АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1704 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Всегда думала если отель пегасовский, то минусы будут незначительные. Но увы! Перед выбором читали отзывы все практически были положительные. Но такого ужаса я увидела впервые. Очень жалко потраченные деньги и время. Отдых не понравился очень много минусов, но все эти минусы перекрыл шеф Махмуд - это самый приветливый персонал этого отеля. Анимация вам тоже большое спасибо. Все остальное просто г... Нам есть с чем сравнивать. Всегда отдыхали только в 5, но этому отелю выше 3 звезд не дашь. Ресторан очень грязный, персонал некомпентентный, женщина большая которая готовит яичницу хамка, посуда грязная, персонал ходит в грязной одежде. Уборка в отеле ужасная. Вчера кто то не добежал до туалета, и все свое добро размазал по коридору, 2 раза подходила просила убрать, утром шли завтракать все также было не убрано. Это конечно жесть. И это 5 звёзд.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • море
  • питание. персонал
Добавлено 05.06.2018 17:13 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Насчет персонала хотели бы довести до вашей свидений что наши персоналы регулярно обучается об обслуживаний и об отношений к отдыхающим.И так же исключительно хотели бы довести до вашей сведении что , после происходящей событие в коридоре в течении 5-и минут уже полностью коридор был дезенфекцирован
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 704
  • Фото: 1
0 Благодарностей