за последние 30 дней
Долгожданный отдых с проблемами
Мы были в Египте с мужем в конце мая 2018, только вчера вернулись. Впечатления неоднозначные. Очень подпортил отдых туроператор Джойн ап( потеряли полтора суток в дороге) но это к отелю не относится.
Прибыли в отель примерно в 3 ночи. Заселили сравнительно быстро, в течении 10-15 минут. Номер абсолютно нормальный. И убирался в течении всего времени замечательно. Нам крутили и сердечки и слонов и осыпали лепестками цветов. Всегда было приятно вернуться в номер после пляжа.Корпус находился в 5-7 минут от рецепции. Очень удобно, что по территории ходит автобус, можно подъехать в любую точку.
Территория отеля огромная и красивая, везде выложенные камнем разными узорами дорожки. Практически везде были небольшие зоны отдыха в виде беседок, диванчиков, скамеечек. Очень много бассейнов. За территорией постоянно ухаживают, везде цветы , фонтанчики, причудливые растения.
Но самое лучшее - это конечно же море. Очень большой пляж. Есть вход в море и для деток с песочным берегом и для взрослых с пантона.Риф шикарный, впечатления от подводного мира удивительные. Обязательно берите маску. Если её нет, сможете взять напрокат на берегу или же купить в магазинчиках при отеле.
По поводу персонала: сложилось впечатление, что в ресторане работают люди, которые никогда не работали там ранее, при все том, что я говорила на английском, парень совсем меня не понимал, добиться чего то было невозможно... разве что показывая на жестах. Но в основном попадались хорошие ребята, очень приветливые,готовые помочь. Огромное спасибо Ахмеду из Паба. Всегда улыбчивый, приветливый , все запоминает и с утра нас всегда ждал настоящий ароматный кофе. Иногда случались казусы, наверное египтяне не торопятся выполнять Ваши просьбы быстро. Никто никуда не торопится.
А теперь о несовсем приятном.
Питание: я не очень придирчивая к еде, всегда найду что-нибудь съедобное, но первые 2 дня спасала только вкусная жаренная рыба( при всём при том что рыбу я не ем). Питание однообразное, хотя по сравнению с другими отелями рыбу говядину и курицу здесь давали каждый день. И вот мы решили воспользоваться 1разовым посещением ресторана Аля карт . В этом отеле предлагали ресторан Сансет. Наверное и ребята с которыми мы ехали в автобусе тоже решили его посетить. Там был шашлык из рыбы, и шашлык из курицы.
{удалено модератором, т.к. автор не подтвердил проживание в отеле}
Уважаемые менеджеры отеля, огромная просьба. Следите за тем , чем Вы кормите своих отдыхающих. Ведь по сути у Вас большой ассортимент продуктов. Неужели Ваши повара из того перечня продуктов который у Вас есть не могут вкусно приготовить блюда? Полусырые овощи( написано что это рагу), пережаренная курица, резиновые кальмары, и жесткая говядина. Есть невозможно. С фруктами не очень.. порезанные апельсины и яблоки, финики , физалис и иногда безвкусная дыня и желтый арбуз. Выпечки были много.. но сказать не могу , потому как сладкого не ем. Иногда были вкусные супчики..что в общем то и спасало после отравления.
Но за 3 дня до отъезда, О ЧУДО!!! приехал новый генеральный менеджер!!! всё круто поменялось. Всё что было поломано - починили, всё , что не работало( джакузи на пляже, бассейны)- вдруг заработало, даже еда в основном ресторане стала разнообразнее. Ребята, почему этого не было раньше????? Почему для того чтобы сделать свой отель привлекательным и таким , в который хотелось бы вернуться, Вам нужен волшебный пендель?!
Как жаль что этот генеральный менеджер не приехал раньше.
Если бы не {удалено модератором, т.к. автор не подтвердил проживание в отеле}( впервые за всё моё пребывание в Египте, а я здесь была не один раз) и не хамство гида, я может быть и вернулась бы сюда ради прекрасного моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?