АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
16.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель для нетребовательных туристов

Выбирая отель для отдыха прочитала много отзывов про Zena и хороших и плохих. Сразу удивило что туристам либо все нравиться либо не нравиться ничего в этом отеле. Именно по этому про этот отель решила писать прям максимально подробно.

1. Заезд. Приехали в отель 8.30, заселили 13.30. По приезду Вам сразу оденут браслеты и предложат оставить вещи либо на рецептии, либо в комнате для багажа. Имея на руке браслет, вы уже можете пользоваться всем на территории отеля, кроме конечно комнаты.

2. Номер. В номере относительно чисто. Одно из полотенец при заезде оказалось грязным (видимо осталось после предыдущего гостя и его не заменили). Кондиционер у нас работал хорошо, хотя слышали что други жаловались. А вот уборка в номере на 3, то стаканы не помоют, три дня вообще мусор не убирали, то бумагу туалетную забудут положить. Кровать не заправлялась вовсе. На второй день мы поняли что застилать нам ее никто тут не собирается и делали это сами. Нам не в напряг, вот честно. Но, когда им надо было заполнить анкету по сервису, нам не просто застелили, да еще и лебедя сделали. Но без обид, чаевые мы ни оставили ни разу, просто считаю что не за что, т.к. с первого дня с уборкой халтурили.

3. Питание. Для нас оно было не совсем непонятным в плане рецептов блюд и вкусовых ощущений. Мы привыкли к более правильной пище, но тем не менее всегда находили себе что то вкусное. Сказать что плохо не могу, т.к. все блюда были свежими, горячее горячим, холодное холодным. Выбор достаточно большой и разнообразный, единственное, мне показалось, что для детей маловат ассортимент, но возможно это потому что мы были в мае и особо много детей в отеле еще нет. Голодным вы точно не останетесь, но день на 7 мне очень хотелось пойти и научить повара варить куриную лапшу или борщ, ну очень хотелось нормального супа. Из фруктов только апельсины и яблоки. Больше про питание писать не хочу, т.к. и вкусы у всех разные, да и отношение к еде тоже. Кто то прям на одну тарелку готов все что есть горой навалить, вилкой все перековырять и оставить половину. Вообще не понимаю зачем брать в три раза больше чем сможешь съесть? Напитки в основном все газированные и сладкие. Алкоголь такой же как и во всех остальных отелях. По поводу алкоголя у меня конечно тоже свое субъективное мнение. Не будь он разбавлен и не дозируй бармены его налитие, весь отель был бы загажен, т.к. многие как и в еде меры не знают, но при этом в отличии от еды не оставят в стакане ни капли.

3. Территория. Вот здесь 5+, днями и ночами работники ходят и убирают, моют, чистят. Зеленая зона территории так же очень ухожена, чувствуется рука садовника. Все газоны подстрижены, цветы как на картинке. На пальмах ни одного сухого листа. Бассейн чисты, вода теплая, лежаков как на пляже так и возле бассейна нам всегда хватало. На пляже даже если сами не могли найти, обращались к парню который там всегда находился, и он их откуда то приносил. Так же 5+ хотелось бы поставить кальянщику. Мастер своего дела, при этом абсолютно ненавязчив, что не скажешь про ребят из шоу рума и SPA. Дама из SPA очень приставучая и пытается выдать услуги, которыми вы и так имеете право пользоваться бесплатно, так как будто вам делают одолжение за то что вы придете на какую то процедуру к ним. Процедуры на мой взгляд дорогие, хотела походить на курс массажа, но 1 сеанс на спину полностью 30 долларов, это почти 2000р. В Казани например я хожу за 700р на оздоровительный массаж, к массажисту с большим стажем и мед образованием. Шоу-рум, ребята тоже очень приставучие, если не планировали что либо покупать, лучше не соглашаться на поездку, т.к. без скандала вас из этого магазина не выпустят.

4. Анимация. Все отлично. Ребята очень стараются чтоб ваш отдых был веселым. Различные шоу, представления. Это одна из сильных сторон этого отеля на мой взгляд. Я конечно сильно не вникала, но для детей там тоже достаточно развлечений. Удивляло то что ребята практически всех детей знают по именам и даже если родители где то зазевались и упустили ребенка из вида, аниматор тут как тут.

