АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5968
Фото: 11
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пародия на "пятерку"

Отдыхаю на Средиземноморском побережье Турции с 2002 года, в отелях 5* и 4*, то есть есть с чем сравнить. По рекомендации в турагентстве решила посмотреть регион Мармариса и искупаться в Эгейском море. Для комфортного отдыха выбрала номер категории Делюкс, и радостная, в предвкушении отличного отдыха, я пребывала до приезда в отель. Но .... В отель 25.05.2018г., с нашего рейса самолета, приехала группа 39 человек - так как всем прорекламировали этот отель в турагентствах как "супер отель". Неприятности начались на реcепшен при размещении - несмотря на то, что у большинства туристов были оплачены номера категории Делюкс (а это корпус D) - почти всех расселяли в номера Стандарт (первый корпус) и это при том, что отель не был загружен на 100%!!! Естественно начались разногласия приехавших в номера Делюкс и сотрудников отеля по вопросу расселения. Что только мы не услышали от сотрудников отеля и отельного гида Кямрана (туроператор "Интуист"), тут же появилась новая категория номеров - СТАДАРТ ДЕЛЮКС! Отельный гид не отстаивал наши интересы по расселению в оплаченную категорию номеров, а объяснял нам, что и стандартные номера хорошие, и что на всех номеров делюкс не хватает, вообщем, отстаивал интересы отеля как на передовой. Многие связывались по телефону с агентствами, у которых приобретали тур, но ... все разговоры так и остались разговорами. Некоторые пошли другим путем - за оплаченный, при приобретении тура, номер Делюкс (7ночей) - "доплатили 100 долларов" - и - о чудо! - нашлись свободные номера. Начало отдыха испорчено, НО ... я приехала отдыхать, поэтому на позитиве решила провести оставшиеся дни - наслаждалась морем, знакомством с достопримечательностями региона, прогулками по поселку (отель расположен в поселке Ичмелер), поездками в Мармарис. Красивая природа, горы и море, где можно увидеть рядом проплывающих черепах, но - это не относится к отелю и его звездам. А вот что относится именно к отелю - это Wi-Fi - это ...... песня - увы и ах - даже текстовку приходилось отправлять по нескольку раз, а отправить фото или загрузить его в инстаграм / фейсбук - терпение, только терпение. Есть с чем сравнить (см отзыв об отеле Sailors Beach Club). Питание и обслуживание также на 5* не тянут совсем. Основной ресторан расположен в корпусе D и чтобы пройти к нему необходимо пройти у бассейна, а так как везде керамическая плитка + вода (либо моют, либо из бассейна), то приходится идти в напряжении, а потом еще нужно подняться по лестнице(!) и пройти мимо корпуса Mersoy hotel. И такой променад не для всех удобен (особенно кто с детьми в колясках). Но есть альтернатива этому пути - выйти из отеля на улицу и по улице добраться до ресторана. Питание - особого разнообразия блюд не было, но и голодными вы не останетесь, "турецких" сладостей - пахлава, кадаиф и т.п. - не было ни разу за 10 дней, тортики - да, были, но однотипные каждый день, утром как и в любой 3*, 4*, 5* - булочки, оладьи, гренки. В душе нет геля для душа (для меня это не важно - я всегда беру с собой все принадлежности), хотя заявлено в описании отеля, ставят шампунь и кондиционер для волос, а также кусочек мыло (даже в отелях 4* - жидкое мыло и гель для душа всегда!). Мини бар при заселении - 1,5л бутылка воды, пополнение - ежедневно (так указано в концепции отеля), но по факту - увидишь горничную - попросишь заменить пустую бутылку - заменит, а не увидишь - как говорится, на нет и суда нет. Пляж - находится в 5мин ходьбы от отеля, песчаный, вход в море - песчано-галечный. Лежаков на пляже, при не совсем полной загрузке отеля, уже было недостаточно - в 09:00-09:30 час трудно было найти свободные лежаки. Бар на пляже отсутствует! Если захотите попить воды/колы/фанты - пожалуйста, но ... идите в отель или можно купить у разносчика в бутылках. У него же можно купить и фрукты, но дороже чем в магазинчике рядом с отелем. И еще одна особенность пляжа - отсутствие душа и кабинки для переодевания (спрашивала лично - у наблюдателя-спасателя на пляже - то есть работника отеля) - сказал, что можно спросить на соседнем пляже разрешение, чтобы воспользоваться душем и хотя бы смыть песок с ног, а не нести его в отель. Вообщем, несмотря на то, что этот отель 5* - я не поставлю ему и 4*, да хорошая 3-ка, но тогда и цена на туры должна быть как у 3-ки!

Фото туриста отеля

Пляж

Променад у пляжа

Фото туриста отеля

Отель

5* отель! дверь в номере 1417!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на горы и бассейн

Фото туриста отеля

Отель

дверь в номере 1417

Татьяна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красота природы горы море
Минусы отеля
слабый очень wi-fi не соответствие категории 5* маленькие номера стандарт заселение в номера отельный гид туроператора интурист отсутствие душа и бара на пляже
Добавлено 06.06.18 00:20 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 15.06.18

Татьяна, это очень бюджетная 5*.

16:58 15.06.18

Елена-Тур, это вопрос или утверждение?

10:55 21.06.18

Да даже в бюджетной пятерке заселять должны в номера оплаченной категории! Татьяна, спасибо за отзыв.

21:39 27.06.18

Присматриваю отель для отдыха, хочу Вам заметить, что этот отель по цене очень дешевый, дешевле некоторых трешек.В пятерках, в которых мне удалось побывать в этом регионе, цена начинается со 170, а этот продают за 123, после Вашего отзыва, что то и ехать расхотелось(

13:19 11.07.18

Судя по отзывам, мало что имеет отношение к цене отеля. Обратите внимание, что все неприятности у гостей начинаются при заселении, а дальше, как правило, заканчиваются. Выходит, что нашим настроением в Мираже правит нечистоплотная тройка принимающих людей! А это надо доводить до хозяев, если они хотят заработать. Наши отзывы они вряд ли читают, а вот заставить туроператоров влиять на отношение к нам, давно пора! Немцев, например, они не смеют обижать, потому что проблем потом не оберутся. А наши туроператоры сорвали бабки и больше хоть трава не расти!!!

16:43 11.07.18

Да, Людмила, я с Вами полностью согласна. Когда я звонила в турагенту , у которого приобретен был тур, мне обещали произвести перерасчет с возвратом разницы в стоимости номеров, но прошло больше месяца с моего возвращения, а данный вопрос так и не решен несмотря на мои неоднократные обращения. А ведь из нашей группы не только я оказалась в такой ситуации. Но сейчас турагентов наши обращения не волнуют - сезон на пике и они не думают, чтобы сохранить постоянных клиентов .Ооочень неприятно.

16:49 11.07.18

Только что вычитала в новостях, что турфирмы временно повышают комиссию для турагентов, потому что в самый пик отпусков продажи почти не идут. И стало смешно - вс того ли конца запрягают телегу? Ведь именно из-за невнимания к проблемам туристов турфирмы и страдают. Люди считают, что это ненужная теперь прокладка и самостоятельно берут в отелях путевки, самостоятельно заказывают трансфер. А вот были бы позаботливее, вряд ли кто-то смотрел бы в сторону. А переплачиваем мы им очень даже немаленькие денежки, если они только турагентам собираются платить за нас 10% от сделки. Безответственное купи-продай закончилось!

23:06 15.07.18

Поняла что проблемы с заселением в оплаченные категории номеров-фишка данного отеля! Вычеркиваем!(чтобы изначально не портить себе отдых!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)