АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не Amara(((

Отдыхали семьей, приехали в отель 22:00 встретили в отеле шампанским( приятно)! Номер получили на самом верхнем этаже с боковым видом на горы и боковым видом на море. Кровать двуспальная и диванчик.Балкон очень маленький, стоит стол и два стула, сушилка.В номере минибар пополняли ежедневно( фанта, кола, спрайт, минералка, пиво, вода без газов, соки, молоко и печенье). Есть чайник, кофе и чай в пакетиках. Мыльные принадлежности ежедневно пополняли, полотенца меняли.Уборка номера у нас была хорошая( писала благодарность уборщице).Тапочки и халаты были.

По питанию: завтраки достойные, единственное фреши апельсиновые готовили девочка и мальчик без перчаток. Было не приятно, что молодой человек тут же мог пользоваться своим телефоном. Обратились к Алёне с замечаниями, она оперативно их приняла. На следующий день работали в перчатках, к концу нашего отдыха отдыхающие самостоятельно готовили фреши(минус). Вообще сложилось впечатление, что в отеле большие проблемы с персоналом!!! Отель не готов к сезону!!!!!

Обеды очень скудные, ужины тоже. Диет стол тоже очень скудный. По питанию это не сеть Amara!!!!!! Фрукты были разнообразные, но черешня была всего один вечер! Хотя в это же время у нас отдыхали знакомые в Amara Prestige у них черешня была каждый день!( отель по стоимости на порядок ниже)

В баре на пляже с утра я попросила чай с лимоном, на что мне ответили, что он ещё не заварился, спросила Чайные пакетики, ответили что их нет. Пришлось пить горячую воду с лимоном))). Об этом инциденте рассказала Алёне, ситуацию исправили на следующий день, появился чай в пакетиках! Айран в стаканчиках к сожалению был не каждый день. Мороженое было только в кондитерской с 12 до 18 часов, не понятно, почему бы не поставить ещё морозилку с мороженым в баре на пляже!!!

Пляжные полотенца меняли, но режим работы очень не удобен!

Очень грязные туалеты у основного ресторана, бумажных полотенец в женском туалете постоянно не было!!!

Ребрендинг отеля так и не произошёл!!!!!

Вывеска сменилась, стаканчики, и в последние дни отдыха появились полотенца с логотипом отеля и это весь ребрендинг. Обещанного пивбара с подачей оливок, сыра и орешек к пиву (который заявлен в концепции отеля) мы так и не увидели, т.е.он есть, но не работал!!! Алёна обещала, что вот вот будет открытие, но открытия так и не произошло( мы уехали 4 июня домой)

По пляжу: в первые дни отдыха чистили песок. Столики протирались, мусор из горшков убирался всегда. Море чистое.

Понравился аквапарк детский, миниклуб, аниматоры девочки молодцы!!!!!! Анимация очень стараются!

В целом отдохнули хорошо( загорели, накупались), но это не сеть Amara!!!!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • природа вокруг отеля
  • вай фай
  • питание
  • персонал в основном ресторане
  • алкоголь
Добавлено: 06.06.2018 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Едем в отель в конце июня, после отзывов настроение не особо. Ольга подскажите по питанию совсем не очень? Мясо присутствует ? Рыба? Овощи на гриле? Кроме основного ресторана можно ли где-то нормально перекусить?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Работает круглосуточно ресторан по меню Barracuda( находится у бассейнов) в меню три салата, паста, курица гриль с лавашом и картошкой фри, курица в кляре с картофелем фри, гамбургер, чикенбургер, десерты и напитки.
В баре на пляже готовят пиццу, спагетти, овощи, мясо курицы, арбуз , зелень.
Рядом в снеке готовят гезлеме с разной начинкой.
В основном ресторане мясо было, но приготовлено не вкусно, была печенка( пересушенная), рыба была двух видов жареная, в мармитах паровая рыбка рулетиками ( по вкусу нам не понравилась). Овощи на гриле были всегда. Не переживайте, голодными не останетесь, что нибудь найдёте на свой вкус.
Я смотрел 5 июня в инстаграме сториз, на ужин суши каких хотите видов, отварные раки, крабы, устрицы, черешня, клубника. Да сами зайдите по геолокации в инстаграм и своими глазами увидите. Я так понимаю у них такой тематический рыбный ужин каждую неделю и еще каждую неделю турецкий ужин и вечер. Просто автору не повезло, и они выехали раньше, чем началось полноценное сезонное питание. Я в Турецкие отели раньше 10-ого числа даже не суюсь, т.к. разрица один день, а питание отличается кординально...
А вот про ребрендинг действительно грустно... Получается платишь за бренд Амара, а им даже лень по территории логотипы переклеить. Турки, они и есть турки.
Дело не в том, повезло или нет! Я описала сервис отеля в период,когда мы отдыхали.
Мы семьей стараемся ездить в отпуск примерно в одни и те же даты и такое питание и сервис я увидела, к сожалению в первые!(((
Instagram отслеживала- фото видела, мои родственники уехали из отеля сегодня утром, про ужин с морепродуктами наслышана))) сказали, что бывало и вкуснее)))) не умеют в AMARA Premier Palace готовить морепродукты)))
Это да, но все же мы понимаем, что к сожалению Амара это всего лишь франшиза, бренд, который продают кому попало, вот и получаются всякие Амара Престиж, Амара Премьер Палас, которые не оправдывают ожиданий, очень жаль, что так случается. Вот и я думаю может отель перебронировать, я еду с 17-ого июня, вот и думаю, поменяется что-то или все таки менять отель. И еще вопрос, а мороженое какое было? Carte D'OR, или обычная ALGIDA?
Представители Tez Tour сказали, что отель выкуплен, но менеджмент остался от Premier Palace((( хотят к следующему сезону измениться к лучшему, и принесли нам свои извинения!
Про мороженое, на название не обратила внимание. Очень вкусное, несколько сортов. В упаковках не было, только в лотках.
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за подробный отзыв на данном сайте. Большое спасибо за теплые слова в адрес персонала анимации. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения.
Будем рады видеть вас снова среди наших гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Amara Premier Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 982
  • Фото: 12
0 Благодарностей