АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2577 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в мае 2018
27.05.18 - 02.06.18
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Концепция хромает

Мы бывалые отдыхающие , в Турции с 2001 г . Во многих районах побывали . И вот решили посетить Бодрум, т.к я там не разу не была . Отель выбирали , и для меня было очень важно , что бы был бассейн с подогревом (из за болезни нужно много плавать , но не переохлаждаться ) Вот так мы отдыхали в марте , апреле и решили поехать в мае ( в мае самая дорогая цена была ) Заселили нас очень быстро, приятно удивило , хотя мы прилетели в семь утра , номер замечательный на 5 этаже 2509 , с видом на море . На эгейском море я была в Мармарисе , поэтому знала , что это красота ! В Турции я ем только свежие овощи , фрукты , рыбу и мясо на гриле , это всё было , поэтому мне вкусно .Море чистое , есть голубой флаг на пляже !Если вы любите поспать , то после 10 утра лежаков под навесами и зонтиками вы уже не найдёте . Был у нас один мужчина , он полностью занимал как бы домик , на одном шезлонге отдыхал он , а на соседнем его рюкзак . И ещё в отеле в основном русские и украинцы , это минус , т.к что у русских что у украинцев с воспитанием беда . Примерно в три ночи , после дискотеки , молодая пара выясняла отношение . Дама кричала на весь отель , что она БРЕВНО в постеле , со слов своего любимого . Ну а любимый пытаясь её успокоить матом , потом стал всё крушить .

А теперь по поводу концепции , импортного алкоголя в отеле нет , хотя он заявлен .В подогретом бассейне я проплавала два дня , после чего его закрыли на профилактику . Получается , что представители отеля меня обманули . Если бы я знала про эти нюансы , то разумеется выбрала другой отель . Ну и такие мелочи , как драные пластмассовые стулья на балконе в лобби об которое я порвала свою тунику . Тур оператор Анекстур , два раза звонили в номер , напомнили о встрече . Я пришла с небольшим опозданием , и меня попросили подождать в лобби , т.к представитель рассказывал отдыхающим , а их было 4 человека , об экскурсиях. Я как положительный герой прождала до 11 часов утра . После этого мне опять предложили спустится в конференц зал . Я принесла свою страховку и обратный билет . Тур опературу не очень понравилось , то что я пришла без второй половинке , и стала спрашивать с меня ваучер ))) Как я написала выше отдыхаю в турции с 2001 г , последние пять лет по два-три раза в году .Я ей об этом сразу сказала , на что она попросила заполнить важный ДОКУМЕНТ( после заполнения ФИО , номера комнаты и телефона внизу была таблица про экскурсии ) . Ради этой бумажки , я просидела в лобби более 40 минут , что это , хамство туроператора , или их этому обучают .Эти встречи с представителями пустая трата своего драгоценного времени .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море
  • концепция
Добавлено 06.06.2018 12:37 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 1 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 263
  • Фото: 46
0 Благодарностей