АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 993
Фото: 19
Отдыхал Парой в
мае 2018
24.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это отель может подойдет для русских возрастом 50+ и то не уверен

Вообщем приехали мы в этот отель с девушкой. Уже на ресепшене, при заселении у меня закрались сомнения в качестве этого отеля - поведение и кривляния обслуживающего персонала (не знаю может это у них такой менталитет), мужчина который должен был принести наши чемоданы в номер и показать где наш номер куда то постоянно убегал, поэтому устав его ждать мы отправились сами искать номер, спустя пол минуты он выбегает и выхватывает у меня багаж и ведет в номер. Оказалось номер был совсем рядом от ресепшена. Как зашли в номер он поставил багаж и демонстративно как статуя стал ждать чаевых мол без них не уйдет (хотя за что ему было платить прошел 40 метров, да еще и шлялся где попало). Чтоб он побыстрее отстал пришлось дать ему чаевых 5 долларов поскольку меньше не было так как мы только приехали и еще даже нигде не меняли деньги, он видимо очень обрадовался и ушел. Номер я скажу был так себе - отель староват и декор и все что в нем есть не новое, ощущение, что в районную больницу с покрашенными деревянными дверями мы попали. Номер конечно не ахти но сойдет еще. Как освоились в комнате, мы спустились на ужин посмотреть на шведский стол в этом отеле. И вот в этот момент я понял в какую дыру мы окончательно попали. То что я увидел я бы это назвал - столовка в пансионате "Березка". Еды мало, порой бывают очереди, еда бывает нормальная бывает не очень, ассортимент выбора маленький. Я просто приведу пример - когда мы были на других шведских столах в отелях там было 7-8 подносов с разными интересными сладостями, а в этом отеле 1 поднос и то сладости были сделаны на уровне простых пироженок. Из фруктов 1-2 подноса с неспелыми абрикосами и нектаринами. Все за восемь дней пребывания там мы большего разнообразия фруктов не видели, хотя один раз дали арбуз да и тот все быстро расхватывали чтоб им осталось. В этой "столовке" за вами закрепляют отдельный столик за которым вы будете питаться весь отдых, хотя по утрам половина мест в этой столовке почему то закрыта - видимо им лень ходить по большой столовке.

Вообщем молодым людям в этот отель противопоказано я думаю.

Может этот отель понравится людям пожилого возраста, коих там полно и любящих большое скопление русских.

Этот отель очень сильно испортил впечатление от отдыха и в первый же день пребывания в нем мне захотелось обратно домой в Россию, даже если бы мне не вернули мои деньги.

Если кто не верит моему отзыву посмотрите оценку этого отеля на Букинге там реальный рейтинг этого отеля и он составлялся на оценке иностранцев, а не только русских как на это сайте.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Коктейль

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл и ресепшен в отеле, там часто курят, поэтому находится там не всегда приятно

Фото туриста отеля

Прочее

Фото пиццы, которую готовят в отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Как правило на это разнообразие пироженых заканчивается в этом отеле

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
нормальный бассейн хороший пляж
Минусы отеля
отвратительное питание еды мало плохой сервис старый отель разбавленный алкоголь
Добавлено 05.06.18 11:44 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 08.06.18

Дмитрий, здравствуйте, а не подскажите на завтрак омлет или яичница есть? И на обед и ужин курица??или тоже на расхват??

17:29 08.06.18

Нет к сожалению нет на завтрак яичницы или омлета, мы с девушкой ждали, так и не дождались. Правда на обед пару раз там было что то типа запеченного омлета с овощами - по вкусу так себе. К сожалению на завтрак нам приходилось есть круасаны с повидлом ибо более ничего из того что было предложено не вызывало аппетита (мою девушку это особе бесило, т.к она она нормально не ела на завтрак, а из предложенного больше ничего не хотела брать). Курица есть - в принципе с ней проблем нет, нарасхват бывало только другое мясо, если его вообще подавали. Рыбу маленькую одного типа иногда подавали - по вкусу нормальная. Суть моего отзыва заключалось в том что питание в данном отеле не соответствует его звездам (хочешь получить нормальный олл инклюзив, а получаешь пансионат березка). Рядом с нашим столиком сидела женщина с ребенком которая отдыхала в этом отеле 13 дней и 4 раз уже была в Тунисе в разных отелях. Она сказала что вы мол не судите о Тунисе из за этого отеля так как отель не очень мягко говоря -на всем экономят (на салфетках, на посуде и т.п.), питание так себе, что другие отели трешки в Тунисе которые она брала раньше - там питание было намного лучше.

