за последние 30 дней
Неплохо, если бы не ремонт.
Отдыхали с мужем в отеле в конце мая. Привезли нас около 6 утра. Что понравилось – это то, что заселили нас сразу же. Как нам объяснили: тех, кто приезжает до 8 утра – заселяют сразу, а кто после – придется ждать до 14.00.
Зайдя в номер, на первый взгляд все чисто, красиво (особенно, когда единственное желание – добраться до кровати после ночного перелета). Но, зайдя в ванную комнату, было недоумение – там не оказалось ни мыла, ни шампуня, даже бумаги туалетной не было. Были только три банных полотенца на двоих. После безуспешной попытки включить телевизор, мы обнаружили, что в пульте нет батареек. После завтрака, мы сказали обо всех недостатках в номере девушке на рецепции, она записала наш номер, сказав, что передаст кому надо. Когда мы пришли вечером с пляжа – в номере ничего не изменилось. Пришлось идти опять на рецепцию. Только после повторной просьбы нам принесли бумагу, мыло, шампунь и кондиционер, салфетки и щетку для обуви. Хотя в других номерах, как нам рассказывали, были еще и зубные щетки с пастой, пилочки для ногтей. Нам зубные щетки принесли только в последние дни нашего отдыха. Полотенца в полном объёме нам дали только после того, как я попросила поменять те, что у нас были.
Чистота: уборка в номере была через день, но поверхностная. Выше своего роста – не убиралось. На шкафу был огромный слой пыли. В шкафу лежат одеяла, но впечатление такое, что их не стирали НИКОГДА. Они очень пыльные!!!
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И ОГРОМНЫЙ МИНУС – РЕМОНТ!!! На шестом этаже отеля в период нашего отдыха с самого утра и до вечера шел ремонт. Отдохнуть в номере днем было нереально. Звуки перфоратора, болгарки, молотков – это УЖАС!!! В отеле было очень много отдыхающих с маленькими детками. В таком шуме им поспать было невозможно. Неужели нельзя было принимать отдыхающих после окончания ремонта???
На второй день, ближе к вечеру (так как раньше не проверяли) мы обнаружили, что в номере не работает замок, то есть он просто не закрывается. О чем сразу же пошли сообщать на рецепцию. Девушка сказала, что мастера уже нет, будет – завтра. Завтра с видом, что о нашей проблеме слышат впервые, нам сообщили, что мастера ЕЩЕ нет. И так целый день!!! Только один человек из персонала (жаль не помню, как его зовут) помог нам решить проблему, и только после его вмешательства нашелся «неуловимый» мастер.
Ну а вообще, персонал хороший. Только на рецепции, как только подходишь с какой-то проблемой, складывается впечатление, что тебя не хотят видеть.
Питание: голодными не останетесь. Как говорится, «мясо с мясом». Курица, овощи, картошка, рыба, разные салаты, блюда на гриле, различные сладости, фрукты, хватало всего. Единственное – присматривайтесь к свежести блюд.
Вообще отдых в этом отеле был бы замечательный (все мелкие недостатки – можно устранить), если бы не ремонт. Выдержать эти звуки на протяжении недели очень тяжело.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?