АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
17.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Май 2018

Получилось очень много букв :). Надеюсь, кто-то дочитает до конца.

Отдыхали в Sirma с 17 по 31 мая 2018 года втроем с женой и сыном 2 года.

Тур покупали у Пегаса. Летели из Самары АК NordWind. Порадовал практически новый самолет с увеличенными расстояниями между рядами кресел. Сразу скажу, что отельного гида от Пегаса Анастасию мы видели всего один раз, на второй день после приезда. Конкретных ответов про отель она нам не могла дать. А после того, как мы не стали у нее никакие туры покупать, вообще потеряла к нам интерес. Зарегистрировала наши ваучеры и исчезла. Никакой информации о ней на стендах отеля не было.

В отель приехали около 5 часов вечера, нас сразу заселили. Номер дали не в основном корпусе, а в 3-х этажном домике, который расположен около дороги. С маленьким ребенком поселили на 3-й этаж. Ему-то в радость скакать по ступенькам, а вот нам таскать его – не очень. Номер большой, ремонт достаточно свежий. В номере большая двуспальная кровать, раскладной диван, шкаф-купе, журнальный столик, зеркало, телевизор и кондиционер. На балконе 4 стула, стол и что-то наподобие сушилки, на которую можно было повесить только плавки и купальник. В ванной умывальник и душевая кабина. Смеситель в душевой работал очень плохо – чуть влево – кипяток, чуть вправо – холодная идет. Унитаз смывался со звуком, как в самолете. На 7 день стала плохо уходить вода в душевой. Поскольку ночи были относительно прохладные, балкон на ночь не закрывали, чтоб кондиционером не пользоваться. И в первую же ночь были жестоко искусаны комарами. Особенно сын пострадал. Пришлось в супермаркете покупать фумигатор с пластинками. Но как-то и он не сильно спасал. Приходилось с вечера обыскивать все уголки в номере и бить комаров. В 4 утра нас будил грохот мусоровоза, который забирал баки, стоящие у дороги. Еще рядом с домом находятся хозяйственные постройки. Турки начинали работу часов в 7 утра, так что особо не поспишь. Один день в Сиде полностью вырубили свет. В 4 утра рядом с нами завели дизель-генератор и он тарахтел до 6 вечера. Да так, что у нас стены в номере дрожали, а с улицы шла вонь солярки. Ходили на ресепшен, просили нас переселить. Но там в этот день была девушка, которая не хотела говорить ни по-русски, ни по-английски. Позвали на помощь Амара, который якобы помогал русским туристам. Тот побеседовал, но сказал нам, что свободных номеров нет. Если хотим переселиться, то нужно доплатить за семейный номер. Мы даже не стали спрашивать – сколько. Потому что они там пытаются содрать за все. Я вот прочитал в другом отзыве, что за 10 дней интернета заплатили 30 долларов. Но там ведь написано – 10 дней 20 ЕВРО. Вот и посчитайте, по какому курсу с них взяли в долларах. Я когда стал спрашивать, могу ли я расплатиться долларами, то тот же Амар сказал, что курс у них 1 к 2! Поэтому пришлось идти в банкомат и снимать лиры. В Сиде есть несколько банкоматов Дениз Банка - с дебетовой карты сбербанка мастеркард можно снять лиры по курсу ЦБ, с визы- 0,5% комиссия. Так же и при оплате в магазинах. Еще банкомат Дениз Банка есть на променаде, если идти от отеля в сторону Сиде. Вообще, выгоднее расплачиваться лирами, т.к. продавцы установили свой курс - 1 доллар - 4 лиры, хотя официальный курс 4,5. Скажу еще, что бесплатный интернет – совсем никакой. В вайбере сообщения отправляются, а вот фото уже с трудом. Платный интернет – на порядок быстрее. И ловит на всей территории отеля, даже на пляже.

Сейф мы не брали, так как он расположен в основном здании. Деньги всегда с собой носили, а документы и некоторые ценные вещи закрывали в чемодан на кодовый замок.

Первый раз в нашем номере убрались только на 10-й день, после завтрака. До этого уборщицы приходили после обеда, когда сын спать ложился. Естественно, мы им не открывали. Два раза только полотенца поменяли и один раз белье постельное.

Еще на пригорке стоит огромный отель Side Prenses. Наверное, самый шумный отель в округе. Его анимацию мы слушали до 12 ночи. Сначала это были немецкие песни, а ближе к концу месяца пошли наши «О боже…» и т.д.

По поводу русскоговорящей девушки – Шало. Не знаю, кто она такая. Нам она представилась, как переводчик. Но видели ее мы всего 3-4 дня, потом она исчезла. В первый же день она подсела к нам и стала говорить, что продлить проживание в отеле очень дорого. Когда мы сказали, что у нас утренний вылет, то ее интерес к нам пропал, и она удалилась. Так мы и не поняли, чего она хотела. Может какие-то свои услуги хотела предложить? Потом мы ее видели помогающей официантам. Что это за переводчик?

Территория отеля очень понравилась. К морю ведут две аллеи с фруктовыми деревьями, пальмами и олеандрами. Вначале плохо убирались, валялись листья, сгнившие апельсины. Потом стало лучше. Наверное, сезон начинался.

