АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 440
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!!! Не рекомендую останавливаться тут!!! ВОРУЮТ!!!

Проживали в отеле Вилла Кристина в начале сентября 2017 года. Про посёлок можно озвучить, что вокруг всё практически неухоженное, без дорог и инфраструктур, пара мелких магазинчиков. В Крыму хорошо, но в данном случае я напишу отзыв только относительно отеля и его хозяев.

Обо всем по порядку:

Уровень обслуживания: Скажу кратко, его нет! но хуже всего, что в отеле ВОРУЮТ, причем свои, и друг друга прикрывают.

Так в один день, когда мы уехали на экскурсию (персонал знал, что нас не будет) у нас порезали чемодан и вытащили мелкие вещи из одежды! Зачем?? Зачем им наша одежда? Хорошо, что документы не вытащили.

Обратилась сразу на ресепшен, где были три сотрудника гостиницы. Мать хозяйки отеля (Ольги), не теряясь сразу начала всё сваливать на аэропорт и авиалинии, которыми мы летели. Я ей сказала, что это невозможно, мы прожили уже 5 дней и в неповрежденном состоянии чемодан был до сегодняшнего вечера. Дома чемодан был запакован плёнкой перед вылетом, распечатала его уже в номере, плёнка была целая и без повреждений, в том числе и чемодан был без разреза. Если бы это произошло в аэропорту, то вопрос на месте бы решался, написали бы заявление о порче имущества. Проверили, что в этот день была горничная в нашем номере и типа сделала “влажную уборку” (p.s. пыль до нашего заезда месяц не вытиралась, пепел от сигарет лежал в углу сан.узла около душевой кабины).Позже нам высказали, что уборка номера -дело рук самих проживающих, у них не 5-ти звездный отель и горничная одна на всех. А кто в этом виноват??? В итоге, все кто был на ресепшене бросились в защиту и авктивно высказывались типа какой смысл, какие мотивы и т.д. Я чужие мысли не читаю и не могу знать, что в голове людей происходит. Далее не было смысла что-то выяснять, эти бесконечные длительные и эмоциональные монологи матери Ольги. Мы приехали отдыхать, а не театр одного актёра смотреть и слушать в данном случае! Беседа с самой хозяйкой Виллы (Ольгой) тоже ни к чему не привела, тактичности нет вообще у неё (спрашивая о ситуации во время еды и при других отдыхающих). Про горничную Ольга сразу сказала, что она сегодня выходная и её не спросить, а мать Ольги утром говорила обратное – что поговорила с горничной. Какая тут правда??? Никто и не собирался решать наш вопрос, ну украли и украли, изрезали и изрезали.

Картину последующих дней не хочется обсуждать.

Тактика хозяев, что лучшая защита – это нападение и нежелание разбираться в ситуации.

Эпогей нашего пребывания – это был выезд. Отдали ключи от номера, в свой адрес я получила упрёк, что за весь период проживания я им не улыбалась. Кому и за что…. За порчу чемодана и мелкую кражу??? Выводы сделаны: после всего этого бреда и монологов в защиту своих родственных связей в этом отеле, лучше написать отзыв в интернете, что было озвучено матери Ольги. В итоге мать Ольги засвистев, орала, что убирайся отсюда, типа мы им ещё должны за то, что они нас кормили, поили и ухаживали за нами, что их бизнесу шесть лет и не мне ей что-то говорить. Бред!!! На весь этот цирк матери Ольги я ответила, что работая в туризме и гостиничном бизнесе люди не только деньги зарабатывают, но и себе репутацию. Она ответила, что её это мало волнует. Вот и показала мать Ольги себя с истинной стороны: сплошная агрессия, хамство и своё “милое, улыбчивое” лицо. Очень жаль, что эти сцены мы не сняли на камеру и не записали на диктофон. Хозяева и родственники Вилла Кристина улыбаются до тех пор, пока у вас не появятся претензии…..а потом вся сущность и всё “гостеприимство” показано в нескольких сценах их местного театра.

