АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2018
26.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономотдых при отсутствии средств на более качественный

Отдыхали с 26.05.2018 по 02.06.2018 с двумя детьми и подругой. Перед поездкой предупредили, что роскоши, которая присутствует на Анталийском побережье не будет, но будет европейское качество. Купилась на последнее. По прибытию не заметила ни того, ни другого. Подробнее.

Ранее пользовалась услугами Пегас-туристик и Анекс тур. Нареканий не было. Первый раз воспользовалась услугами туроператора TPG. Желание иметь дело с этим туроператором в дальнейшем нет по следующим причинам: трансфер ужасный, автобусы грязные, салон никто не убирает, на полу лежат пустые пластиковые бутылки, в сетках на креслах засохшие корки цитрусовых и фантики от конфет, устойчивый запах дыма от сигарет и конюшни. В микроавтобусах, которые везут от Мармариса к Турунчу с потолка на пассажиров льется вода из кондиционера, потолок обит обшивкой, которая вся в пятнах и следах от сигарет. Отдельно про гидов TPG. Это неподготовленные люди с бессвязной речью. Ни о какой мини экскурсии в ходе трансфера от аэропорта к отелю речи нет, хотя у предыдущих туроператоров это было. Девушка гид оставила нас в автобусе с водителем-турком, который не понимал ни русский ни английский язык на окраине Мармариса, сказав, что здесь у нее офис и дальше она не поедет. Т.Е. сопровождения в отель этим туроператором не осуществляется и клиент предоставлен самому себе.

Заселение прошло быстро, т.к. мы прибыли после 14.00. Еда предоставлена не была, ждали до 19.00 (вылет у нас был в 09.00, в самолете не кормили), хотя в других отелях всегда оставляли еду. На рецепшене был хозяин отеля и девушка. Оба не понимали ни русский ни английский язык или делали вид, что не понимают. Поселили на четвертый этаж (здание четырехэтажное)

№№404-408. Покупался номер-стандарт. Отдельно о номере 408 (особенно для крупногабаритных людей)- это комната у Карлсона на крыше с дверью, которая не оборудована не только электрическим замком как все остальные номера, а нормальным замком вообще. Чтобы ее закрыть нужно было со всей силы ударить дверью, прижать ее, повернуть ручку под определенным углом и после этого, раз так на пятый, закрыть дверь удавалось. Особенно приятны эти удары для соседей в ночное и вечернее время. Если вы приехали с ребенком, то самостоятельно он не сможет зайти в номер. Такого крошечного номера я не видела нигде. Чтобы представить его размеры лягте на кровать и поверните голову направо. В 1,5 метра от вас будет входная дверь (коридорчика даже маленького нет), которая застеклена сверху и всю ночь на вас светить фонарь (заштроить ее нельзя). В 1 метре от ваших ног находится дверь в санузел. Крючков для полотенец нет, их просто негде повесить. Их сушить приходилось на открытых дверях минишкафчика (периодически каждый день шел дождь и вывешивать на балкон вещи было нельзя). ЖЕМЧУЖИНА номера санузел (он также как и номер крошечный, но в № 404 еще меньше). Зайдя туда, вы оказывались в канализационном коллекторе с ужасным запахом (я бы даже сказал вонью) канализации. Особенно это радовало утром. Та же история была в номере 404. Ночью надо было следить чтобы дверь в санузел не открывалась, т.к. сразу просыпался от зловония. Если на улице был ветер, то дверь в санузел приоткрывалась, подпирала ее чемоданом. В номере 404 не было сейфа. На балконе стояла грязная пластиковая мебель, которую не мыли с момента покупки. В № 404 отличная слышимость. Живя там вы будете в курсе всех событий, которые происходят в соседних номерах, особенно в туалете. Возможно в других номерах были другие условия проживания.

