за последние 30 дней
Хороший отель!
Доброго времени суток! Отель выбирали тщательно, по отзывам. Данный отель ни сколько не разочаровал.
Начнем с перелета, летели чартером AtlasGlobal, ад адский(( Самолеты очень старые, между сидений очень узко. Очень грязно на борту. Когда взлетали из шереметьево молились так как никогда)))
Размещение: в отель прибыли около 10 утра, на ресепшен заполнили карточку гостей, сходили на завтрак. Около 13 часов нас заселили.
Номер: бронировали сразу камелия гарден, отдыхали вдвоем с супругом, не знаю почему пишут что номера очень маленькие, обычные номера, обычная ванная комната с душем. все было чисто. Единственный минус соглашусь со всеми это балконы, очень рядом расположены, не комфортно..
Территория: все очень ухоженно, много цветущих кустов, хвойных деревьев, можжевельников. Не соглашусь с мнением в отзывах что на территории не очень чисто, все чисто! Единственное не раз замечали особенно утром под балконами валялись банки из под напитков, наверно не нужно просто свинячить туристам).
Питание: Питание очень понравилось. Поварам огромное спасибо! Ежедневно в главном ресторане было много морепродуктов, несколько видов мяса (баранина, телятина, курица, индейка), разнообразие фруктов, сухофруктов. Отдельный стол с диет меню. Выпечка просто волшебная! Все очень красиво украшено. На ужинах по напиткам обслуживали официанты, молодцы ребята очень стараются!
Только не очень приятно было наблюдать как некоторые личности реально тащили по несколько тарелок полные с горкой раков, клубники, блин как будто никого не ели.
Так же на территории отеля есть пляжный ресторан, кафетерий, веранда где делают пиццу, короче голодными остаться не возможно))).
Пляж: все чисто, шезлонгов достаточно, часто наблюдали сотрудников ходили сметали песок с шезлонгов, убирали урны. Море прекрасное!!!
Контингент: россияне, много семей было из Украины, из Казахстана, из Белоруссии, много немцов, поляков, были англичане,французы.
Замечание наверно только можно сделать русскоговорящим туристам не смотря на национальность смотрите за своими детьми, порой дети особенно в ресторане вели себя так как будто родители им сказали : за все уплачено делайте что хотите. Не сколько раз делали замечания родителям). Уважайте и учите детей уважать труд работников отеля и уважать отдыхающих, которые так же как и вы приехали отдыхать и наслаждаться отдыхом!
Да, были какие то недочеты, но все это мелочи, по сравнению с прекрасным отдыхом..
Выражаем глубокую благодарность сотрудникам отеля!
С удовольствие вернемся в данный отель и будем рекомендовать его друзьям, особенно кто будет планировать отдых с детьми!
Если будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам большое за такой детальный и прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых и Вы делитесь своими впечатлениями об отеле с другими пользователями сайта. Нам очень приятно, что Вы оценили работу рецепшена, отдела по работе с гостями, поваров, службы уборки, официантов и барменов.
Мы действительно ценим каждое слово, ведь очень стараемся, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно. Очень надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями. Мы с удовольствием будем ждать Вас снова в отеле Bellis Deluxe.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.