АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верьте всему негатива,который пишут про этот отель

Отдыхаем в Тунисе,о.Джерба, отель Vincci Helios с 02.06 по 13.06.

В отель заселились в 21.00.

Номера:

1. Мебель -старая,загаженная,грязная;

2.Постель и полотенца-серые,вместо белых;

3. Ванна-грязная,старая,протекает;

4. Туалет-постоянный запах мочи,видимо,проблемы с канализацией;

5. Дверь в туалете жутко скрипела(устранили на 3 день);

6.В номере толпа муравьев-устранили После многократных напоминаний;

7.Нет возможности сушить вещи ни в номере, ни на балконе;

8. Не дали второй ключ от номера.

Ресторан:

1. Грязная посуда-плохо вымыта;

2. Отсутствие салфеток по одной на весь прием пищи;

3. Очередь за всем- яйца,сыр,мясо, рыба-все то, что сытно и калорийно;

4.Качество еды-либо недожарено,либо пережарено, в пищу добавляется острая приправа ,с которой есть невозможно;

5. Некорректное отношение персонала к русскоязычным клиентам-официанты на просьбы не реагируют,хватает за руки, выгоняют с одного столика на другой с целью посадить туда французов, хотя там отсутствует информация о брони,чаяния и потребности русскоязычных туристов не учитываются вообще;

6. Отсутствие свежих овощей- есть нарезанные полугнилые,залитые уксусом и маслом с целью пережить вкус гнили, огурцы наструганные через мелкую терку;

7. Но больше всего возмущает СЫР на ЗАВТРАК- точнее его отсутствие либо очередь за ним из 15-20 человек. И колбаса одного единственного несьедобного сорта.

8. Отсутствие чая во время обеда и ужина-на просьбы подать чай-никакой реакции.

Пляж и бассейн:

1. Лежаков и зонтов на всех не хватает ВСЕГДА;

2. Бычки, мусор на пляже;

3. На пляже отсутствует бар-за всеми напитками нужно идти на бассейн;

4. Грязные старые никогда немытые шезлонги;

Прензии к представителям Пегас туристик в Тунисе :

1. Грузчики возле автобуса вымогают чаевые;

2. Грубое отношение со стороны гида,рассаживающего туристов по автобусам- позволяет себе кричать на туристов;

3. В отеле представитель компании Анна не защищает интересы туристов,выступает в роли адвоката отеля и ВСЕГДА утверждает,что все наши замечания некорректны,позволяет себе повышать голос,переживает,не дает договорить;

4. В отеле некому высказать претензии,так как представителя компании нет на месте.

Плюсы отеля
море солнце
Минусы отеля
сервис еда обслуживание
Добавлено 06.06.18 10:29 (2 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 08.06.18

Про Анну Фоменко чистая правда. Если "Пегас" читает отзывы клиентов - обратите внимание на работу вашего гида.

20:59 16.07.18

Читала отзыв и сокрушалась....Только приехала с этого отеля,про еду -чистый бред....Вплоть до того,что огурцы там вобще не давали ни в каком виде....Если вы врете,то хотя бы не так откровенно...Еды не хватит только очень жадному проглоту...Каждый день мясо,тунец,крабы и креветки через день...Персонал ко всем одинаково.Да,иностранцы дают чаевые поболее,у русских не принято,но тогда не обижайтесь.Я каждый день давала по динару и меня также облизывали,мне не жалко,а отношение др.Кто ж не дает вам давать?!Лежаков хватало всегда,а что на пляже нет бара-тоже вранье!!!Бар есть и пиво,и водка,и кофе....Водоросли только с утра,они очень полезны...А если хотите негатива,то его всегда найдешь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Равиля (1)