АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2018
16.05.18 - 23.05.18
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*!!!!

Была во многих странах, в разных отелях. Давно думала про Иорданию, мечтала посмотреть Петру. Сразу было решено – только 5* и рядом с морем. Выбор пал на Grand Swiss-Belresort Tala Bay. Конечно же, начитались отзывов, смущал рейтинг. Но все-равно поехали. Посмотреть, так сказать, собственными глазами.

Отличный отель со зданиями, как в сказке, в арабском стиле, с просторными с приличной мебелью номерами, шикарной зеленой ухоженной территорией, барами-ресторанами, 4 бассейнами, большим пляжем с зонтиками и лежаками. А теперь добавим ко всему этому - БЫЛ! Когда он был Radisson Sas Tala Bay Resort может это и была пятерка, а теперь его попросту убивают, и дотягивает он максимум до 4, а то и 3. Не вкладывают деньги, не меняют и не чинят то, что ломается, не сильно напрягаются с сервисом и разнообразием в еде.

Не буду повторяться, все что тут написано отрицательного – все правда!

Правда про игнорирование всех просьб (будут улыбаться, говорить – ок! и ничего не делать, мы три дня жаловались на лужи воды на полу, и в последнюю ночь, дабы не утонуть, тупо подставили под капающую трубу пластиковую урну), про однообразную острую и часто не свежую еду (многие дети, да и взрослые, страдали расстройством, лично я при системе все включено похудела на 3 кг), про острую нехватку лежаков и зонтов (мы их в 6 утра занимали), про очереди за чаем и водой в одном строю с алкоголем (когда в отеле появились иностранцы, их в ресторане посадили в отдельную зону и носили шампанское на подносах), и т.д. в том же духе….. Пегас – это отдельная история, постараюсь с ним больше не ездить. Более всего было обидно, что отлет перенесли с 7 вечера на 7 утра. В аэропорт вывезли за 4 часа, при том, что делать там совершенно нечего – две лавки, одна с алкоголем и сигаретами, другая с дурацкими и неоправданно дорогими сувенирами. И еще было очень жарко - именно в нашу неделю подул ветер с пустыни и температура поднялась с 35 до 40-42. И совет – не идите с чемоданами плутать по этим лестницам и коридорам, просто берите ключи, смотрите номер, если не устраивает – требуйте (нет, просите с милой улыбкой!) замены – поверьте, это работает. Нам сначала дали номер с одной кроватью на двух не очень близких дам, куда надо было добираться по каким то лабиринтам, поменяли на отличный на 1 этаже у моря.

И вообще об Иордании у меня сложилось очень неоднозначное впечатление…...

Но мы же читали, куда едем. И мы оптимисты! Постарались извлечь даже из такого отдыха максимум положительных эмоций. Море было супер! – теплое, чистое (но тапки берите, камни и ежи имеют место быть). Петра – это то, ради чего стоит посетить эту страну! (очень жалеем, что не взяли индивидуальную поездку, экскурсовод от Пегаса был просто никакой). Вечерами гуляли в Марину, там красиво (только не понятно, почему так мало людей). Расслабились, сменили обстановку. Новые места, новые люди и впечатления – в целом отдых удался!

Но в этот отель я однозначно больше не вернусь. Лучше добавить денежек и в Movenpcik Resort Talabay! – мы туда гуляли и он нам очень понравился.

  • море.территория
  • сервис питание
Добавлено: 05.06.2018 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Я тоже почитала отзывы не очень отель понравился , но особого выбора нет на красном море в Иордании. Мовенпик у него цены кусаются другая 5 в центре города до моря автобусом только ездить! а брать 3 в Иорданию я вообще не рискну так что поедим в этот отель
Могу дать совет по-поводу "борьбы" с персоналом отеля. Аналогично. на все обращения на рецепшн по-поводу проблем с номером (нет полотенец. не работал телевизор и пр.) нам отвечали: "файв-минут, сорри" и ничего. Пока не обратились к представителю Пегаса (Игорь, кажется). Он с наших слов написал письменную жалобу и передал администрации отеля. Через час у двери номера стояла делегация с извинениями и подносом фруктов за не неудобства. Тут-же все устранили, и с тех пор все было прекрасно.
Добавить денежек - это больше 100 тысяч... Тогда уж лучше на Карибы!
В этом ценовом сегменте сейчас очень проблемно, а на Красном море тем более.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Julia
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 21 604
  • Фото: 171
0 Благодарностей