АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в сентябре-октябре 2009 года. Жили...

Отдыхали в этом отеле в сентябре-октябре 2009 года. Жили в Дюнах. Не очень понимаю отзывы туристов, которые говорят, что этот тип номеров- ужас... Номера большие и с хорошей мебелью. Сам по себе отель очень неплох, но есть пару "НО"...

1. как-то странно выглядит холл отеля... Создается такое впечатление, что мебель покупали из других отелей, потому как стоят различные диваны,столы и кресла(примерно 10 видов), причем совершенно не сачитающихся друг с другом... И, мягко говоря, не первой свежести

2. вечно грязные окна все в том же холле

3. СОВЕРШЕННО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ персонал на ресепшене, которые чудесным образом забывают и русский, и английский языки при появлении проблем (у нас двое суток не было света в номере, соответственно, не работал кондиционер, а при температуре более +40 на улице, это, мягко говоря, неприятно...). При этом ресепшионисты клялись всеми аллахами, что через 5 минут все будет в порядке, но ничего не менялось двое суток, пока наши гиды из Корала не вмешались в это... Нас переселили в другой номер, тоже дюны, но самые близкие к мэинбилдингу.

4. очень неприятно смотреть на то, как во время завтрака/обеда/ужина уборщики(в ресторане на первом этаже) все объедки со стола скидывают прямо на подносы. И делают это чрезвычайно редо, потому создается ощущение ВЕЧНОГО СРАЧА вокруг.(про ресторан на втором этаже я этого сказать никак не могу. там все чисто и очень приятно))))

Я не хочу писать про уборщиков, однообразную еду и тп, что делает большинство туристов в своих отзывах. ИМХО, это в большинстве отелей так. На ужин еда была весьма разнообразна: шашлыки, запеченое в фольге мясо, крабы-гриль, креветки-гриль, мясо-гриль, рыба-гриль, рыба в фольге и тп... Также было множество острых и ОЧЕНЬ необычных блюд(таких,как острые маринованые мандаринки и тд) Не было никаких проблем с животом. Просто, дорогие собратья, НЕ ЖРИТЕ ГОРАМИ!!! Если вы купили себе оллинк, то это еще не значит, что нужно наесться на три года вперед... На это просто противно смотреть, как большинство "наших" туристов тащат по 55 тарелок каждый, в 10 подходов, расталкивая друг друга, чтобы ухватить кусочек побольше. А про то, что не хватает еды- БРЕД!!! Как только подходит к концу какое-то блюдо,тут же несут следующую порцию.

Очень понравились мальчики-бармены и официанты в баре холла) Очень приятные и ненавязчивые. Если вы не будете посылать их на три веселых буквы(что некоторые туристы считают своей прямой обязанностью), то и их отношение будет к вам весьма благоприятное и без бакшиша) Еще очень приятные мальчики-портье, которые работают на выходе из холла к пляжу, они каждый раз улыбаются во все свои 32 и спрашивают "какь диля?" мелочь, а пиятно...

Сама территория отеля очень красивая, но немного запущена, но это не создает негативного ощущения.

Очень большой + отеля- это живая музыка. Мужчина-араб поет каждый вечер. Очень приятный голос и очень приятная обстановка. Причем поет на английском, арабском, итальянском, французском и русском(это очень мило звучит, особенно в "золотые купола" и "за четыре моря" в его исполнении)))

Люди, самое главное в отдыхе- это положительный настрой! Если вы будете ехать туда с настроением, что все вокруг гавно, и придираться ко всяким мелочам(типа, мне не хватило куриной ножки, а досталось крылышко, а подожать пол минуты- это ниже моего достоинства), то вы испортите отдых и себе, и будете вводить в заблуждение туристов, купивших туры в данный отель. ЕДЬТЕ С УЛЫБКОЙ! Люди, вы же едите не на каторгу, а на ОТДЫХ, долгожданный отдых! Наслаждайтесь морем, солнцем, а не думайте о том, что ваш сосед съел кусок вкуснее, чем вы)

УДАЧИ ВСЕМ!

Добавлено: 20.11.2009 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 629 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист