АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
29.05.18 - 05.06.18
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Вчера только прилетела с отдыха...

Всем добрый день! Вчера только прилетела с отдыха , но не поленюсь написать отзыв об этом отели.

Отдыхала я с ребенком 5 лет , с 29 мая по 5 июня от туроператора Тез тур, авиакомпания "Ямал" , началось все с задержки рейса , но не страшно на час (все ж не приятно), прилетели в Турцию отправились на трансфере Тез тура -ехали 2.5 часа до отеля(отель расположен в 100 км от аэропорта) по пути нас конечно на 20 минут завезли на какой то блошинный рынок , все возмущались т.к. устали и дети хотели есть а время уже поджимало . в отели мы оказались 20.45 ужин до 21.00 , но нас на рецепшине отправили на ужин , а в это время нам оформили номер и вещи уже были в номере - тут ничего не скажу .Номер был у нас на 3 -м этаже окна выходили на море, аквапарк и апельсиновый сад -тоже все хорошо , номер чистенький красивый современный , только очень темно , даже читать книгу не возможно. В номере за наше пребывание -7 дней не разу уборки не было , только мусор вынести и кровать заправить , грязные полотенце которые я положила на пол чтоб их сменили , уборщица кинула мне в чемодан который стоял на кушетки , я подошла к ней попросила сменить , она сказала :- их нет.В итоге , за все пребывание я сама один раз взяла полотенце у другой уборщицы. Полотенце с пляжа не меняют , время работы с 9.00- до 11.00 , чтоб добраться до места где эти полотенца нужно спуститься в спа- салон, который расположен на -2 этаже и вообще никак не по пути не к бассейну , не к морю(ужасно не удобно).Ресторан главный один народу как термитов , мы приходили через час после начало ужина и место искали минут 20 , чтоб сесть покушать(отель не справляется с количеством народа),еда однообразная каждый день одно и тоже , но голодный не останешься фрукты были , мясо было. Да за было про лифт сказать , лифт постоянно застревал , уборку в лифте делают вероятно раз в неделю. Отель с аля-карт -Это очень громко сказано. Записались мы в рыбный ресторан , все что нам принесли это было из главного ресторана , пардон -одна закуска баклажан и несколько креветок. Анна которая ведет запись в ресторан . которую в некоторых отзывах хвалят - ничего из себя не представляет , нафуфыренная девица высокого мнения о себе - на все вопросы отвечает с ерничеством .Анимация -вообще НИКАКАЯ !Все отзывы положительные об этом отели пишут сами работники отеля, вот все что написано в отрицательных отзывах так оно там и есть. Обратно мы летели с той же авиа компанией ЯМАЛ, из отеля нас забрали в 3 ночи , завезли на 40 минут опять на долбанный рынок , и еще потом и рейс задержали на 3 часа , в итоге мы летели на самолете 33 человека вместе с экипажем , было как то страшно почему так мало народу , но делать нечего лететь то надо .Было просторно .В итоги хочу сказать -отель на ультро не тянет вообще , твердая 4 , даже не 5 .Я не рекомендую этот отель своим друзьям.

  • быстрое размещение и выселение
  • детский бассейн с караблем .
Добавлено: 06.06.2018 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina турист
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 223