за последние 30 дней
Риксос- уровень
Отдыхали всей семьёй, муж и маленькие дети. Сперва я отнеслась скептически, все таки Турция впереди по "ультра все включено". Так как не сезон анимации не было. Но отель хороший, высокого уровня, официанты любезны, вежливы, улыбчивы. Ресепшн тоже вежливы, но занятые и запаренные. Слава богу Марина из администрации, вежлива, подсказывала все, записывала на все рестораны а ля карте. Вот Айжан мне тоже не понравилась. Все время с кислым лицом, даже не хотелось подходить к ней.
Все чисто, номер ежедневно убирают, мини бар. Я бы попросила чипсы не ложить, так как это вредно детям и очень вонючие были.
Соки, еда, напитки все было вкусно. Турецкие сладости можно убрать, к ним не подходили, и индийской кухни поменьше.
Пляж и берег постоянно чистят от грязи, мазута.
В Рикси Клаб для детей супер. Хорошо развлекают детей. В общем рекомендую всем.
Хотелось бы в след.раз попасть в сезон и посмотреть на анимации
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за время, проведенное с нами в качестве нашего гостя, а также за отзыв о Вашем проживании. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель: еда в ресторане, сервис и приветливый персонал. Мы прилагаем много усилий, чтобы наши гости чувствовали себя не просто в отеле категории люкс, но также уютно, как и дома. Большое спасибо за упоминание имен сотрудников, которые создавали для Вас особенно комфортную и беззаботную атмосферу. Ваши коментарии очень важны для нас, так как они вдохновляют всю команду и способствуют еще более высокому уровню сервиса! Мы будем рады встретится с Вами еще раз и надеемся, что это произойдет в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?