АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
862 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2018
14.05.18 - 23.05.18
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле Cleopatra Golden Beach 3*

На мой взгляд рейтинг этого отеля сильно завышен и не соответствует реальному положению дел в отеле.

В отеле отдыхают только русские и это настораживает, потому что в плохие по качеству отели иностранцы не ездят.

ЗАСЕЛЕНИЕ в отель прошло гладко и без проблем. При заселении не работал телевизор, на что мне обещали всё сделать на следующий день. Телевизор заработал на следующий день после обеда, но из девяти настроенных каналов был только один русский музыкальный канал. И это при том что в отеле отдыхают одни русские. Можно сказать что у меня номер был без телевизора, потому что смотреть там было нечего. Конечно многим телевизор на отдыхе и не нужен вовсе, но вечером иногда всё же находишься в номере и хочется послушать новости. Отсутствие русских каналов это минус этому отелю.

НОМЕР. Стандартные номера во втором корпусе отеля очень маленькие, мне достался именно такой. В номере стоят две небольшие кровати плотно сдвинутые друг к другу, по краям кроватей по периметру до стен расстояние не больше 60 см. На стене перед кроватями висит телевизор, который выпирает от стены сантиметров на десять. Ходить по номеру не задевая телевизор плечом не представляется возможным. Ванная комната по сравнению с комнатой номера достаточно не плохая по размеру. Хорошая стеклянная дверца душа плотно закрывается позволяя не растекаться воде из душа по всей ванной комнате. Сантехника по внешнему виду новая, но сильно подтекает. Напор воды в душе нормальный. В ванной комнате только одна маленькая лампочка на потолке, которая висит прямо над унитазом и хорошо его освещает. Душевая комната не освещается вообще, так как мощности одной лампочки хватает только для освещения унитаза. Мыться приходиться в полумраке. Зеркало в ванной комнате висящее слева на стене тоже не освещено, подходишь к зеркалу и видишь своё тёмное лицо. Такого я не видел ни в одном трёхзвёздочном отеле. Утром встаёшь, подходишь к зеркалу, лица практически не видно, как бриться неизвестно, если даже не видно что брить.

Ещё одно такое же зеркало висит слева от балкона, но и там такая же беда с освещением. Даже при открытых шторах и включённом освещении с утра зеркало сильно затемнено. На сайте Пегас Туристик написано что стандартные номера в этом отеле 20 кв.м., что не соответствует действительности, потому что комната в номере квадратная 3,0 на 3,0 метра. Общий метраж номера не более 15 кв.м., что не соответствует международным стандартам для отелей три звезды. В номере находиться очень не комфортно из-за маленькой площади и слабого освещения, что для меня явилось ощутимым минусом пребывания в этом отеле.

ПИТАНИЕ.

ЗАВТРАК в отеле с 7:30 до 10:00. На завтрак предлагается один вид булочек, которые заканчиваются после 15 минут от начала завтрака, как говориться кто не спел, тот опоздал. Ну ещё есть один вид хлеба, который не заканчивается. Также предлагаются яйца только в варёном виде, об омлете и яичнице здесь по ходу дела вообще никто не слышал. Ну соответственно ещё два вида сыра и колбасы, также нарезанные помидоры и огурцы. Иногда на завтрак даётся не вкусная пережаренная картошка фри, которую готовят из замороженной картошки. За восемь дней пребывания в отеле кашу с утра давали два раза, один раз рисовую, в другой раз кукурузную. Иногда на завтрак бывают жареные баклажаны и кабачки. Ещё есть молоко и мюсли, а также видов пять варенья.

ОБЕД в отеле с 12:30 до 14:00. На обед иногда давали курицу (на большой поднос тушёных овощей резаные мелкими кусочками мясо курицы), которая заканчивалась тоже в первые десять минут от начала обеда. Те кто был первым в очереди за едой выгребали всю курицу себе в тарелки, остальным же доставались только тушёные овощи. Причём новое блюдо с курицей больше не выносилось, потому что ещё было соевое мясо которого должно было хватить на всех остальных. Но соевым мясом никто в отеле не увлекался и оно было не популярным среди отдыхающих. Те кто не успевал набрать себе курицу, а это более половины людей этого отеля становились автоматически вегетарианцами и их ждал вегетарианский обед. Рис, картошка, макароны с фасолью в томате и тушёным горошком. Также можно было закусить всё это представленными в широком ассортименте салатами из макарон с майонезом. Были ещё другие салаты из помидоров и огурцов. Также были пару раз тушёные куриные желудки. Половина столиков в ресторане стоит в тени, а половина под палящим солнцем. Причём двух зонтиков в ресторане явно не хватает чтобы прикрыть все столики от солнца. Не понятно как в жару летом в обеденное время можно сидеть под палящим солнцем и принимать пищу.

УЖИН в отеле с 19:00 до 21:00. Чтобы попасть на ужин и быть первым к открытию, нужно было приходить в ресторан за 10 минут до открытия и занимать очередь. Не будешь первым, курицы не видать как своих ушей. Курица заканчивалась уже в первые 15 минут после открытия ресторана. Далее выносилось соевое мясо оставшееся ещё с обеда и все были счастливы. Мясо за восемь дней пребывания в этом отеле давали только один раз, рыбу не давали ни разу. Тем кому не доставалась курица опять ждал вегетарианский ужин с пережёвыванием салатных листочков и помидоров с огурцами. Другие салаты заканчивались также быстро как и курица. Больше всего поразил салат из свёклы с майонезом, который был размазан по подносу сантиметровым слоем и это на отель из трёх корпусов. Если приходить на ужин после 20:00 то уже есть будет вообще нечего. Ещё на ужин была жёлтая капуста брокколи. Обычно после приготовления она имеет зелёный цвет, но тут видимо очень сильно постарались чтобы сделать её жёлтой. Забудьте про тортики, рулеты, пирожные - в этом отеле их просто нет. Иногда на ужин давали что слепленное из манной крупы наподобие пирожных залитых сахарным сиропом, но и они быстро заканчивались.

Один раз на ужин было картофельное пюре приготовленное их сухой порошковой картошки, об этом не трудно было догадаться по его вкусу. Из фруктов были только резаные апельсины, грейпфруты, иногда яблоки.

Такого питания по системе всё включено я не видел ни в одном трёхзвёздочном отеле. Если дают курицу, то её должно хватать на всех гостей отеля, и она должна быть в ассортименте на протяжении всего ужина или обеда. Но в отеле видимо об этом не знают. Пегас Туристик продавая путёвки в этот отель вводит в заблуждение людей приписывая этому отелю всё включено, нужно было просто написать трёхразовое вегетарианское питание.

Я не рекомендую этот отель для отдыха, а тем более для отдыха с детьми. Надеюсь для многих при выборе этого отеля будет полезным узнать как обстоят дела на самом деле. Может быть раньше, судя по отзывам, питание в отеле было на высоте, но в мае 2018 года я этого не увидел.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • первая линия от моря
  • питание
  • тёмные и маленькие номера
Добавлено 05.06.2018 16:05 6 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

согласна с отзывом. но омлет был один раз. был на завтрак йогурт постоянно. один раз была рыба при нас. номер был тёмнывй и маленький. кондиционер и звук у телевизора не регулировались.был канал-россия24 Нас недостатки особенно не напрягали.
Нина, это я с вами отдыхал на пляже и был в этом отеле.
Полезный отзыв
Александр, подскажите, рынок также работает вторник ,пятница?
Наталья Токарева мне говорили что только по пятницам.
Тоже согласна с отзывом. Отдыхали в отеле с 14 по 21 мая 2018 года. Номерочки маленькие и грязненькие. С питанием беда. Почему то все этот момент приукрашивают. Овощи и зелень только. Еще рис вкусный был. Курицу не всегда успевали поесть, лепешки тоже. Аланья и пляж Клеопатры прекрасны, но в отель не очень хочется возвращаться.
Солидарна полностью- отель реально на 2! Завтра улетаю домой и впечатления от отеля один минус! 90 % русский колхоз - как будто дома не едят - завтрак отстой, обед и ужин просто караул. Все 10 дней ем одни салаты - все остальное мягко говоря не съедобное лично для меня - все жирное, соленое и приготовленно лишь бы как. Отель не для молодёжи однозначно и не для семей с детьми до 5 лет. Да и вообще найти трешку можно и лучше.
Полезный отзыв
поэтому и навязывают КОРМ - нормальные деньги имеют на этом лохотроне
Я полностью согласна с отзывали, повелись на высокий рейтинг в реальности печаль
Ну, на пляже Алании за такие деньги Вы точно лучше тройку не найдете, это будет или пригород с галечным пляжем или очень далеко идти от моря.
Не соглашусь с вашим отзывом. 1)Иностранцы в отеле были-англичане, французы и немцы. Лично общалась-знаю.
2) Питание для 3* очень даже хорошее. За 8 дней нашего отдыха в июне мясо было каждый день, рыба была 3 раза, 1 раз давали утку. Если из еды что-то заканчивается- доставляют новое.
3) в целом ваш отзыв похож либо на заказной, либо на отзыв человека, который ожидал отель 5+* с огромной территорией.
Екатерина, чесслово, это ваши отзывы кажутся заказными. Перечитываю и удивляюсь вашим комментам. Надеюсь, что Вы просто очень позитивный человек, раз видите луч света в темном царстве.
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Александром! К июню изменилось только то,что мясо после того как оно закончилось стали приносить еще поднос. Я в Алании уже не первый раз и отелей с 3* можно найти гораздо лучше! Моим знакомым советовать его не стану! Надеюсь негативные отзывы позволят хозяевам отеля задуматься и пересмотреть питание и подремонтировать блок В.
Екатерина Бахтина не нужно писать про отзывы которые вас не устраивают что они все заказные. Скорее это ваш отзыв заказной, так как не отображает реальных дел в отеле.
1) В мае иностранцев в отеле не было, про июнь не знаю, потому что меня там в июне не было.
2) Очень рад что за весь отдых у вас мясо было каждый день, но если почитать другие отзывы про отель, а не только мой, то и другие пишут что кроме курицы мяса не давали.
3) Где написано в моём отзыве что я ожидал отель 5+ с огромной территорией, покажите мне где я это написал.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Ломакин
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 3 919
  • Фото: 2
1 Благодарность