АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство и равнодушие работников рецепшена

Отдыхала в отеле с 23 мая по 4 июня 2018. В Турции третий раз. Хотела отдохнуть в прекрасном месте - поселке Олюдениз. Отдых был испорчен неудачным выбором отеля, а точнее размещением в отеле. Турист я неприхотливый, но то, с чем я столкнулась в этом отеле похоже на какой-то курьёз. При бронировании места в отеле у меня была просьба - поселить в тихом месте. Оказалось все с точностью до наоборот. Первый номер, который мне предложили, располагался на 4 этаже, в мансарде. Площадь малюсенький, потолок со скосом, можно передвигаться согнувшись. Но главное не это - в этом малюсенькой номере не работал кондиционер . 23 мая был очень жаркий день, в комнате жарко и душно, а кондиционер не работал. Я обратилась к отдельному гиду мне помочь, так как я болею гипертонией, и мне проживать в таком номере было просто невозможно. Второй предложенный номер был в в самом шумном месте отеля - номер 1111 в первом корпусе, как раз напротив колонок. Я слышала об этих колонках, но сначала не поняла, насколько это серьезно. Бар в отеле работает с 10 утра до 2 часов ночи. И все это время музыка просто грохочет. Нельзя отдыхать ни днём, ни ночью.У тому же после ужина бармен врубал колонки на полную мощность. А в баре по вечерам сидело 2-3 человека. Загадка, для кого все это делалось. А для полного счастья в номере не было горячей воды, как бы долго я ее не сливала. В других корпусах с водой было все нормально. Мылась я холодной водой. Ещё в номере водились тараканы величиной со спичечный коробок. На мои просьбы провести дезинсекцию работник рецепшена не реагировал. Пробовала подключить гида - не помогло. Каждый день я просила переселить меня, и каждый день слышала заветное слово -Завтра. А приехала я на довольно длительный срок -на 13 дней.

В отеле отличное питание, зелёная ухоженная территория. Но хорошее впечатление было перечеркнуть хамством и равнодушием работников рецепшена.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • зелёная ухоженная территория
  • размещение
  • сервис
  • тараканы
  • отсутствие горячей воды
  • шум
Добавлено: 06.06.2018 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Эх, Наталья ! Надо ж было чужие отзывы почитать перед поездкой. Там и про мансарды , и про музыку есть...
и что было бы,если б прочла?А она скорее всего прочла...
Получается мансарда ещё была лучше, чем номер 1111?
Читала я отзывы перед поездкой. И про колонки знала, и про мансардный номера. Но как всегда понадеялась на авось. Читаю свежие положительные отзывы и удивляюсь. Люди будто в другом отеле отдыхали. А может доплатили прилично, просто не пишут об этом. Я готова была доплатить, чем так мучаться, но гид сказал не надо. И пример моей знакомой, которая заплатила деньги, но второй раз получила очень плохой номер. Я тоже просила и 5, и 6 корпус. Но моя просьба была проигнорирована. Счастливчики, поделитесь опытом как вам удалось получить хорошие номера. Может, чя фейсконтроль не прошла, или не являюсь гражданкой Украины?
гражданство при распределении номера второстепенно, а на первом месте наличие свободных номеров и желание персонала подзаработать
Полезный отзыв
С Натальей согласен. Мне колонки тоже были неплохо слышны, правда после небольшого скандальчика време окончания дискотеки с использованием главного калибра -передвинулось на 23:00. Да ,территория зеленая, но стаканы и тарелки под деревьями лежать по несколько дней.-раздражает.Горничные трудолюбием не блещут- за 2 недели полотенца поменяли один раз- а за доп. стимулирование разве что лебедей из полотенец лепили.А оно мне надо? Даже мусор не выносят ! А в остальном всё прекраснно - и море и горы и пальмы!!. М.б. соберусь и напишу свою ложку дёгтя- в бочку мёда этого отеля.
Отдыхали с 30 июля по 11 августа номер 403 . уборка номера плохая . правда иногда уборка была каждый день пастельное белье меняли 3 раза за 12 дней . с полотенцами был напряг . удивляют положительные отзывы об отели . драка за еду. готовил нормально для 3 . но с начала ужина через 30 минут еды уже не было . какие то остатки еды . что нравилось остальным не понятно (официанты смеялись как туристы в 19 30 неслись на ужин .готовые убить за еды , не справляется отель с таким количеством туристов ) и самое главное какая чистота . сплошная грязь в отели . центральный вход пройти нельзя вонь . плитка вся залита в грязи . уборки территории нет . столы обляпаны . в бар ходили раза 4 наливать фанту - там просто грязища . машины для кофе такая антисанитария . Говорить это тройка что вы хотите , но элементарная уборка отеля отсутствует .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 327
  • Фото: 1
0 Благодарностей