18:24 08.06.18

А перед поездкой читали отзывы,смотрели фото,задавали вопросы ательеру?

19:59 08.06.18

Перед поездкой посмотрел рейтинг на этом сайте, увидел 3.96 из 5 - подумал сойдет, нормально. Также на этом сайте бегло пролистал отзывы. На трападвайзере посмотрел -но мне сайт их не очень нравится, поэтому не понял там оценку этого отеля. При покупке тура в турагенстве "Слетать" нам сказали, что одна женщина к ним недавно приходила и хотела тур в этот отель , т.к. она была в Тунисе раньше в соседнем отеле и видела территорию отеля Jinene и ей она очень понравилась. Это конечно вселило немного уверенности в в этот отель. Я думаю девушка в турагенстве наврала нам, чтоб мы увереннее взяли тур в этот отель. Она так же наврала нам сказав что там нет Рамадана. А мы приехали и там как раз у них был в разгаре Рамадан - для туристов это значило что все заведения и кафешки, кроме магазинов начинали работу с 20.00.

20:11 08.06.18

Дмитрий, а на завтрак йогуров ,хлопьев тоже нет , ?
И я поняла, там закрепляют стол, а еще и время определенное ??

20:14 08.06.18

Рамадан везде.и рамадан можно узнать в инете какие числа по годам

20:16 08.06.18

Вы приехали в отеле сидеть и столовой или все-таки отдыхать,наслаждаться морем и солнцем?Отель и стоит не 100 с лишним тысяч..

21:47 08.06.18

Мой отзыв об отеле, а не об отдыхе вне отеля, солнце и море.
По поводу 100 тыщ.- да отель не стоит дорого но, он не оправдывает свою стоимость и отзывы на этом сайте. Могу лишь добавить, что когда мы находились в отеле у нас было плохое настроение из -за плохого отеля, а когда были в городе или на экскурсиях то настроение было хорошее.
Да даты Рамадана можно узнать и самим. Я лишь сказал, что менеджер турфирмы нас дезинформировал, хотя это его прямая обязанность сообщать нам о таких праздниках влияющих на отдых - это прописано в договоре об оказании услуг турагенством.

22:00 08.06.18

По поводу еды -йогуртов не было, хлопья были.Да, там при первом посещении столовой за вами закрепляют стол за которым вы будете есть весь оставшийся отдых. Правда утром на завтрак они перекрывают пол столовой и если ваш столик находится в перекрытой части столовой то вы садитесь за чей то другой столик. Завтрак там с 6 до 9.30. Обед 12.00-14.00 Ужин 18.30-21.00 . Между обедом и ужином у бассейна можно взять пиццы - но мне пицца не очень понравилась из-за сыра который они кладут во все блюда, моей девушке тоже не понравился этот сыр.

22:39 08.06.18

Добавил пару фото к отзыву, с описанием.
И по поводу питания еще - там не будет как в Турции, что каждый день будут разные блюда.
Нет, конечно ассортимент будет меняться, но не сильно.

09:45 09.06.18

И приходить на обед и ужин можно в любое время, всегда наш стол будет свободен??

10:12 09.06.18

Да

13:26 09.06.18

У нас в стране много чего написано .а почему то в разгар сезона закрывают турфирмы и банкротят авиаперевозки и люди живут в аеропорте.чудные люди))хм.наши курорты ждут всех.кофе 100р и жареные беляши 150р.

12:23 13.12.18

Добрый день Дмитрий !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация