АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1350
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень разочаровал.

Я не любитель гневных отзывов, а также я не избалованный турист. Я была в отелях разного уровня и я не буду сравнивать этот отель с отелем в Европе аналогичной звездности. То, с чем мы столкнулись в Marhaba resorts, я не наблюдала ни в одном отеле Турции, Египта и Туниса. В прошлом году я отдыхала в отеле Sensimar Scheherazade, который, обратите внимание, тоже 4* и тоже находится в Суссе. Сравнивая его с отелем Мархаба, я могу с уверенностью сказать, что отели имея одинаковую звездность, отличаются координально (Мархаба очень проигрывает).

При выборе отеля ориентировалась на отзывы, фото и рейтинг отеля на сайте. Начитавшись хвалебных отзывов про Мархабу и воодушевившись положительными воспоминаниями о Шехерезаде (ошибочно я подумала, раз Шехерезада 4* меня вполне устроила, значит и этот отель с таким же рейтингом, звездностью и в том же городе будет как минимум не хуже) мы приняли решение ехать в данный отель (к слову, по отзывам он был лучше многих пятерок). Как же я ошибалась :(

О плюсах.

Плюсами этого отеля являются его красивая, обширная территория с великолепными пальмами,красивый большой бассейн, наличие тренажерного зала и теннисных кортов, наличие интернета на всей территории отеля и расположение самого отеля, хорошая дневная анимация.

О минусах.

Уточню, что отдыхали мы парой в мае. Планировали романтичный, спокойный отдых в комфортном отеле. При покупке тура доплатили за номер с видом на море.

Туристов, которые ехали с нами в автобусе, встречали представители отелей, в нашем же отеле нас никто не встретил. Это мелочь, просто обратили на это внимание. Нам выдали ключ от номера без предоставления какой-либо информации об отеле и т.д. Номер был достаточно неплохой, но удивило отсутствие фена (впервые с этим сталкиваюсь). Номер находился на втором этаже и море видно лишь мааааленький кусочек. На нашу просьбу поменять номер и дать номер хотя бы на этаж повыше, чтобы лучше было видно море (раз уж мы за это доплатили) нам сказали, что в Мархабе все номера с видом на море и за что мы доплачивали при покупке тура они понятия не имеют (к слову, персонал на ресепшене не очень то был приветлив). То есть, деньги на ветер, можно было выбирать стандартный номер. Это не критично, но огорчило. Сам по себе отель достаточно неплохой, когда-то БЫЛ действительно достойной четверкой, но отель нуждается в ремонте и обновлении мебели. Стены, двери, стекла - все достаточно грязное, что не приемлемо для отеля, по моему мнению, абсолютно. Ощущение "не чистоты" меня не покидало на протяжении всего отпуска.

Самый большой минус отеля и что меня огорчило больше всего это - "ресторан" (я не могу писать без кавычек, потому что это столовая). На первом ужине мы были в абсолютном шоке. Куски еды валялись на полу, на столах белые скатерти были все в пятнах, стулья обтянуты полиэтиленом (во избежание, по всей видимости их загрязнения), очень скудный выбор еды с очень некрасивой формой подачи. Было ощущение, как будто мы забежали перекусить в среднестатистическую столовую в обеденный перерыв. Отдельная история со столовыми приборами - за них шла борьба! Их либо нет, либо, когда они появились нужно бежать и брать их, пока не разобрали (к слову, они лежат в грязном деревянном контейнере). Я еще раз повторюсь, мы не избалованные туристы, но как минимум в ресторане должно быть чисто! Мы пытались выбрать лучшее, из того, что было, но удовольствия еда не приносила никакого. Для меня, как для девушки не так важно разнообразие питания, я обходилась рыбой и салатами, но мой молодой человек очень негодовал из-за еды весь отпуск и под конец вообще ел только одни свежие овощи. Есть 11 дней одну и ту же говядину и курицу у него не было уже никакого желания. Отдельный минус это подача напитков в белых пластиковых стаканах. Такого я тоже не встречала нигде. В Шехерезаде подавали вино за ужином в красивых бокалах. В Мархабе же люди стояли в очереди за вином в пластиковых стаканах. Мы не любители алкоголя, но махито выпили бы с удовольствием, но в барах коктейли не делают. Это нас очень удивило. К слову, в барах можно выпить неплохой кофе. В итоге могу сказать, что слабым местом этого отеля является его "ресторан".

Анимация в отеле достаточно неплохая, ребята стараются, особенно удивило отношение аниматоров к детям, очень приятно было наблюдать как бережно и с заботой они относятся к деткам. На пляже всегда играли в волейбол, у бассейна проводились турниры по настольному теннису и по стрельбе из лука. Все очень здорово. Пляж довольно неплохой, чистый, море тоже прозрачное и спокойное. Но вот с лежаками была вечная проблема, их на всех не хватало, найти свободный было иногда просто не реально. Вечерняя анимация это катастрофа. Если вы любитель караоке, бинго и конкурсов "передай шарик, держа его шеей, соседу" - вам понравится! Мы были опять же огорчены. Никаких красивых огненных шоу и танцев живота и прочего мы не увидели. В Шехерезаде каждый день были приглашенные артисты, живая музыка, приезжал знаменитый в Тунисе диджей и тд. Здесь же развлечения для людей, кто постарше. К слову, в диско баре в Мархабе сидеть надо на белых пластиковых стульях, которые были популярны в России в 90е в кафе на набережных. Еще хочу отметить, что 95% отдыхающих это наши соотечественники старшего поколения. Под них и ориентированы развлечения в отеле. Музыка на пляже и у бассейна - Стас Михайлов, Нюша, Верка Сердючка, Киркоров (ничего не имею против этих исполнителей, но заграницей хотелось бы чувствовать,что ты заграницей). В общем ощущение, что мы находились в санатории в России нас не покидало. Еще очень огорчило поведение наших соотечественников.

В итоге я поняла, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле - родители с детишками (очень много детей, им не скучно и хорошая детская анимация), люди старшего поколения, а также люди, которые уходят там в отрыв... Мы абстрагировались от всех минусов и получали наслаждение от моря и солнышка. Но отель оставил очень не приятные впечатления... Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится. Желаю всем отличных путешествий!

Плюсы отеля
территория бассейн наличие интернета
Минусы отеля
вечером пляж закрыт ужасно грязный "ресторан" питание персонал отеля отель нуждается в ремонте отсутствие столовых приборов нехватка лежаков отсутствие фена в номере
Добавлено 05.06.18 12:21 (6 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 10.06.18

Лика, естественно Ваш турагент, советуя отель не подумал, что после Sensimar Scheherazade 4*+, где вообще не селят туристов с детьми до 16 лет (т.е. ориентирован на молодожёнов), Вам Marhaba Resorts (бывший вроде до 2010 г., отелем 3*) однозначно не подойдёт. Это всё равно, что сравнить яблочный штрудель с шарлоткой , Венский вальс с брэйк-дансом или "Дама с камелиями" А.Дюма с "Дамой с коготками" Д.Донцовой ))) Читайте отзывы перед тем, как оплатить тур в отель. Хотя я тоже повёлся на фейковые деферамбы Мархабе, "сэкономил"... ))))))))) А отель Sensimar Scheherazade сейчас не стоит своих денег, "недопафос" какой-то... Джерба - Ваш курорт, не Сусс!

00:48 11.06.18

Мне вот интересно, а вы мужчине своему, который 11 дней не мог есть курицу и говядину - вы ему дома рябчиков и бекасов через день готовите что ли? ?? Помимо мясных блюд масса вкусных овощей, паста, лазанья, несколько видов картофеля. Странно тогда, что при таких притязательных вкусах вы отдыхаете в столь демократичных отелях. Вот возмутило прямо! Мы были с вами в этом отеле в один период, и я категорически не согласна - питание замечательное. По поводу грязи в ресторане да - увы, здесь вы правы. Но мне не сложно было попросить официанта убрать конкретный столик - всегда откликались без проблем.а гадит-то кто? Соотечественник наш! Так что знаете..

