АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
17.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде приятно, но и удивил

Сначала минусы: Удивил завтрак. Выдают купоны с указанием только времени завтрака. Думали, что для того, чтобы на завтрак чужие не сходили. В первый день на всякий случай предупредили работников ресторана, что жена рано утром немного ест, позже ещё придем, чтобы она поела. Вроде никаких проблем. Придя второй раз смотрели как-то странно. На следующий день не разрешили прийти второй раз на завтрак, хотя жена выпила только чай с кусочком моего блина и кусочком моего арбуза. Оказалось, что на завтрак можно прийти один раз. Персонал вел себя так, как будто мы их объели. Обращались к девушке главному менеджеру, Аня старалась помочь, навстречу не пошли. Хозяина не было. Впервые за все время путешествий не дали позавтракать. Потом хозяин, узнав, удивился почему нас не накормили. Правило при этом нигде не написано. Извинений в виде продления номера до вечера, обеда или ужина или хотя бы трансфера до туристической компании не дождались. И это в поездку на 10-ю годовщину свадьбы. В бунгало 7 не было горячей воды, только еле тёплая. Засорившуюся раковину сам им починил. В море без волн могут быть медузы, жену одна обожгла. Обращайтесь к Ане - поможет.

Плюсы: Хорошее расположение, чистый пляж, небольшая, но аккуратная зелёная территория. Есть бассейн с видом на море. Лежаки с зонтами и полотенца прилагаются. В мае из 3 дней только один был с не очень спокойным, но веселым морем. Есть кайт-центр, в котором работает русская девушка Аня. Обращение очень хорошее со стороны ресепшена, убирающих и, конечно, Ани. На территорию отеля чужих не пускают. На завтрак всё вкусно, выбор есть, но часто прилетают птицы и садятся на приборы у столов с общими блюдами.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • небольшая зелёная территория
  • чистый пляж с лежаками и зонтами
  • кайт-центр
  • горячая вода
  • сантехника
  • обслуживание в на завтраке
Добавлено: 05.06.2018 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот они негодяи! Во второй раз не разрешили зайти позавтракать... Или в пятый. А чего бы и не в десятый???? И вообще, если жена плохо ест утром, вы вполне имели право взять огромный пакет и сложить туда ВСЮ еду со ВСЕХ столов, предлагаемую на завтрак. Может, супруга есть только в час начинает, а у них, понимаешь, завтраки до 10 утра. Пускай бы продлевали конкретно для вас!!! Хамство! Вариант подождать жену на завтрак и прийти позже или просто пойти в кафе если уж опоздали на завтрак в отеле и, потратив 40000-50000 донгов (около 140 рублей на наши деньги), получить комплексный завтрак- это, конечно, что-то из ряда вон выходящее. Как же надоели эти нищебродные москвичи со своими неадекватными отзывами, которые считают, что раз "УплОчено", то им все должны. Таким место в Турции на "all inclusive"
Полностью с Вами согласен.
Ха-ха-ха и правда наглости нет границ))) Вам, товарищи прямая дорога брать тур где все включено!
Вы не правы господа. Я тоже люблю рано утром выпить чашечку кофе. Пойти на море поплавать. А уж после этого и позавтракать. И никто мне ничего не говорит. И я не из г.Москвы.
Тоже ухахаталась читая отзыв, что жена по 2 раза на завтрак ходит и какие они плохие. У меня двое детей-мальчики и я их бужу, чтобы всем позавтракать сходить, хотя понимаю, что старшему,подростку, всегда спать хочется. Вы ставите плохую оценку отелю, из-за того что 1 завтрак, а вам 2 хочется. Считаю не справедливо и вообще отзыв с минусов отеля-это сразу негатив. Это моё мнение, не обижайтесь.
Странно видеть такие комментарии к отзыву.
В своём отзыве я всего лишь отразил то, с чем мы столкнулись, чтобы предупредить других о системе питания. Чтобы неожиданностей на месте не было. Чтобы не пытались заходить на завтрак как мы. Тут другие правила.

Недочёты по номерам описаны, о том, как проходят завтраки. Плюсы тоже есть.

Но подчеркну, что в наш приезд никто не предупреждал нас о том, что на завтрак можно прийти только один раз. Во всех отелях, где мы когда-либо были, если завтрак шведский стол и указано просто время его проведения, то никогда никто не выставляет таких правил как посещение 1 раз. Исключение, если завтрак в виде заказа по меню.

В ту поездку за целый месяц объездили весь Вьетнам, останавливаясь как в гостиницах без звезд с завтраками шведский стол, так и с звёздностью 3. Нигде никаких вопросов никогда не возникало, потому что указано время завтрака с таких до таких-то, и при желании и любви к поесть можно сидеть не уходя из-за стола и есть не переставая 2-3 часа. И всё будет в порядке. В некоторых гостиницах даже по заказному меню - количество заказов было неограничено, и цена ночи во всех них была даже ниже Ананды. В 5*-ном делюкс отеле даже просто будучи гостями без оплаты ночи нам предоставили лежаки, полотенца и воду просто так, зная, что мы у них не проживаем.

Но когда тебе после чашки чая в первый раз при повторном заходе на завтрак не дают поесть, в то время как завтрак всё ещё продолжается, то этот нонсенс. Такое встретилось нам впервые. Оказывается за тобой следят сколько раз ты заходишь, но неважно при этом сколько бы ты съел, если бы сидел на завтраке от самого начала до самого конца. В чем тут логика нам не понять.

Удивительные комментарии к моему отзыву.
Неужели для каждого из Вас мой отзыв оказался как личная обида?

Заказные отзывы писать нехорошо.
Почитав комментарии Анастасии Ким, я понял, что у неё видно развлечение такое в неадекватной форме комментарии писать другим людям, оскорбляя их.
И хотел бы заметить, что никакой низкой оценки отелю нет.
Мало того он отмечен как рекомендованный мной.
И вообще непонятно почему я должен оправдываться, если я оплатил один уровень услуг (в частности завтрак), а его не получил. Почему интересно я должен был пойти в другое место поесть?

Чудные у нас в стране люди.
Будут сидеть и ничего не будут делать, когда в их карман залезают.
Видно надо радоваться... нет-нет, Вы что...я же уже зашёл сегодня один раз к себе в номер, теперь пойду посплю в другом отеле, какие проблемы...и там оплачу :)))
Ой, чуднЫе :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Серджио Поло
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 006
  • Фото: 106
0 Благодарностей