АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 13739
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

БЛАГОДАРНОСТЬ И ПРЕТЕНЗИЯ - предостережение!

Добрый день, Уважаемые туристы и администрация отеля, начну свой отзыв с негативной стороны отдыха, которая застала меня в 4 часа ночи в день отъезда... Проживая в номере 1808, отправляясь к трансферному автобусу, чтобы поехать в аэропорт, меня ждал сюрприз.. На рецепции сотрудник заявил, что на моем номере висит долг 235$ за услуги СПА, которыми я не пользовался! Разборки длились минут сорок, ждал автобус, гид сопровождающий, куча звонков руководству... Чеков, подтверждающих, что я пользовался услугами СПА конечно же нет, подтверждений тоже! Да и что мужик может сделать в СПА на 235$! Сотрудники ресепшен даже вызвали полицию.. В целом очень не приятно, а мораль басни - ЛЮБОЙ ОТДЫХАЮЩИЙ МОЖЕТ ЗАПИСАТЬ СЧЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ ОТЕЛЯ НА ЧУЖОЙ НОМЕР! НАПРИМЕР, НА ВАШ! Так что, будущие туристы этого отеля, будьте осторожны. А Администрацию я очень прошу озвучить дальнейшее развитие ситуации по этому вопросу и найден ли виновный.

В целом про отдых - Отель отличный! Большая интересная территория, всегда есть свободные места на лежаках, пляж каменистый, в тапках удобный для плавания, вода прозрачная! Вот что касается инфраструктуры - все чудесно, добавить нечего!

Питание - однообразно, как говорили друзья, с которыми мы отдыхали - раньше было лучше, но хочу отметить, что все было вкусное и свежее, никаких проблем с желудком и прочих казусов не вызывало.

Алкоголь - рекомендую брать с собой из дьюти фри, на местном долго протянуть не получится. Среднего качества как и во всех турецких отелях, в которых нет импорта.

Номера - я проживал в номере 1808 в бунгало - уборка ежедневная, пополнение мини бара, фигурка из полотенца и тд - все в лучших традициях гостеприимной Турции!

Про анимацию сказать ничего не могу, у нас было несколько портативных колонок и концерты мы устраивали сами круглосуточно!

Дискотека - весело, задорно, интересно, хороший звук!

В целом - отель рекомендую, за свою цену есть все, что нужно, всегда есть что поесть, как развлечься, огромная площадь, отличные магазины за территорией с хорошими ценами!

Возвращаясь к началу отзыва, рекомендую всем быть внимательными в плане счета на номер за услуги и настоятельно прошу администрацию дать ответ по разрешению ситуации! Хотели вернуться к Вам в октябре большой компанией, но есть сомнения из за негативной ситуации.. Надеюсь, вы их развеете.

Добавлено 05.06.18 15:47 (2 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 07.06.18

Ого,и как быть заранее подходить на ресепшн?

08:20 07.06.18

Добрый день! Спасибо за отзыв! Администрация, прошу дать ответ по данному нарушению. Как данная проблема будет устранена ?
У нас бронь в ваш отель в конце июля, а теперь страшно ехать, может вернуть тур... я в замешательстве. Как у вас ситуация разрешилась ?

08:33 07.06.18

Эххх! я вот только запланировал купить тур в этот отель.

10:59 07.06.18

Подходить заранее перед выездом и уточнять все, что висит на номере!

Ехать не бойтесь, отель хороший.

Ситуация разрешилась так - после долгих ночных переговоров с менеджерами отеля по телефону, я написал расписку что не пользовался услугами СПА и уехал. Но, вполне вероятно, что они не стали разбираться и передали данные в полицию. В теории за такое нарушение могут запретить въезд на территорию Турции.

21:17 07.06.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуции, связанной с зачеслением счета об оказании услуг СПА центра нашего отеля на Ваш номер комнаты. В связи с тем, что гость указал неверный номер комнаты и Вы оказались тесками, счет был записан на Ваш номер и это не вызвало подозрений. В итоге, данный гость по выезду в этот же день обратился с вопросом об оплате счета и данная проблема была обнаружена и решена.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:49 07.06.18

Большое Вам спасибо! В таком случае, до встречи 8ого октября! Очень приятно, что ситуация разрешилась!
И наша традиция - встреча майских праздников в Вашем отеле останется неизменной.

21:56 07.06.18

Уважаемые туристы, обращаю Ваше внимание на адекватную и своевременную реакцию администрации отеля и РЕКОМЕНДУЮ для отдыха Pgs Kirin Resort.

23:04 07.06.18

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

11:57 10.06.18

А почему они сразу не берут оплату с клиента за услуги спа? Конечно, так может любой за любую услугу назвать любой номер комнаты... прошу администрацию отеля обратить внимание!!!

08:49 16.06.18

СотрудникамСПА-ценируа нужно списывать номер комнаты клиента с его карточки гостя, выдаваемой на ресепшн, а не верить "на слово", и брать оплату действительно по факту оказания услуги, а не оставлять это на последний момент, когда 50-60% гостей уезжает в ночное время, и устраивать разбирательства по долгам, когда уже ждет автобус в аэропорт, с отдыхающими из других отелей.

12:27 22.11.18

Добрый день! Подскажите какая была погода в апреле, бассейны очень холодные и какое море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MzH001 (13)