АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
08.05.18 - 19.05.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dessole Beach Resort - Nha Trang 4*

Отдыхали в мае с ребенком 3,5 года. Отель находится в 5 минутах от Аэропорта. Заселились в 12:00 быстро, без проблем. Номер не соответствует заявленным 4*, старые обшарпанные стены, сломанная дверь в ванную комнату не закрывалась, просили сделать несколько раз, но так до конца отпуска ее ни кто не починил, телевизор был сломан, заменили после 2-х обращений. Из пододеяльников все время вываливалось, старое, потрепанное, дырявое одеяло. Подсветка за кроватью была прикрыта поломойным пластиком, в общем внешний вид номера и отеля на уверенную 3. Уборка как и везде в Азии, смахнуть шваброй пыль с пола. Питание разнообразное, нареканий нет, ребенка было чем кормить, все свежее. Тем кто желает выпить проблем то же не будет. Пляжные полотенца менялись по звонку, на пляже всегда есть свободные лежаки. Море чистое, теплое, очень ровный заход в море, в воде никакой живности не наблюдалось. На территории отеля посещали СПА, вьетнамский массаж не рекомендую, сомнительное удовольствие). Рядом с отелем была стройка, нас никак не беспокоила. За территорией отеля нет никакой инфраструктуры,отсутствуют вообще рестораны, бары, магазины, нужно ехать на такси в город, время в пути минимум 30 минут. В целом если не придираться, то для отдыха с маленьким ребенком неплохое место.

Добавлено 06.06.18 07:52 (1 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 07.06.18

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане! Спасибо, за упоминание о территории отеля и пляже!

Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства в связи с неудовлетворительным заселением. Менеджмент отеля был незамедлительно проинформирован о сложившейся ситуации и необходимые ремонтные работы были проведены.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)