Море и пляж отличные. Лежаков всегда хватало. В отличие от соседних отелей, где яблоку негде было упасть, и они переползали на нашу территорию. Правда, бич-бой их обратно выпроваживал. Лежаки и матрасы – бесплатно, полотенца на ресепшен за 1 евро. В море, если плыть прямо от волейбольной сетки на пляже, то метрах в 70 есть риф. Можно на рыбок посмотреть. Не Египет, конечно, но хоть что-то.

Основной ресторан – ужасный. Внутри него – шум и духота. Я так понимаю, на кондиционере экономят. А на веранде очень тесно и почти все курят. Ближе к концу месяца и мест там стало не хватать. Нужно было или к открытию приходить, или минут через 40. Но тогда уже выбор еды значительно уменьшался. Вообще, в середине месяца в отеле было больше немцев-пенсионеров, потом стали приезжать русские с детьми. Так вот, когда были немцы, в ресторане был значительно шире выбор сладостей на обед и ужин. Еда не сильно разнообразна, но голодными не оставались. Только с детским питанием проблема. Мы брали сухие смеси с собой, но вот утром найти горячего молока – проблема. Его просто нет. И микроволновки тоже нет. Приходилось черпать молоко из какой-нибудь каши. Почти каждый день пекли оладушки. Кто-то написал, что проблемы с яичницей были – я этого не заметил. Если попросить, то жарили и яичницу, и омлет с колбасой, сыром, овощами. Из фруктов постоянно были арбузы и дыни, давали яблоки, груши, апельсины, грейпфруты. Клубнику и черешню покупали сами в супермаркете. Из ресторана мы выносили оладьи, печенье, яблоки. За что получили замечание от Амара. Но он был вежливо послан, так как ребенка нереально накормить и он через пару часов просил что-нибудь перекусить.

Ресторан на пляже (или бар) – чуть получше. Но и там места немного. К тому же на обед сладостей там не давали совсем.

Про алкоголь, если кому интересно :). Пиво – местный Эфес. Он почти безалкогольный. Но, наверное, это и хорошо. Можно просто пить для утоления жажды и не пьянеть. Пробовал их так называемые бренди и виски. По вкусу вообще не смог определить, что это за напитки. Когда приехали официанты из казахстана, то попросил их показать бутылки. Оказалось и там, и там – ароматизированная водка крепостью 38,5%. Больше я к этим напиткам не притрагивался. Вино красное и белое – так себе.

Воду для ребенка покупали в 5 литровой бутылке в соседнем магазинчике. Да и сами старались ее пить. Та, что наливают в кулерах в ресторане, нам не понравилась. Хотя многие ее наливали в бутылки.

Анимация практически отсутствовала. Днем на пляже немцы играли в «бочу-бочу» (правильное название «бочче»), потом иногда любители волейбола собирались. На детской площадке стоит стол для настольного тенниса. Правда, вместо сетки – доска. Ракетки и шарики присутствовали. Еще был заявлен дартс, но я его не видел. Вечером минут 15 проводилась детская дискотека, потом просто музыку включали. Уже под конец месяца стали появляться приглашенные артисты. Но это такая халтура! Артистка исполняла танец живота, потом накинула куртку и побежала в соседний отель. А оттуда уже танцевальный коллектив к нам спешил, переодеваясь на ходу.

Вечером мы гуляли по променаду, который в одну сторону от отеля вел до самого античного Сиде, в другую сторону – не знаю где конец :). Очень много ресторанов вдоль моря, магазинчиков, ларьков с мороженным. В один более-менее прохладный день дошли до античного Сиде. Особо не впечатлило – таких развалин мы уже много видели. На самом мысе – красиво. Много магазинчиков со сладостями и турецкими поделками под фирму, ресторанчики. С детской коляской не очень удобно идти – дорогу сделали из бревен!

Несколько раз ходили в супермаркет «Мигрос» за фруктами и детским питанием. До него идти спокойным шагом с ребенком минут 30 от отеля. Еще один раз ходили в магазин «Waikiki».Тоже минут 30 идти, но в другую сторону. Очень хороший, недорогой турецкий трикотаж для всей семьи. Правда, для детей не очень большой выбор почему-то. В Сиде еще 2 таких магазина есть, но очень далеко.

Цену, считаю, завышенной на этот отель.

В целом, отдыхом остались довольны, несмотря на не очень хорошее отношение со стороны отеля. Солнце, теплое море и природа все сгладили :).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • море
  • сервис
  • ресторан
  • отношение к туристам
Добавлено: 06.06.2018 10:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Отдыхали в отеле в прошлом году, остались положительные впечатления. В этом году просматриваются изменения. Можете скинуть фото нового ресторана и ресторана на пляже? В прошлом году основной ресторан был как раз на пляже и в нем было очень комфортно. Уборщицы и в прошлом году приходили после обеда ))
Да вот на последней фотке вход в ресторан. Других не делал
Полезный отзыв
Иван. Купили тур в этот отель. Подскажите, главный ресторан (завтр., обед, ужин) где расположен? Писали, что ходили...куда-то в другой отель..
ну да, на территории соседнего отеля ресторан расположен. но это всего метров 50 пройти . мы так поняли, что сирма с этим отелем поделилась рестораном, который был возле пляжа, а взамен получила главный ресторан.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Иван
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 910
  • Фото: 14
0 Благодарностей