АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 750
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Мы с мужем были в отеле с 28.05.18 9 ночей.

Номера маленькие. Телевизор, холодильник, сейф бесплатный, фен, кровати ТОЛЬКО раздельные. Две сдвинутые полуторки. Вода горячая не каждый день была. Убирали номера ежедневно, меняли полотенца. Пляжные можно менять тоже каждый день.

В номере ужасный запах, потому что под балконами проходит канализация, менять номер отказались, сказали мест нет. А потом Юля- женщина, помогающая с решением проблем в отеле, сказала , что в Тунисе везде так пахнет и это нормально.

Еда в ресторане обычная: курица, индейка, говядина, рис, макароны, картошка, овощи. Не соленое и не острое. Есть ресторан тунисской кухни алякарт. Можно записаться в холле отеля. Детского стола нет. Один раз был огромный тунец на гриле. В первый же день я отравилась в ресторане отеля. На просьбу вызвать скорую никто не отреагировал, дозвониться до страховой с ресепшна не могли, пришлось вызывать такси.

Море грязное, пляж маленький, от водорослей не чистят, зонтиков не хватает, люди занимают с раннего утра лежаки, оставляют полотенца и уходят по своим делам, прилечь некуда.

До ближайшего супермаркета больше километра.

Территория отеля чистая, зеленая. Анимация хорошая, видно что ребята стараются.

Ездили на экскурсии: 3 столицы и Сахара. Экскурсии понравились.

Больше 3 этот отель явно не заслуживает.

Добавлено 05.06.18 22:53 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 06.06.18

Здравствуйте, Татьяна!
Сожалею, что Вас не всё устраивает в нашем отеле.
Отвечу на претензии попунктно:
1. Проблема с горячей водой была однократно и была решенв в течение 2-х с половиной часов.
2. В номере не было запаха, по Вашим же словам, запах был на улице, то есть на балконе. Я, как представитель отеля, поднималась вместе с Вами к Вам в номер, мы вместе с Вами и Вашим мужем выходили на балкон и не было никакого плохого запаха. На что я действительно сказала, что иногда ветер может приносить плохой запах в любом месте Туниса. Под Вашим балконом не проходит ни канализация, ни что-либо подобное.
3. Вы, Татьяна, прилетели с вирусной инфекцией, с Ваших же слов. Когда Вам стало хуже, и Вы обратились на ресепшн, мы пытались дозвониться до Вашей страховой компании, позвонили Вашему гиду, которая в свою очередь пыталась дозвониться до страховой компании, к этому подключилась гид сторонней туристической компании, которая в этот момент находилась на ресепшн, с чьего телефона в результате и дозвонились до страховой компании, и по ее телефону Ваш муж разговаривал со страховой компанией. (Хочу при этом отметить, что звонок по контактным телефонам в России в страховую компанию - это обязанность застрахованного лица.) Страховая компания при разоворе с Вашим мужем не посчитала необходимым высылать Вам машину скорой/неотложной помощи, а направила Вас в медицинскую клинику, в которую Вы должны были добраться самостоятельно. Мы, со своей стороны, вызвали Вам такси. Лично я, как представитель отеля, проводила Вас до такси и поговорила с водителем такси, чтобы убедиться, что он знает местоположение клиники, куда Вы направлялись.
Я не могу никак комментировать диагноз, который Вам поставили в клинике, я его не видела, а Ваш муж по возвращении из клиники озвучил на ресепшн совершенно другую причину Вашего плохого самочувствия (не считаю корректным озвучивать ее здесь). Единственно, хочу отметить, что ни одного другого случая пищевого отравления (в том числе лёгкого) у гостей нашего отеля не было.
4. Если Вы не нашли свободный лежак, то Вы можете обратиться к сотруднику отельного пляжа, который принесёт Вам лежак.
С утра чистят пляж отеля и море тоже чистят у берега, но, если море штормит, приносит новые водоросли, которые убирают утром.

