АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
23.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый лучший отдых и незабываемые впечатления!

Отель очень понравился. Подходит для семейного отдыха, что нас при выборе отеля и привлекло. Отдыхали с 23.05.2018 по 30.05.2018. Номер Superior Room полностью соответствует фото на сайте отеля www.victoryresorthotel.com.tr.

Уборка номера проходила ежедневно. Мыло и шампунь были в дозаторах.

Каждый вечер в 21-30 в амфитеатре проходили выступления разных групп и артистов. Помимо этого, днем были разные конкурсы. Все проходило непринуждённо и весело.

Питание просто великолепное. И на завтрак не только яйца во всех их разновидностях (как здесь писали). Выбор еды просто огромный. Мы даже всего и не попробовали. Были и креветки, и суши, рыба, в том числе и лосось на гриле, и мясо, приготовленное разными способами. Из фруктов: арбузы, клубника, абрикосы, мандарины, апельсины, бананы, яблоки, груши, грейпфрут. Выбор сыров очень огромный. А какие у них десерты… Это просто нямка.

Пляж чистый (песок), вход в море пологий, никаких проблем с лежаками не было.

Никакого предвзятого отношения ни я, ни моя семья не заметили. К нам относились и общались так же, как и с немцами. И вообще, отдельный респект всему персоналу отеля. Они просто умнички. Да, не скрою, были проблемы с языком. Но, моего английского на школьном совдеповском уровне вполне хватило для общения. Мы друг друга понимали.

Насчёт очередей во время ужина – это явление, которое создавали сами отдыхающие. Еды всем всегда хватало, в принципе, как и свободных столиков. Никто не носился с тарелками в поисках сводного столика.

Все возникшие вопросы быстро решались (были так сказать организационные вопросы по Wi-Fi и хамаму).

Отельер оперативно отвечал мне и на е-mail, и на Viber.

По моей просьбе была выслана на е-mail концепция отеля на 2018 год. Отвечали на русском языке.

Может кому пригодится: эл. почта отеля - info@victoryresorthotel.com.tr; сайт - www.victoryresorthotel.com.tr

Честно, хочу вернуться в этот отель еще и еще! Да, поселок Чолаклы, где расположен отель, «не тусовочный», но и не «дыра», как кто-то писал. Это идеальное место для отдыха всей семьей. Мы отдохнули и душой, и телом. Подальше от городской суеты. Сам поселок тихий, красивый, чистый, утопающий в зелени.

Да, чуть не забыла, это один из немногих отелей, где ребенок 14 лет еще не считается взрослым.

Надеюсь отдохнуть в этом отеле всей семьей и в следующий отпуск!

  • инфраструктура
  • питание
  • пляж
  • номер superior room
  • местораположение отеля
  • отдых от городского шума и суеты
  • нет
Добавлено: 06.06.2018 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый вечер. Напишите пожалуйста,как Вы летели, какой авиакомпанией? Сейчас такие страшные задержки рейсов, У нас бронь на Kharkiv Airlines,Вы ей летели?
Танюш, здравствуйте!
Да, мы и туда, и обратно летели Харьковскими авиалиниями. Туда - четко по расписанию; обратно - на 30 мин. задержали, но прилетели в Борисполь почти вовремя.
Не переживайте! Все будет хорошо! Самолет не новый конечно, но в нормальном состоянии.
Добрый день Оксана. Вы не пугайте словом не очень.. Что это значит?
Доброго дня, Тетяно! Ви не лякайтеся, я нічого такого страшного не мала на увазі. Чартерні рейси на замовлення туроператорів в Харківських авіалініях здійснюють звичайні невелики (не Боїнги, звісно) літаки. Для мене - це як сісти і доїхати в маршрутці. А де Ви бачили зовсім-зовсім новеньку, не обмальовану, не покоцану маршрутку?
Туди і назад ми летіли одним й тим самим літаком. Мала на увазі те, що, наприклад, де ми сиділи (і туди, і обратно 12 ряд, місяця А, В, С) розкладний столик на місці біля вікна мав вже дефект в поглибленні для стакана; вікно було настільки брудне, що фото вийшли неякісні. Коли злітали та сідали літак трохи трясло. Але, ще раз кажу: так само як і в маршрутці. Просто мій чоловік ніколи чартерами не літав. Тільки регулярними перевезеннями. Звісно ж там літаки значно великі і так би мовити "крутіші": їжа, напої, телевізори, майже безшумні. Ось він і виказав своє "фе", мовляв би що це за літак, ось Боїнг - оце літак.
Ви не переймайтеся! Все буде добре. Екіпажі досвідчені (ми розмовляли зі стюардесою). Назад взагалі злітали в жахливу грозу (донька відео подружкам показувала, так ті просто в шоці). Небо в 7часів вечора було просто чорне, гримкотіли блискавки, йшов дождь, полоса була вщент мокра. І нічого - злетіли без всякого.
Тут, я вважаю, більше треба переживати не за літак, а за те, щоб туроператор виконав всі свої зобов'язання (наприклад, вчасно замовив рейс). Щоб не було так, що тур є, а вчасно полетіти не можете, оскільки не вистачає літаків.
Приємного Вам відпочинку! Все буде добре!
Оксана, щиро дякую за відповідь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Оксана
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей