АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
19.05.18 - 26.05.18
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычная пятёрка

У меня претензий нет. Я ехала отдыхать с хорошим настроением, а не искать недостатки, но для таких напишу несколько моментов, которые меня не напрягали, но были предъявлены друзьями, с которыми прилетели:

1. Номер. Маленький и дурацкий дизайн.

2. Нечего есть. Да, возможно в первые дни было очень скудно по еде, но потом, после того, как провели опрос о качестве отдыха менеджерами по работе с туристами, стало более разнообразно. (возможно это чистая случайность) Я не делаю культа из еды, меня вполне всё устраивало.

3. Аттракционы. Они не работали. Наш ребенок ими даже не интересовался проходя мимо, но это был один из критериев подбора отеля. ну и хорошо, что не работали, они старые и ржавые. Не стоит на них делать ориентир.

4. Уборка в номере. Ну как и везде протирают только серединку. Гелей, шампуней и прочей лабуды было более чем. А вот ватных палочек и дисков хрен ))). Сюда же напишу про горшок для ребенка, приносят накладку на унитаз (грязную) ))) но мне не сложно было помыть и продезинфицировать, так и так бы это сделала. Полотенца не каждый день меняли, но об этом написано на памятке, наклеенной на стену, мол не просите поменять полотенце один раз использованное, это вредно для окружающей среды. Поэтому под конец пребывания попалась смена, которая просто сложила их красиво по местам )) Последние 2 ночи ребенок справил нужду во сне на кровать. (простите за подробности). Я сняла постельное бельё и положила его на пол, дав понять, что оно испачкано. После уборки обнаружилось, что одеяло и наматрасник не меняли, ибо они были влажными. Ну ничего страшного, высохло за полдня.

5. Лежаки и полотенца. Всегда и везде были в наличии. Полотенца да, уставшие попадались. И первый раз столкнулись с концепцией, что меняют их один раз в сутки.

6. Заезд. Зачем люди пишут в отзывах, что кому-то пришлось ждать, а кому-то нет ))) Ведь очевидно, если вы заезжаете до 14:00 то вы будете ждать двух. Есть номера или нет. в них же надо ещё и убраться. У нас был вечерний заезд и заселили сразу. Попросили удобный номер, т.к. с ребенком. Посоветовали на 4 этаже, но меня смутило, что придётся ждать лифт и всё такое. Спустились попросили на 1 этаже, сразу дали на 1, но номер был прокурен и очень сильно бомбила музыка с амфитеатра. Ну и в итоге взяли на 4 и ждали лифт, но спали спокойно.

Добавлено: 05.06.2018 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за Ваш отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы и Ваши друзья выбрали наш отель.
Все жалобы и предложения были приняты и направлены на рассмотрение в соответствующие отделы для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания. Луно парк в нашем отеле работал с 15:00 до 16:00 чч, а с 04.06.18 числа начал работать с 19:00 до 20:30 чч.
Мы надеемся, что для следующего вашего отдыха вы выбирете наш отель, либо отель нашей сети Sherwood Hotels.

С уважением,
Команда отеля Sherwood Dreams Resort.
Как раз когда дети спят )
Добрый день! Напишите по поводу работы кондиционера,работает ли он в определенные часы или по желанию. Будем в июле в отеле
Кондиционер в дневное время просто гонит тёплый воздух. Начинает работать после 16-17 часов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oksana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 120
  • Фото: 28
0 Благодарностей