14:25 12.06.18

Добрый день Лика!
Благодарю Вас за подробный отзыв,
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Прошу обратить Внимание, что у отеля Шехеразад другая концепция, только для пар, совсем другая категория цен.
Ваше замечания примут к сведению. Мы примем меры по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guest relations.

07:43 13.06.18

Вадим, дело в том, что я как раз таки читала отзывы перед покупкой тура и на них и ориентировалась((((( Кроме того, за тур в Шехерезаду в прошлом году и за тур в Мархабу в этом году заплатили одинаковую сумму денег. Учитывая одинаковую стоимость туров, одинаковую звездность и расположение этих отелей в одном городе, не ожидала увидеть такую кардинальную разницу. В следующий раз, если поедем в Тунис, то только на Джербу, вы правы! )))

Екатерина, ни в одном отеле, где я отдыхала я не видела столь простой, однообразной, скудной кухни и я не преувеличиваю. Вы пишите, что была масса вкусных овощей, паста, лазанья, несколько видов картофеля. Действительно, были помидоры, огурцы, капуста, перец, кукуруза и микс из них и мы их и ели. Согласитесь, не это ожидаешь увидеть в ресторане заграницей, не огурцы с помидорами и кукурузой, не так ли? Лазанья, отварные макароны и картофель - чисто домашняя и не очень то полезная еда. Тоже не уровень ресторана отеля уровня 4*! Как минимум мы ожидали увидеть несколько видов рыбы и мяса (ту же говядину можно приготовить совершенно разными способами, а не зацикливаться на одном и его и подавать каждый день туристам). На счет притязательности хочу пояснить, что мы выбираем тур, ориентируясь на уровень дохода в конкретный год, если отдыху предшествуют крупные покупки, то приходится экономить. При этом, от отеля 4* ожидали чуть большего.

10:52 13.06.18

Лика, а уж сколько я видел в инфотурах отелей гораздо ужасней Мархабы, но про которые так сладкоголосо пели в отзывах - "мёд с сахаром" прямо! И также, как Вы пару раз попал в такие во время своего отпуска, и разочарованию не было предела. Хотя я не особо прям гурман и олигарх, тоже выбираю по финансовой ситуации и готов с чем-то смириться ))) После чего я стал экспертом не только в отельных базах, странах и прочих тонкостях туризма, но и в обличении необъективности (человеческий фактор) и откровенной дезинформации (конкуренция, в т.ч. личные конфликты и симпатии). Отзыв может быть как неоправданно хвалебным, так и осмысленно порочащим хороший отель порой со скрытою рекламой другого. И выявить мотивацию автора надо постараться. Не сравнивайте прошлогодние цены с текущими, они меняются каждую неделю )))

23:55 18.07.18

Лика, подскажите, пожалуйста, как вы вышли из ситуации со скучными вечерами в отеле? Вы куда-нибудь самостоятельно ездили? С мужем наконец наедине в августе летим в этот отель, и тоже хотелось бы хоть немного движухи))

07:11 25.07.18

Евгения, как я ранее уже писала, вечерняя анимация в отеле просто ужасная (по крайней мере во время нашего отдыха в этом отеле), поэтому вечерами мы просто гуляли вдвоем, смотрели фильмы, курили кальян в кальянной на первом этаже отеля, развлекали себя как только могли. Посоветую вечером съездить на такси в порт Эль кантауи, там красиво))) Рядом с отелем мы не нашли интересных мест или ресторанчиков. В целом, этот отель не подходит ни для романтического отдыха, ни для активного, к сожалению((( Надеюсь, к вашему приезду что-то изменится, желаю вам отличного отдыха!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лика (2)