Уборка заключалась в том, что забирали мусор из санузла. На четвертый день не сделали и этого, а также не поменяли полотенца (о смене белья и не мечтала, хотя было заявлено, что смена белья и полотенец каждые три дня), не оставили туалетную бумагу. Принесла сама после обеда (около 14.00) грязные полотенца администратору с просьбой заменить. Сразу смогла получить только туалетную бумагу, гели и шампунь, хотя последнее не просила. После ужина около 21.00 мне удалось добыть чистые полотенца. Все делали вид, что не понимают, что я хочу. На этажах целый день возле номеров на полу стояла грязная посуда. Ее никто не убирал. При заселении наполнение мини-бара отсутствовало. Дали позже две бутылки воды по 0,5 л. и два маленьких сока. Чай, кофе и чайник не принесли, которые также должны быть в номере.

Пляжа в отеле нет. Тот кусочек берега , который гордо называется пляжем к нему отнести не могу. Даже если вы будете лежать на отельном пляже, то переодевалки, душа и туалета там нет, дышать вы будете выхлопами топлива катеров. Большого количества людей на пляже не заметила, т.к. ранее чем в 16.00 туда не приходили. Ходили на пляж возле камней и как в старые времена лежали на полотенцах на камнях, без зонтов. Соседние отели предлагали два шезлонга и зонт за 8 долларов.

Питание нормальное для девочек и людей, которые любят фастфуд. Если вы любите нормальное питание, то Вам сюда лучше не ехать. Из мясных блюд котлеты типа нагетсов, непонятные котлетки в овощах, жаркое из курицы и мяса с овощами, два раза давали куриные ножки, два раза была шаурма. Все перечисленное дается не сразу, а в разные дни, так что выбор не велик. Один раз давали рыбу на гриле по одной в руки. Ребенку вторую порцию не дали. Вспомнила советские времена с очередью за колбасой, когда давали не больше кило в руки. Меня питание устроило, т.к. я ела овощи и зелень. Ребенок ел фастфуд, который дома есть не разрешают, был этому рад. Разместила фото со своим завтраком ,т.е. то что я фактически могла есть (жуткую колбасу, обжаренный лаваш я не ем. огурцы и помидоры с кофе тоже не употребляю). Судите сами насколько он сытен. В этот день хотела взять простоквашу (йогуртов нет и не было) с хрустящими шариками, но ее не было. Молоко не пью. Кроме этого один раз делали яичницу и каждый раз были вареные яйца. Соки - персиковый и апельсин из пакетов. Из спиртных напитков джин, ракия, вино белое и красное, пиво.

Обслуживание в ресторане навязчивое. Официанты вырывают из рук тарелки с едой и стаканы с напитками, иногда без предупреждения. Непонятно: они хотят чтобы ты быстрей ушел или не хватает посуды или просто волнуются за чистоту. Процесс питания происходит под пристальными взглядами шеф-повара и официантов. Это не очень приятно, поэтому прятались за кустами и отсаживались дальше о центра ресторана. Вечерами шел дождь и в ресторане было мало места, т.к. он на открытом воздухе. С зонтов на голову лилась дождевая вода. Это не очень удобно, нормально поужинать в дождливый день было нельзя.

Остальное описано в других отзывах. Отель не рекомендую. Условия проживания не спасает природа, горы и море. Даже если бы цена была крайне низкой, второй раз не поехала бы. Уровень отеля - слабая троечка.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • природа
  • пляж
  • номера
Добавлено: 06.06.2018 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

TPG не хуже, чем Анекс и все прочие. Операторы все у нас такие. Анекс ВООБЩЕ нас там забыл и не собирался забирать в аэропорт, пока я сама им не позвонила
Значит нам обоим не повезло. Первый раз встречаю, чтоб гид оставлял туристов с водителями, которые не владеют ни русским ни английским языком, не довезя их до отеля. Также первый раз в Турцию встречаю такие грязные автобусы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Снежана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 608
  • Фото: 45
0 Благодарностей