АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6432
Фото: 12
Отдыхал Парой в
мае 2018
26.05.18 - 02.06.18
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным 5 звездам.

Выбирая отель позарились на знаменитую сеть отелей в Европе и на курортах.. Понимали конечно , что под этой маркой отель стал только с нового года, но, все-таки, надеялись, что всё будет на определенном высоком уровне. Позже выяснилось, что просто купили франшизу и немцы никакого отношения к этому отелю не имеют.

Приехали в отель вечером в 20 часов. Номера дали в соответствии с заявленными, основном корпусе с видом на море. Но когда выдавали конверты с карточками всем видом и поведением работник на ресепшене хотел получить вознаграждение. Ничего естественно не получил и остался недоволен. Номера в отеле отличные! Это главное его достоинство. Отвезли вещи и пошли на ужин. Здесь столкнулись с полной дискриминацией туристов из России. Заняли стол, пошли за едой. Вернулись и опешили. Наши вещи переложили в менее удобное место, а за наш стол посадили туристов из Германии. Когда стали выяснять почему это произошло вмешалась менеджер ресторана и нас пересадили за другой стол, но при этом официант всем видом показывал недовольство . При этом менеджер и официант выясняли что-то на повышенных тонах. На следующий день за ужином произошла почти такая же ситуация. Но мы не позволили нас пересадить за другой стол. На следующий день обратились к нашему гиду из АНЕКС ТУР Светлане, которая обещала разобраться в сложившейся ситуации. И ТУТ ВСЕ ЗАКРУЖИЛОСЬ ЗАВЕРТЕЛОСЬ. Начались выяснения со стороны работников отеля кто? что? где? когда? Резко изменилось поведение официантов и отношение к нам и другим туристам из России. Нас уже ждали, специально украсили стол. в номер принесли фрукты и вино. Было конечно приятно, но... В день прилетает 10 -12 рейсов из российских городов пару из Германии , по 1-2 из других европейских стран. То есть процент наших туристов выше всех. Почему не ценят это?

Еда в отеле. Для 5 звездочного отеля достаточно скромная. Если на завтрак и ужин в основном ресторане выбор более ни менее сносный, хоть и однообразный, то на обед в летнем павильоне около пляжа очень скромный. И если не придти к началу обеда, то через час выбор будет минимальный, по принципу "что осталось".

Пляж. Просторный и большой много лежаков и зонтиков. Мелкий песок и чистое море. Но...Хоть иногда этот песок надо чистить и разравнивать. Никто этого не делал. В первые дни персонал пляжа целыми днями сидел в креслах под зонтиком . Туристы сами оборудовали себе лежаки матрасами и т д. К концу нашего отдыха вяло начали шевелиться и хоть как-то проявляли инициативу. Стали вывозить стары продавленные лежаки и матрасы. Надеюсь, постепенно приведут пляж в порядок.

Территория отеля ухоженная. Два открытых бассейна. Один из них с соленой водой. Но и тут непорядок. Чистильщик бассейна делал свою работу в тот момент когда уже в нем плавал народ. Что-то сыпал и тер щеткой дно и стенки Почему это нельзя делать рано утром когда еще никого нет?

Анимация отеля ну очень скромная. 5 человек. Днем какие-то спортивные игры, вечером вялые и скучные мероприятия.

Интернет в отеле работал как в фойе так и в номерах, но периодически отключался. Но хоть как-то.

С нами отдыхала наша родственница, приехавшая из Германии. Жила она в номере 1314 с 27 мая по 6 июня.. Мы уезжали 2 ого а 4 ого июня у неё был День рождения. Мы попросили перед отъездом, чтобы её хоть как-то поздравили. Нам работник ресепшен пообещал что будет небольшой тортик и букет. Мы очень на это надеялись.. И НАПРАСНО. Никто и ничего...ЖАЛЬ...

Надеюсь, мой отзыв опубликуют и работники отеля устранят недостатки.

А мы как и в предыдущие посещения Туниса на следующий год поедем в проверенный и безукоризненный отель, где за те же деньги мы получим море удовольствия и никаких проблем.

Плюсы отеля
номера
Минусы отеля
персонал
Добавлено 06.06.18 03:07 (3 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 06.06.18

Андрей, добрый день! С нетерпением жду и читаю каждый новый отзыв, т.к. первый раз с друзьями собрались в Тунис и тур взяли именно в этот отель. Неужели персонал отеля никак не реагирует на замечания и менеджмент не стремится ничего изменить в лучшую сторону? Из отзыва в отзыв одни и те же претензии - отношение к русским туристам, грязный пляж, слабая анимация. При желании, это можно было исправить уже сотню раз. Мы привыкли к отдыху в Турции, где ты всегда чувствуешь себя самым желанным гостем, где очень весело, море развлечений и всегда чисто. Может уже не рисковать, сдать путевки пока не поздно и не ехать в этот отель? Что посоветуете?

14:08 06.06.18

Добрый день! Едем в этот отель в августе, и читая последние отзывы тоже начинаем задумываться о том, не поменять ли нам отель пока не поздно... Отель себя позиционирует как "vip", деньги за путевки не малые (на двоих 160 000), и такое отношение просто недопустимо! Уважаемое руководство отеля, примите меры, иначе так растеряете всех гостей!

13:55 18.06.18

Уважаемый Андрей!

Приветствуем Вас из солнечного Туниса!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Дирекция отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)