С уважением, Юлия.

19:58 06.06.18

удивляюсь,как люди могут все свои проблемы
перекидывать на других
нужно с хорошим настроем ехать,тогда и вокруг всё будет ок

21:18 06.06.18

Вы удивитесь еще больше, когда узнаете что у меня был хороший настрой. И я была самой положительно настроенной из всех с кем мы там познакомились)

21:35 06.06.18

Юлия,
1. Я не засекала сколько по времени не было горячей воды. Мне пришлось мыться холодной и это факт.
2. Да, запах был на улице. Но т.к. не работал кондиционер, мы были вынуждены открывать балкон, потому что было очень жарко и запах канализации шел в номер.
3. Да, я прилетела с простудой. Но отравилась я в отеле. В больнице мне диагностировали пищевое отравление скорее всего арбузом. И отравилась не только я , но и люди с которыми мы в отеле познакомились. Они не стали обращатьс к врачу, а я стала, потому что мне было хуже чем им.
4. Лежак нам приносили, но зонта никому не хватало.
Я не знаю когда чистили пляж, мы этого не видели. Но то что там постоянно были водоросли это бесспорно.
Я просто оставляю свое мнение об отеле. Чтобы люди, которые в него приедут не были шокированы тем что там происходит. Это мое личное мнение, я повторюсь. Может кому-то это все нравится. Мне-нет.
Я никого не осуждаю, а просто оставляю свой комментарий.

13:27 07.06.18

Здравствуйте, Татьяна!
1.По-поводу горячей воды Вы изначально в отзыве написали: "Вода горячая не каждый день была." Я же только уточнила, что отсутствие горячей воды было всего один раз и кратковременно.
2. В нашем отеле центральное кондиционирование. Официально оно начинает работать с 15 июня. Эта информация известна туроператорам.
3. Кроме Вас не было ни одной жалобы на отравление, в том числе лёгкое. Кроме того, после того, как Вы сказали, что отравились, я опрашивала всех гостей, с которыми контактировала в течение следующего дня на предмет проблем с пищеварением, ни от одного из них жалоб не поступало.
Безусловно Вы имеете право на личное мнение. Я только уточнила факты.
С уважением, Юлия.

13:42 28.06.18

Юля, зачем писать чушь про кондиционеры с 15 числа, 19 числа в отеле они ещё не работали, по вашим словам вы их только тестировали, про воду верно написано, пропадала частенько, в основном холодная, запах канализации на улице присутствует, правда какими-то наплывами, Про лежаки поржал-ИХ ПРОСТО НЕТ, ни на пляже ни возле бассейна, на то кол-во отдыхающих что было,с зонтиками вообще беда

16:48 28.06.18

Здравствуйте, Сергей!
Кондиционеры, действительно, начали работать с 15-го числа в режиме тестирования. Через несколько дней заработали на полную мощность.
Ни разу не было жалоб об отсутствии холодной воды. Горячей воды не было однократно и эта проблема была быстро устранена.
Проблема с количеством лежаков и зонтиков на данный момент полностью решена.
С уважением, Юлия

13:23 29.06.18

Юля, я уехал от Вас 27 числа, проблема с лежаками решилась из-за заполняемости отеля, которая была менее 50%, не вводите отдыхающих в заблуждение,
К вашему сведению, режим тестирования это не работа кондиционера
А про отсутствие воды, я пойду к Вам ночью на рецепшен жаловаться? или нет?
Если Вы всё знаете, напишите общее кол-во зонтиков на пляже и тогда всем станет понятно про их малочисленность даже при 50% заполняемости отеля

13:48 30.06.18

Здравствуйте, Сергей!
Проблема с лежаками и зонтиками решена путём закупки дополнительного количества, и мы ими распологаем на данный момент.
Не было жалоб про отсутствие воды.
С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya Sokolovskya (6)