АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Задержка вылета Северным ветром на 12 часов, и это ещё не окончательно.

Да-да, отзыв имеет непосредственное отношение к отелю. Ведь если вы его выбрали, то 90% того, что полетите туда компанией Норд винд, Северный ветер, которая принадлежит туроператору Пегас. Как и мы. Только мы уже 12 часов не можем вылететь с этой замечательной компаниией. День отдыха уже потерян. Изначально рейс 353 должен был вылететь сегодня 5 июня, в 4.55. Рейс перенесли на 10.00, затем на 14 и теперь уже на 17.10. И подозреваю, что это не окончательное время. И вы сейчас удивитесь, по какой причине. У них всего 2 больших самолёта на этом направлении. Примерно в то же время был рейс в Доминикану той же компанией. У них сломался самолёт, и - вуаля! Им отдали наш самолёт! А мы теперь ждём совершенно другой борт, который прилетит за нами из Турции. Маршрутка, блин, а не самолёт! Десять раз подумайте, нужно вам так портить отдых в самом начале. Обязательно напишу отзыв об отеле, если долетим в итоге.

Добавлено: 05.06.2018 15:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ждем ответ. Требуйте компенсацию за оплаченный день и моральный за не вылет!!!!
Это ж чартеры и такое, к сожалению, бывает не редко.При покупке тура нужно считать ночи, проведённые в отеле-мы платим за их количество, а не дни.
Конечно не хотела бы оказаться на Вашем месте.
Как раз в тему, тк на рейсе, который улетел 5июня в Доминикану-вперёд Вас( с задержкой 7часов ) была моя сестра.И надо отдать должное ак Норд Винд-всем пассажирам была предоставлена еда и вода.
А что, были варианты еще и не кормить? Разве они не обязаны делать это по закону? Обидно другое. АК Нордвинд уже накануне вечером знала весь расклад. Что отправить людей в Доминикану сломанным самолетом не выйдет, а значит - они полетят на нашем. Не зря же уже накануне нас рейс отложили до утра. А после 10 стали откладывать порционно на час-два, и так до 20.00! АК волновало не как там люди в аэропорту, а уложиться в 8 часов задержки, что и было сделано с блеском. Я бы смирилась с этой ситуацией, если бы не пришлось вставать в 4 утра, чтобы торопиться на самолет, про который АК уже знала - он полетит не на Кубу, а в Доминикану. Ничего, что многие были с детьми? Я считаю, это свинство. Если бы мы находились дома, переждать было бы гораздо проще. Но кроме самих пассажиров это никого не волновало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 675
  • Фото: 0
0 Благодарностей