5. Общий сервис. Не хватает хорошего управленца в этом отеле. Нет души, нет человека который бы болел за свое дело. Отель работает на одноразового туриста. Приехал-уехал. Несколько раз были невольными свидетелями различных конфликтных ситуаций, жалоб и т.д. и поняли, что никто в этом отеле не поможет решить тебе возникшую проблему. Все понимают и говорят по русски только пока у тебя все хорошо и нет никаких претензий. И даже директор Юсуф (как его представили) не может решить проблему с неработающим кондиционером и дымящим грилем. И начинает притворяться что тебя не понимает. Впечатление что ему абсолютно наплевать на гостей и он там только для того чтобы ходить и искать какие то нарушения допущенные гостями. Ведь он прекрасно понимает, что как бы тебе здесь не нравилось, ты никуда не уедешь пока не закончиться твоя путевка.

Общее впечатление: Хорошо.

Вернусь ли в этот отель: ДА, при условии выгодной цены.

Рекомендую: ДА, если вы едете отдыхать, а не искать недостатки во всем что вокруг.

Наш отдых в этом отеле удался во многом наверное благодаря тому, что мы не зацикливались на мелочах и наслаждались тем за чем приехали.

Пожелания настоящему владельцу отеля:

1. Питание. Раз уж большая часть ваших гостей из россии, введите в меню ресторана супы на обед (не пюре, а нормальный с бульоном), на завтрак каши ( не растворенный в молоке сухой завтрак). Из напитков соки, хотя бы пакетированные. Так же можно изменить порядок, снек бар перенести на после обеда, а пироги которые подают в 16:00, как раз в перерыв между завтраком и обедом.

2. Анимация. Засыпьте песком волейбольную площадку. По мелкому гравию и бегать неудобно и травм больше и они серьезные.

3. Сервис. Уборка номеров. Чистота кухни (гриль).

4. Администрация. Нужна железная рука, которая может и хочет решать конфликтные ситуации. Человек которому было бы не все равно как отдыхают его гости. Человек который смог бы создавать атмосферу в которую хочется вернуться.

  • пляж
  • анимация
  • кальян
  • номера
  • питание
  • уборка
  • администрация
  • spa
Добавлено: 06.06.2018 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну пипец ,а не отзыв!!! какой борщ!!! Советую в следующий раз выбирать местный санаторий в России! Вы едете в другую страну и субкультуру и пытаетесь навязывать свой примитивный вкус к другой нации))). Отзыв не о чем,любитель цены)))
Вы видимо очень поверхностно читаете отзывы. Я вообще никому ничего не навязываю, а просто описываю свое впечатление. Повторюсь, что вкусы у всех разные, кто то с большим удовольствием будет есть непонятную мешанину из своей тарелки и восторгаться соевым мясом, я НЕТ. Отзывы для это и пишут я считаю. А не для того чтобы просто написать "Жрать было нечего!" "Все плохо" И не понятно что плохо то?
В ваших советах по выбору места отдыха я к счастью не нуждаюсь. Поспешные выводы сделанные вами о том что я люблю а что нет необоснованны, т.к. мы с вами даже не знакомы.
Мне отзыв понравился!
Ёмкий и понятный!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
нормальный отзыв, по делу. С фотками вообще было бы хорошо
Полезный отзыв
Юлия, добрый день! Хороший отзыв! На счёт супов я тоже согласна - контингент в основном из России, Украины, Белоруссии и надо все же учитывать вкусы гостей, как говорится " кто платит, тот и заказывает песню!". Мы подбираем отель для поездки в сентябре-октябре, нам нравятся небольшие, уютные, чистые отели с хорошим сервисом. Зену рассматриваем как вариант. Читала, что шумно от соседних отелей. Юлия, что Вы скажете на счёт шума?
Здравствуйте. По поводу шума: смотря на какую сторону попадете. Я считаю что самые удачные номера это диапазон 1323-1333. Это получается левое крыло если смотреть вверх как зайдете в отель. Вот в правом крыле действительно очень шумно говорят. Там окна с одной стороны прям вплотную к соседней анимационной зоне расположены, а с другой стороны на отельный бассейн, где музыка тоже целый день играет. В левом окна выходят на вход в другой отель, их анимационная зона расположена далеко, с дороги шума практически нет. Мы даже спали с открытым балконом, и все нормально. Есть уж конечно люди которые и от каждого шороха просыпаются, но в целом эта сторона тихая. Если будет возможность, то выбирайте номера в этом диапазоне (это 3 этаж), в тех что раньше будет дымить гриль, особенно на 2 и 3 этажах
А я бы сказала анимация это самая млаьая сторона отеля. Ужасно. Для детей тоже не очень. Я чуть ли не засыпала. Днем аниматоров просто нет. Тишина и только музыка у бассейна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Ваго
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 680
  • Фото: 17
0 Благодарностей