за последние 30 дней
Большая бочка мёда с ложкой дёгтя!
Здравствуйте! Постараюсь по сути:
Отдыхали семьей (дети 6 и 1,5) в конце мая - начало июня 2018. Размещение - бунгало.
Сначала плюсы:
1) Прежде всего, огромное спасибо команде аниматоров! Пытались расшевелить даже мертвых, ну уж если Вам это не надо, не докучали. Детей занимают с утра и до вечера; без вечерней дискотеки спать ложиться не хотели, старший - всеми правдами и неправдами старался задержаться и на интересные вечерние шоу.
Для взрослых: активности на любой вкус и физическую способность - от дартса до водного поло и волейбола. День Олимпиады - супер! (И лишний повод всем перезнакомится, и спортивный азарт, и переживания, и повод самому встряхнуться). «Бум бум» - чемпионы!!!))))(для тех кто в теме;)). Аниматор-капитан Юра - молодец!
В общем, активность аниматоров не позволяло опуститься до тупого ежедневного чревоугодия и тюленеваляния! Давид собрал хорошую команду! (Отдельное спасибо Юре, Тимуру, Адель, конечно - Анастасии - за деток, ну и всем остальным)!
2) Кухня - придраться, при желании конечно, можно, но даже не хочется. Отрабатывает свои 4-е звезды на все 100. Голодными точно не будете. Если каких фруктов не хватает, не жмотьтесь, купите в лавке на территории отеля - и свежие и вкусные. Отдельный плюс за чистоту: и полы мыли с мылом, и детские стульчики вылизаны (такого не во всех пятизвёздочных отелях видел), и столы убирали достаточно оперативно, иногда даже слишком (если оставался за столом один, сходишь за кофе, а за столом уже другие;)))
3) территория отеля компактная, уютная, пляж - чистый, море - прелестное!
4) расположение - удобное: от аэропорта 5-ть минут, при этом самолеты не мешают, стройки рядом - тоже, тишина и покой в отличие от сумашедшего Нья Чанга!
Плюсы с пожеланиями:
1) спортзал - небольшой, но размяться можно. Однако могли бы поставить нормальные беговые дорожки и «лыжи». Нет, конечно, на них можно ходить, я даже видел, что девочки бегали, но с моим центнером, при беге дорожки проворачивались в обратную сторону, что было чревато (в общем, кроссовки брал с собой зря)))). Благо, море позволяло подолгу плавать и ещё раз спасибо аниматорам?!
2) детская комната - есть (когда солнцепёк - хороший вариант занять детей), но уж очень маленькая, да и игрушек маловато. При этом детей очень много, а территория позволяет сделать и побольше и поинтереснее. Но (опять таки) аниматоры стараются изо всех сил!
Минусы (ложка дёгтя):
1) бассейны требуют капитального обновления - можно и порезаться о плитку (имел «удовольствие» сам и слышал от других. Про злополучный вирус «коксаки» утверждать не буду, но деток маленьких много ходит в сыпи, а в бассейнах меж плиток есть плесень, хотя некоторые родители утверждают, что подхватывали болячки в море.
2) комната (бунгало) и «room service» - обещали менять пляжные полотенца после звонка (т.е. я ещё и напомнить должен был, ну да ладно) на ресепшн до 19.00. По факту - всю вторую половину отдыха менеджер (из местных) ссылался на занятость, клятвенно обещал поменять с утра, утром же, порой, приходилось напоминать ещё по два раза!
Много неприятных мелочей, которые портят общее впечатление (промолчал бы, если б не очень неприятный инцидент): одноразовые тюбики (гель, шампунь, кондиционер) дали один раз, имеющиеся дозаторы тупо разбавляли водой (после этого мои ежедневные чаевые закончились). Душевая работает на одну треть (переключатель на верхнюю лейку и кран не работает), краны в умывальниках включишь чуть больше - вся вода на тебе. Уважаемые менеджеры, а Вы видели Что у вас творится в клумбах между бунгало?!!! (Могу отдельно скинуть фото).
Но самое страшное - кондиционер! Пока не пнешь не почистят! Сглупил - сразу не пнул, а обратился по хорошему, менеджер на ресепшн кивнул, записал, обещал! Результат - к концу отдыха бронхит у всей семьи, а одному из детей понадобилась медицинская помощь (возили в больницу). На вопрос русского менеджера (Светлана), почему не обратился к ней, имею встречный: «а почему я, обратившись, однажды к одному из менеджеров на ресепшн, должен постоянно напоминать и/или все дублировать русскому представителю? Последний тем более только один и не всегда на месте. И вообще, как у Вас осуществляется проверка номеров если не регулярная, то хотя бы при выезде/въезде гостей?!!!»
Ночью, когда потребовалась мед помощь, пытался на ресепшне попросить связаться с больницей (узнать о наличии на месте русско или англо-говорящего персонала), - фиг вам! На ресепшне ни по русски, ни толком по английски, желания помочь - ноль!
Так что делайте выводы, дамы и господа!
Хотелось бы, чтобы эти недостатки были устранены самым радикальным способом, чтобы ещё раз оказаться в хорошей компании, в уютном месте, с классными аниматорами, но пока....
P.s. 1) Не хотелось ставить оценку за сервис, т.к. впечатление от «супер» (аниматоры, обслуживание на кухне, Светлана (на ресепшн) тоже личных претензий нет, никогда не отказывала в помощи), до «ложки дегтя» (room service), но без этой оценки не публикуют поэтому 3!
2) отель рекомендую, но... (читай выше)
P.s.2 для справки: курс валюты в мае 2018 в аэропорту (только не у выдачи багажа, а уже при выходе 100$ = 2,4 млн., в отеле - 2,27 млн., в супермаркете Lotte в Ньячанге - 2,17.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за высокую оценку работы анимационной команды, мы рады, что Вам не приходилось скучать во время Вашего отдыха и каждый член семьи находил развлечения по интересам. Спасибо за то, что оценили разнообразие и качество блюд, а также чистоту в ресторане. Мы очень рады, что Вам понравилась территория отеля и удобное расположение.
Нам очень жаль, что технические неполадки с кондиционером и неудовлетворитеотная уборка номера доставили Вам неудобства. Безусоловно Ваши комментарии непременно будут переданы руководству, ведь Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с невозможностью найти общий язык с сотрудниками ресепшен, мы стараемся ежедневно улучшать качество общения на английском и русском языках между нашими гостями и пресоналом отеля. Позвольте отметить, что для Вашего удобства и комфорта, при возникновении каких-либо неполадок в номере Вы можете обратиться к менеджеру по работе с гостями, позвонив на номер 777. Любая проблема будет устранена в кратчайшие сроки.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?