АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1464
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
17.05.18 - 28.05.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Порт Лухари Натуре Резорт или обычный такой деревенский Лухари))

Начну сначала: отель выбирала в 1001 туре (по совету турагента)! Решающие факторы: горки на территории отеля (для сынишки), чистота, разнообразие питание и безопасность. Совместными усилиями выбрали отель Port Nature)

А теперь об отдыхе: долетели нормально. Без задержек! Доехали быстро, гид от Корала - приятная девочка, всю дорого что-то рассказывала. Поскольку прилетели мы рано утром, то в отеле были в 10-10.30, примерно. Естественно, нас не заселили, попросили подождать до 14.00 и предложили помыться в Спа-салоне. Так мы и сделали)Получили полотенца и пошли загорать! Примерно к часу нам дали номер, достаточно неплохой, далеко не лакшери, конечно, но и не помойка.Полотенца свежие, номер Полы, мебель Сан-узел чистые.

На обед мы с ребенком пошли в столову, и тут я осознала, что ультра-аллом и не пахнет)) Сухая, как подошва, курица, отвратная картошка фри и непонятные супы - это еще пол-беды! Но то,что посуда через раз с разводами и приборы с остатками пищи - ЭТО ТРЕШ!!!!!!!!!!! Официанты не справляются! отель рассчитан почти на 2000 человек, они носятся, как угорелые, но все безрезультатно!!! народ ждет у столов! Повара тоже не справляются, один раз мы с другими женщинами ждали, когда наполнят бадью с кетчупом аж 20 минут))))))))))

Еда нормальная только в Кафетерии(мороженое с пирожными) и гюзельме у милых женщин у бассейна))

Алкоголь: ну, тут придраться не к чему) Особенно, в айриш пабе!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПРЕКРАСНОМУ БАРМЕНУ ДМИТРИЮ!!!! Но опять же: я с ребенком не бухать еду,а за отдыхом, сервисом, вкусной едой и морем.

Территория чистая, довольно ухоженная, но не хватает мусорных баков, поэтому все валяется у лежаков, особенно на детской зоне у бассейна, так как туда уборщики и роллеры ( в качестве обслуживающих официантов) тупо не доезжают!!!

Горки: классные, но за безопасностью НИКТО НЕ ПРОСТО НЕ СЛЕДИТ, А НАОБОРОТ, НА ГОРКЕ В ВИДЕ ЗМЕИ ТУРЕЦКИЙ ШУТНИК ПОДТАЛКИВАЕТ ЛЮДЕЙ НА ПЛЮШКЕ НОГАМИ, И Я САМА ВИДЕЛА НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО ПОСТУПКА!!!!! ДРУГОМУ ТОВАРИЩУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОДРОСТКИ НОСИЛИ ПИВО И КОЛУ, ЧТОБ ТОТ ИМ РАЗРЕШАЛ КАТАТЬСЯ ЗА РУКИ И ПО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С ОДНОЙ ГОРКИ!!!!!!!ТРЕШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пляж - это отдельная песня! ГРЯЗНО, ЛЕЖАКИ СТАРЫЕ, НА ПЛЯЖЕ ЕДА ПРОСТО ОТВРАТНЕЙШАЯ!!!!!!!!!

Рестораны А-ля Карт))))Ох, больная мозоль всего отдыха) у меня был день рождения 18 мая!! Мой агент при мне оставляла пометку для отельеров об этом событии и просила забронировать мне место в а-ля карт( при том, что нас было то двое: я и сын). По приезду наглая киргизка, которая бронирует места в "ресторане" по-хамски спровадила меня, сказав, что мест нет и появятся они только 22 мая))) Ок) Через гест релейшн мне решили эту проблему,определив место в а-ля карт на пляже, где подают блюда на гриле) И какого же было мое удивление, когда я пришла 18 мая и увидела,что занято всего лишь три стола)) Точнее за одним шумно отмечала ДР компания то ли из Грузии, то ли из Армении, за другим сидели турки, и третий достался нам с сыном))) Персонал, видимо, позабыв опять, что у меня День рождения, выписывал вензеля вокруг шумной компании, поздравляя всячески именинницу)) Мне же стакан колы для сына несли после долгих криков и махания руками минут 10))) Мясо сухое! В столовой даже лучше) Салаты местные, и лепешка с хлебом - вот и весь А-ля карт в Лухари Натур)))

Резюмирую: если Вы едете пить весь день у бассейна (как делало 70% отдыхающих), тот отель для Вас) Ибо Вы не будете замечать на жаре уже ничего, но если Вам нужен сервис, вкусная еда и хорошее море, то обходите Порт Лухари Резорт за три километра)

Плюсы отеля
хороший алкоголь
Минусы отеля
сервис грязь невкусная еда невкусная еда сервис грязь на пляже
Добавлено 05.06.18 16:57 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 06.06.18

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон.
Нам приятно, что Вы остались довольны номером, а так же чистотой в нем.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала, что бы в дальнейшем предотвратить возникновение таких случаев.
Рады, что Вам понравилась наша кондитерская, традиционные турецкие лепешки и ассортимент алкогольных напитков.
Действительно, преимуществом нашего отеля есть наличие собственного аквапарка, в котором работает 2 спасателя внизу и отдельно сотрудники, которые следят за безопасностью гостей вверху горок. Мы обратим внимание на Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации в аквапарке больше не повторились. В свою очередь хотим уверить, что за время деятельности отеля не было ни одного несчастного случая на территории аквапарка.
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Приносим свои извинения относительно ситуации с рестораном. В дальнешем советуем Вам предупреждать персонал ресторана о дне рождения во избежание подобных случаев.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relation

16:10 06.06.18

И ещё: не позорьтесь и закройте ваш так называемый фитнес-клуб!! Такого позора я не видела нигде в своей жизни!! Ржавые, через раз работающие 4 тренажера, сломанные блины для грифа, старые коврики с запахом, кондиционер, из которого пахнет!!! Сока свежего не было, хотя в концепции он прописан!! На мой вопрос ваш шеф-повар ответил, что ещё не сезон - не положено!!!!! МРАК!

20:59 06.06.18

Относительно фитнес-клуба - у нас работают все самые популярные тренажеры и так как процент отдыхающих, которые тренируются в зале очень не большой их количество тоже не большое. Все Ваши пожелания были учтены и мы уже сделали косметический ремонт в зале. Ржавых тренажеров у нас нету и не было, коврики и блины тоже пересмотрели - все в порядке! Сок апельсиновый каждое утро на завтрак, как и заявлено в концепции. Может Вы обращались в обед или на ужин - в это время свежевыжатый сок не предусмотрен.

10:46 08.06.18

А как это : " сломанные блины для грифа" !?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)