АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Пишу находясь в отеле. Начало сезона. Приехали вчера, заселили не сразу, но раньше положенного срока - что не могло не порадовать.

Номер - обычный. Путешествуем каждый год, берём отели эконом класса, поэтому не ожидали ничего сверхестественного. Бельё и полотенца чистые, а это уже замечательно.

Еда - тоже хорошая. Я не понимаю, к чему привыкли люди, которые пишут что здесь плохо кормят.... Есть все : и овощи и мясо. Всего хватает. Готовят очень вкусно. Пока вижу только один большой минус. Горячие напитки, только на завтрак. То есть чай, кофе или какао только утром. В остальное время - только холодные быстро растворимые соки и кола. Нет возможности просто налить тёплой воды. Конечно персонал идёт на встречу, когда я прошу налить мне горячей воды для ребёнка. Но мне приходится это делать по нескольку раз в день, так как поить ребёнка ледяной водой с красителем не могу. Это совсем не удобно. Может быть это где-то и является нормой, но я впервые сталкиваюсь с тем, что днём в отеле нельзя попить чай.... Короче, если что берите кипятильник и баночку. Чай придётся готовить в номере.

Местоположение хорошее. До моря не далеко и не напряжно. Ребёнок 3,5 года, расстояние до моря преодолевает без труда.

Бассеин чистят ежедневно. Вода чистая и не сильно холодная.

В общем, за небольшим исключением - все нравится.

Персонал замечательный, все очень отзывчивые и приветливые.

Вот мои ощущения от 2-ух дневного пребывания в отеле. Надеюсь моё мнение не переменится в худшую сторону))))

Дополнения и ощущения после недели в отеле :

Общие ощущения немного подпортились. Во первых - еда. Она осталась конечно вкусной, но с учётом того, что сезон начал набирать обороты и отель полностью заполнился туристами (в том числе детскими группами) её стало катастрофически не хватать. Нужно было приходить на обед и ужин либо перед открытием, либо смириться с тем, что останешься без фруктов и сладкого. Эти позиции быстро разбирали и долго не выносили потом добавки.

Ещё одним неприятным моментом стало - это открытие второго зала в ресторане ( в котором хватало еды и сладостей) , но как мне сказал официант - это зал для Поляков. То есть люди из России, Украины, Молдовы - это другая категория людей... Было не очень приятно.

Второй непонятно- неприятный момент - это отказ выдавать матрас на шезлонг у бассейна . То есть, по приезду - в первые дни, у меня не было с этим проблемм. Целая куча матрасов находится в отдельной комнате, откуда я их брала и возвращала на место. Через несколько дней, комната оказалась закрытой, и на мой вопрос : "Можно ли взять матрас?" - мне ответили :"Матрасов НЕТ". Вот вроде бы пустяк, а неприятно.

Что ещё? Постельное бельё и полотенца за неделю поменяли один раз. В приецыпе этого достаточно. Жидкое мыло в ванной комнате добили сразу же, как я попросила об этом на ресепшен.

В принципе, персонал отзывчивый. Здесь ничего не изменилось. Но я рада, что отдых закончился вовремя и я только краешком "зацепила" весь этот бардак в ресторане.

  • местоположение
  • персонал
  • нет чая и кофе в течении дня
  • Нет матрасов на лежаках
Добавлено: 05.06.2018 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Врёте Вы (((::
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yakela
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей