АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2018
26.05.18 - 02.06.18
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 5 звездам.

Выбирая отель позарились на знаменитую сеть отелей в Европе и на курортах.. Понимали конечно , что под этой маркой отель стал только с нового года, но, все-таки, надеялись, что всё будет на определенном высоком уровне. Позже выяснилось, что просто купили франшизу и немцы никакого отношения к этому отелю не имеют.

Приехали в отель вечером в 20 часов. Номера дали в соответствии с заявленными, основном корпусе с видом на море. Но когда выдавали конверты с карточками всем видом и поведением работник на ресепшене хотел получить вознаграждение. Ничего естественно не получил и остался недоволен. Номера в отеле отличные! Это главное его достоинство. Отвезли вещи и пошли на ужин. Здесь столкнулись с полной дискриминацией туристов из России. Заняли стол, пошли за едой. Вернулись и опешили. Наши вещи переложили в менее удобное место, а за наш стол посадили туристов из Германии. Когда стали выяснять почему это произошло вмешалась менеджер ресторана и нас пересадили за другой стол, но при этом официант всем видом показывал недовольство . При этом менеджер и официант выясняли что-то на повышенных тонах. На следующий день за ужином произошла почти такая же ситуация. Но мы не позволили нас пересадить за другой стол. На следующий день обратились к нашему гиду из АНЕКС ТУР Светлане, которая обещала разобраться в сложившейся ситуации. И ТУТ ВСЕ ЗАКРУЖИЛОСЬ ЗАВЕРТЕЛОСЬ. Начались выяснения со стороны работников отеля кто? что? где? когда? Резко изменилось поведение официантов и отношение к нам и другим туристам из России. Нас уже ждали, специально украсили стол. в номер принесли фрукты и вино. Было конечно приятно, но... В день прилетает 10 -12 рейсов из российских городов пару из Германии , по 1-2 из других европейских стран. То есть процент наших туристов выше всех. Почему не ценят это?

Еда в отеле. Для 5 звездочного отеля достаточно скромная. Если на завтрак и ужин в основном ресторане выбор более ни менее сносный, хоть и однообразный, то на обед в летнем павильоне около пляжа очень скромный. И если не придти к началу обеда, то через час выбор будет минимальный, по принципу "что осталось".

Пляж. Просторный и большой много лежаков и зонтиков. Мелкий песок и чистое море. Но...Хоть иногда этот песок надо чистить и разравнивать. Никто этого не делал. В первые дни персонал пляжа целыми днями сидел в креслах под зонтиком . Туристы сами оборудовали себе лежаки матрасами и т д. К концу нашего отдыха вяло начали шевелиться и хоть как-то проявляли инициативу. Стали вывозить стары продавленные лежаки и матрасы. Надеюсь, постепенно приведут пляж в порядок.

Территория отеля ухоженная. Два открытых бассейна. Один из них с соленой водой. Но и тут непорядок. Чистильщик бассейна делал свою работу в тот момент когда уже в нем плавал народ. Что-то сыпал и тер щеткой дно и стенки Почему это нельзя делать рано утром когда еще никого нет?

Анимация отеля ну очень скромная. 5 человек. Днем какие-то спортивные игры, вечером вялые и скучные мероприятия.

Интернет в отеле работал как в фойе так и в номерах, но периодически отключался. Но хоть как-то.

С нами отдыхала наша родственница, приехавшая из Германии. Жила она в номере 1314 с 27 мая по 6 июня.. Мы уезжали 2 ого а 4 ого июня у неё был День рождения. Мы попросили перед отъездом, чтобы её хоть как-то поздравили. Нам работник ресепшен пообещал что будет небольшой тортик и букет. Мы очень на это надеялись.. И НАПРАСНО. Никто и ничего...ЖАЛЬ...

Надеюсь, мой отзыв опубликуют и работники отеля устранят недостатки.

А мы как и в предыдущие посещения Туниса на следующий год поедем в проверенный и безукоризненный отель, где за те же деньги мы получим море удовольствия и никаких проблем.

  • номера
  • персонал
Добавлено: 06.06.2018 03:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Андрей, добрый день! С нетерпением жду и читаю каждый новый отзыв, т.к. первый раз с друзьями собрались в Тунис и тур взяли именно в этот отель. Неужели персонал отеля никак не реагирует на замечания и менеджмент не стремится ничего изменить в лучшую сторону? Из отзыва в отзыв одни и те же претензии - отношение к русским туристам, грязный пляж, слабая анимация. При желании, это можно было исправить уже сотню раз. Мы привыкли к отдыху в Турции, где ты всегда чувствуешь себя самым желанным гостем, где очень весело, море развлечений и всегда чисто. Может уже не рисковать, сдать путевки пока не поздно и не ехать в этот отель? Что посоветуете?
Добрый день! Едем в этот отель в августе, и читая последние отзывы тоже начинаем задумываться о том, не поменять ли нам отель пока не поздно... Отель себя позиционирует как "vip", деньги за путевки не малые (на двоих 160 000), и такое отношение просто недопустимо! Уважаемое руководство отеля, примите меры, иначе так растеряете всех гостей!
Уважаемый Андрей!

Приветствуем Вас из солнечного Туниса!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Дирекция отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 432
  • Фото: 12
0 Благодарностей