Кухня и питание на Вилле Кристина: Брали завтрак, обед и ужин, о чем в дальнейшем пожалели. Проблема в том, что рядом нет никаких кафе, да и магазины не в шаговой доступности.

Кухня – проходной двор для всех, кто работает на этой Вилле, в том числе обсуждают отдыхающих. Ребята, где гигиена???? Кошка на кухне гуляет, мухи летают в столовой.

Сама еда как в пионерском лагере.

На сайте виллы было указано, что они придерживаются здорового питания.

Каша - это просто название в меню, по факту - ложка гречи (или рис вместе с манкой) и слой молока в 3-4см. Вареники с картошкой, которые просто плавали в масле (фото прилагаю). Во все блюда добавляют, чуть ли не половину поварешки масла. В меню была заявлена выпечка, в последние 5-ть дней это было либо 2 шт печенье Топленое молоко либо один пряник.

В сух паёк (на экскурсию) нам положили немытые огурцы!!! Это вы, кто говорил о здоровом питании…не стыдно???

Может по мнению хозяев "виллы" это и есть здоровое питание. Еще не могу не написать один занимательный момент, перед открытием столовой сотрудница продавала пакеты с сухариками. Лучше бы хлеб докладывали на обед и ужин.

Ни в коем случае не берите там питание!!! Хотя, хозяева "постарались" для отдыхающих, они убрали все чайники, микроволновки и все ради того, чтобы все питались только у них!!!

Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе отеля и Вы решите хотите ли жить в этой "гостеприимной вилле".

Если возникнут вопросы, готова на них ответить.

P.S.: хозяева тщательно следят за всеми отзывами, если есть негативные, то сразу их удаляют со всех возможных сайтов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 06.06.18 17:36 (5 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 09.07.18

Здравствуйте Елена! Нам очень важно мнение наших гостей, и мы принимаем во внимание все замечания, которые Вы присылаете в отзывах о нас! Я еще 1000 раз могу с Вами поспорить, и как минимум предъявить также претензию Вам за клевету в наш адрес!!! Никогда, никогда и еще раз никогда у нас в номерах и у наших гостей ничего не пропадало, тем более порча имущества гостей и кража мелких вещей (хотя в разговоре со мной Вы мне сказали , что пропал только верх от купальника!)Объясните мне пожалуйста ну зачем нам - это нужно, и особенно нашей проверенной помощнице, я до сих пор не могу этого понять!!! За 6 лет работы , и приема такого кол-ва гостей - никогда ничего подобного в нашем гостевом доме не случалось! Мы не удаляем никакие отзывы, согласно таких отзывов мы принимаем критику в свой адрес, и стремимся быть лучше. А результат нашей работы всегда видно в последующие сезоны, например как в этом 2018 сезоне, наши гости хорошие отзывы пишут редко, они просто возвращаются и привозят с собой своих друзей и знакомых! Еще раз могу повторить , у нас ЧАСТНАЯ ВИЛЛА, мы все делаем своими силами, и вкладываем душу, но всем не угодишь! С каким настроением приезжают отдыхать - с таким и уезжают, мы не в силах ничего изменить...А по поводу чайников и микроволновок, нужно сразу читать информацию по комплектации номера( пожарной безопасностью нашего гостевого дома - это категорически запрещено и не предусмотрено!!!), поэтому и проживание с завтраком в сентябре месяце - 1600 руб с нашими условиями и бассейном.Всем хорошего дня))

19:43 10.07.18

Доброго времени суток! Очень бурная реакция на мой отзыв по отелю, много слов, но так и никаких извинений за сложившуюся ситуацию. Проблема не решена и сотрудники Виллы Кристина так и не отнеслись к ней с пониманием. Сотрудники отеля - это его лицо. Умение правильно воспринять критику и решить проблему - залог успешного туристического бизнеса. Надо помнить, что гости отеля - люди, которые имеют право публично высказывать свои мысли и давать отзывы. СОТРУДНИКИ Виллы Кристина, научитесь, пожалуйста, сохранять этику общения с клиентами (отдыхающими, туристами) исключительно в вежливом тоне, а не с тактикой нападения или спора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)