. Для меня до сих пор загадка.

СЕРВИС

Как для египетского сервиса довольно хорошо. Мы со всеми приятно общались, персонал выполнял просьбы довольно быстро, никто не требовал у нас чаевых. Ребенок наш подружился со всеми сотрудниками которые ему встретились на пути. К малышу относились с добрым вниманием, не смотря на то что он много шалил и нарушал тишину. Вообще отношение арабов к детям это отдельная тема - относятся очень дружелюбно, не смотря на то как те себя ведут. По приезду в родную страну сразу бросается в глаза грубость и брезгливость к детям в общественных местах. (((

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Это несомненно фишка Ротаны. Наверно один из красивейших и зеленых отелей Шарм-эль-шейха! Видно что он был задуман и исполнен под руководством итальянского хозяина. Много очень приятных продуманных вещей, которые можно понять лишь через несколько дней пребывания в нем. Отель был заполнен процентов на 30. Было очень комфортно и ни за что не нужно было бороться - ни за место на море, ни лежаки, ни места в ресторане. Это жирный +. Вообщем от территории и видов мы балдели до самого отъезда. Кстати для фотосессий наверно лучшего отеля в Египте вы не найдете!

РИФ

Мы уже много раз были в Египте, видели много разных коралловых рифов в отелях и могу уверенно сказать что он в Ротане достойный! Мы с женой плавали со всех трех пантонов и лучшим оказался средний. За 9 дней насытились отличным снорклингом на славу. Видели и черепаху средних размеров под водой, а так же с пантона ската и дельфинов.

В заключение хочу сказать что это отель в который хочется возвращаться снова и снова, только если бы еда была более разнообразной и качественной. Еще очень испортил впечатление туроператор JoinUP. Брали тур рассчитывали на одно время пребывания в отеле, но нам в последние дни перед вылетом сообщили что летим на 17 часов позже. Из-за чего мы потеряли целый световой день отдыха. И так со всеми кто летел с нами в самолете. Естественно туроператор разводит руками и рассказывает что он имеет право на такие изменения в графике. И никто ничего возмещать не будет.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • огромная красивая территория
  • приятный приветливый персонал
  • 3 пирса 7-15 м
  • очень красивый риф
  • много лаунж зон с газонами и удобными лежаками
  • заполненность на 25-30%
  • еда однообразная и выбор малый для 5*
  • много случаев отравления едой
  • номера давненько не освежались
Добавлено: 06.06.2018 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Г-н Никита,
Приветствуем Вас от имени отеля Grand Rotana Resort & Spa!
Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa и за то, что нашли время написать отзыв. Невероятно рады, что отдых с нами у Вас оставил приятные впечатления, и, что Вам понравился отель, его инфрастрктура и пляж. Благодарим Вас за все указанные замечания - только благодаря вашим ценным комментариям мы можем продолжать совершенствовать наши услуги для Вас, наших уважаемых гостей.Мы всегда прилагаем максимальные усилия, чтобы превысить ожидания наших гостей.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Азми Сами
Генеральный менеджер
Подскажите, удобно ли было вашему ребенку купаться с берега? Какая там глубина?
Надежда, глубина около 50-70 см. Вообще сам он без нас не купался, брали на руках заносили его, за руки в воде крутили, окунали, догоняли рыбок. Это было удобно и безопасно. Некоторые рядом родители со своими детьми садились в воду. Вроде бы никто не жаловался. Если конечно ребенка маленького самого отпускать спускаться по ступенькам в воду, может быть не безопасно. Хотя мне, вообщем то ступеньки не показались такими опасными.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роберт Рождественский
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 924
  • Фото: 11
0 Благодарностей