за последние 30 дней
Полное разочарование.
Отдыхали с семьей, два взрослых и ребенок 7 лет. В Турции с ребёнком отдыхаем 4 раз, сами уже 10-ый юбилейный раз. Сравнить есть с чем поскольку отдыхали только в отелях высокого уровня 5 звезд.
Перед тем как ехать в отель, мы написали письмо с нашим пожеланием поселить нас в Д корпус. С нами связалась приятная девушка из администрации Эвелина. Ответ был стандартный как и всем, по возможности заселим, всё будет зависеть от загружайности отеля. Приехали в отель, нас встретила администрация и лично она. Заселили очень быстро, и в наш желаемый корпус, за это большое спасибо Эвелине.
НОМЕР. Сама комнота старая и страшная, 3 звезды не дашь, но нас это смутило, поскольку к этому мы непривередливые, и в комнате находится только во время ночлега. Но всё таки желаем отелю менять уровень иначе посыпятся много жалоб за такие деньги и жить в таких комнатах как у бабушки на деревне.
Большой плюс расположение корпуса для нас, в двух шагах отель, море, спокойный бассейн, и аквапарк.
ЕДА. Еда очень ОДНООБРАЗНАЯ, одно и тоже каждый день, но съедобное.
ГИГИЕНА. На улице в аквапарке в туалете отвратительная гигиена. Грязь, слякать, всё мокро, воняет, нету ковриков, шлепаешь в тапках в туалет, и с этими же грязными тапками возвращаеся к бассейну, где бегают детки. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
АКВАПАРК. Отдельная и очень больная тема. Аквапарк нам и многим другим отдыхающим испортил настроение и впечатление о самом отеле в первый же день. Аквапарк делится на две части. Детский, который неприсматриваетса спасателями, дети поднимаются в горку, в то время когда другие с нее съежают. Это проблема родителей тех детей, которые несоблюдают не объяснили детям правила собственной и чужой безопасности. Почему мы должны присматривать за чужими детьми, чтобы они нескрутили себе и другому ребёнку голову, в то время как их родители лежат без пульса. В этом бассейне ОБЯЗАН быть хотябы один спасатель.
Второе. Основные горки для взрослых и детей от 6 лет, ростом 120 см с присмотром родителей, и от 10 лет самостоятельно. На этих горках у нас произошел конфликт. Персонал на горках не понимает неодного языка кроме турецкого. Это возмутительно. Это неуважение к отдыхающим отеля. Конфликт произошел на ровном месте. Мы с ребеком 7 лет ростом 130 см с сопровождающим взрослым родителем катались только с одной горки, которая нам была по нашему мнению самой безопасной и веселой, это на последнем этаже розовая. Катались очень весело и здорого, ребёнок плавает безупречно, причем съехав с этой горки, любой ребёнок умеющий хоть немного плавать может схватиться за бортик. Всё было хорошо но неожиданно для всех ответственных родителей с детьми сказали "НО НО НО ИТС А ПРОБЛЕМ ПРОБЛЕМ", "НЕЛИИЗИИЯ" и непускает родителей с детьми хватая грубо за руки, махая руками и чтото кудахчат. Мужа схватили за руку, он ее сразу выдернул, а персонал по имени МУСТАФА начал кричать так что ребёнок испугался. Мы культурно спросили в чем дело сначала на русском, после этого на английском языке, он на инопланетном языке екал и бекал, повторяя но но но. Так как очень был напуган ребёнок его поведением мы в ту же минуту обратились в guest relation , (Мой муж должен был оставить нас с дочкой, и идти тратить свое драгоценное время на выяснение непонятных проблем. В guest relation объяснили что по прваилам с 6 лет можно кататься с детьми в сопровождении родителей, муж объяснил что ребёнку 7 лет и отлично плавает). Девушка связалась с главным менеджером бассейна, разговор был на местном языке, и в итоге нам кататься было разрешено. Мы пошли кататься на горке сново, и нас пропустили, тот самый Мустафа, который грубо себя вел и разговаривал в страшном тоне, чтото с улыбкой говорил на местном языке, и в конце сказал извини друг. Казалось бы на этом конфликт исчерпан. НО НЕТ!!
На другой день история повторяется, опять ребёнок испуган, потомучто разговор шел на повышенных тонах, и опять нас невпускают, говоря НО НО НО ИТС А ПРОБЛЕМ. Это очень нас вывело из колеи и полностью уничтожило всё настроение отдыха в отеле. После этого было дело принципа, мужу пришлось идти в очередной раз тратить наше время которое мы могли провести с улыбкой и радостью, а в итоге мы это время потратили на успокоение ребенка, и сного выяснение непонятных проблем. Муж написал жалобу, после которой сновa нам разрешили кататься на горках, но дочка при виде этих "спасателей" просто боялась возле них проходить. Никакого извинения от сотрудников отеля guest relation и даже малейшей моральной компенсации в виде банально украшенного столика на ужин, нам не предложили. Хотя мы объяснили что впечатление испорчено, и в отзыв будет плохой.
Девушки работающие там непонимают смысла своей работы, что нужно держать репутацию отеля, а не наоборот своими руками её портить.
Нету никакой коммуникации между отелем и персоналом. Эта элементарная проблема должна была решиться за один раз. Темболее мы полностью соблюдали правила которые были вывешаны самим отелем.
Очень много подробностей я не написала глупо тратить свое время на то что в любом случае персонал на это необратить вниамние.
Еще мы были удивлены когда после закрытия аквапарка в 18 часов, все входы и выходы были закрыты на замок. Хотя людей в аквапарке оставалось еще много. Нам с ребёнком пришлось перелазить через забор. Один мужчина возле другого входа также с ребёнком стоял и мимо проходил какойто персонал на вопрос как выйти мохнул руками в сторону другого закрытого входа где стояли мы и ушел. Абсурд.
Пляж.
Муравейник, некультурные отдыхающие занимают несколько лежаков одним полотенцем, при этом эти лежаки пустуют весь день.
Когда спрашиваешь кем занят этот лежак, поскольку ни шлепок ни вещей сдесь нету, ответ один: друзья спят, кагда придут не знаю. В этом случае если соберетесь всётаки посетить этот отель сбрасывайте полотенца на пол а если будут наежать, скажите позову охрану. У каждого входа дежурит охранник.
Вечерами творится беспредел, не стесняясь ни кого возле заборчика занимаются интимными утехами. Если вечером соберетесь пройти по пляжу с ребёнком, будьте на чеку, смотрите по сторонам. Беспредел :)
БАРЫ . коктейли не вкусные. Мы сами с ресторанa брали мяту и лимон, и приходили к бармену просили чтоб сделал нормальный мохито. Почему это в отель 5* не может быть само по себе?
Отель рекомендовать никогда никому не буду чтобы не опозориться перед друзьями.
Заключение. Если неучитывать того что нам полностью испортили отдых этим конфликтом, отелю можно поставить оценку "3-", но поскольку наш конфликт никак не решился, и его никто решать не собералса, поэтому заслуженная оценка "1".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Почему "1" за размещение, если заселили в корпус по Вашему желанию?!
Почему "1" за питание?! Наверно похудели после отдыха кг на 3-4 от отсутствия еды. Хотя нет, вернее от количества г...., которое с Вас в отзыве вышло.......(смайлик "обезьянка, закрывающая глаза лапами")
.......
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых в отеле Лонисера не совсем Вам понравился.
Хотим отметить, что правила пользования аквапарком установлены для безопасности гостей. часы работы аквпарка и бассейнов установлены для своевременного контроля воды и уборки прилегающих территорий.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, администрация отеля Лонисера