за последние 30 дней
Хороший отель
Отель понравился. Отдыхали вместе с двумя взрослыми детьми, с 18 по 26 мая. Приехали в отель рано утром, заселили сразу, безо всяких проблем и доплат, в чистый и уютный номер. В основном все было хорошо, есть некоторые отрицательные моменты, о которых я хочу написать для тех, кто собирается в этот отель.Территория зеленая, ухоженная. Очень понравился песчаный огромный пляж с отличным входом в море. Мы, любители "поваляться" у бассейна, в этот раз, как никогда, проводили все время на море, настолько там было комфортно! Мест предостаточно, никто не бегал в поисках шезлонгов! Что касается пляжа, все замечательно! Номера убирали каждый день, полотенца всегда свежие, мини-бар пополняли всегда своевременно! Претензий никаких. А вот что касается Аква Парка есть вопросы. Три раза ходили с младшей дочерью (Аква Парк находится на территории Голден Бич) в разное время дня и постоянно работали только две маленькие горки!? Непонятно, для чего такое количество горок, если за все время пребывания работали две? На вывеске в Аква Парке написан режим работы с 10-17, насколько я понимаю, все горки должны работать без перерыва... Хотелось бы получить ответ от работников отеля, что за политика работы Аква Парка? Это первый минус! При выборе отеля учитывали наличие большого Аква Парка... Дочь была очень огорчена! Следующий момент- это работа ресторана. Считаю что если режим работы ресторана написан до 14-00(хотя во всех отелях, где мы были в предидущее время, ресторан работал до14-30), то в 13-30 еда должна присутствовать! Приходили в 13-20,13-30 и к этому времени еда в ресторане находилась по остаточному принципу, а конкретно не пополнялась, но разве только что суп..! В 14-00 в ресторане выключали свет, даже если гости продолжали оставаться за столиками..И последнее, что мне не очень понравилось, так это огромное количество малолетних детей в возрасте от 6 мес до 2лет... Я понимаю, что такие "заботливые" мамы думают прежде всего о себе, а не о своих детях. Таким маленьким детишкам комфортнее находится рядом с домом. Думаю и перелет, и смена региона является стрессом для детей такого возраста. В ресторанах, да и не только, дети кричат, маются, ползают по полу(!?) держа в руках не только ложки, но и вилки! Удивляюсь спокойствию родителей. Было ощущение что находимся в яслях, а не в отеле ! Но это дело не в отеле, а в отошении гостей и к себе, и к окружающим людям. Ну, а все остальное, было хорошо, неприятные мелочи стираются из памяти, а остается только хорошее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Совершено справедливое замечание про "заботливых" мамочек и коляски в ресторане, которые перегораживают проход. Сидели бы дома и не мучили окружающих в самолете и на отдыхе....
Для начала позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли наш отель, а также нашли время написать добрый отзыв и поддержали нас высокими оценками.
Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы будем счастливы встрече с Вами вновь, двери VONRESORT Hotels всегда радушо открыты для Вас и Ваших друзей!
С наилyчшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast