АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 13.05.18
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ТИМО ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛ

РАНЕЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ КАК У ТУРИСТОВ ТАК И У АГЕНТОВ ТУРБИЗНЕСА. СЕЙЧАС ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ И ОТЕЛЬ ЯВНО УСТАЛ ОТ ТУРИСТОВ ИЛИ У НЕГО ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ.

ПРИЗНАКИ:

МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ, ЗАПУСКАЮТ ИХ НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ИЛИ КАК ВЕНТИЛЯТОРЫ КОТОРЫЕ ГОНЯЮТ ГОРЯЩИЙ ВОЗДУХ ПО НОМЕРУ.

В НОМЕРЕ ГДЕ ПРОЖИВАЛИ ПОСТОЯННО БЫЛИ ПЕРЕБОИ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ИЛИ БЕЖАЛА РЖАВАЯ ВОДА.

ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ ПЛОХО. ЗАПРОСЫ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ТУРОПЕРАТОРУ НЕ ДАЛИ НИ КАКОГО ЭФФЕКТА.

СЧИТАЮ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ- РАБОТУ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИНИМАЮТ НИ КАКИХ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ОДНИ ТОЛЬКО ОТГОВОРКИ. И ЭТО НЕ ТОЛЬКО С НАМИ, НО И С ДРУГИМИ ПРОЖИВАЮЩИМИ КОТОРЫЕ НА РЕЦЕПЦИИ ПРОСИЛИ РЕШИТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЕ БРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕБЯ, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ЛИ ВАМ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ. МИНУСОВ У ОТЕЛЯ СТАЛО НА СТОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧТО ПЛЮСОВ НЕ ВИДНО....

  • расположение
  • сервис и услуги отеля
Добавлено: 05.06.2018 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,Игорь!
Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле.
Наш отель ни в коем случае не устал от туристов,наоборот,отель уже полностью перешел на Русскоязычный рынок,что говорит о хорошем отношении к Русскоязычным гостям.
В нашем отеле установлена система центрального кондиционирования. Кондиционеры включаются автоматически, когда температура воздуха поднимается до определенного градуса. В этом году кондиционеры были включены 4-го мая. В настоящий момент все кондиционеры работают. У гостей нашего отеля нет претензий по этому поводу.
Перебои с водой могут возникнуть в любом отеле. В нашем отеле это были единичные случаи.Такого рода неполадки устраняются моментально. К каждой просьбе и к каждому замечанию гостей сотрудники отеля относятся внимательно. Как мы уже написали,все недочеты и мелкие неполадки устраняются сразу же.
Конечно,у каждого гостя складывается свое мнение об отеле.
К мнению каждого гостя мы относимся с уважением.
Вам желаем всего наилучшего.
С уважением,администрация Timo Resort.
отзыв ни о чем
Это не отзыв а заказуха 100%. Откровенная ложь...
Отдыхал в отеле в конце мая. Ничего подобного небыло. Для того чтобы кондиционер начал охлаждать - нужно закрыть дверь на балкон. Из Корана наичистейшая вода! На ресепшене очень отзывчивые люди. Так что либо человек - неадекват, либо действительно - заказуха.
я тоже не согласна с автором Мы были в мае 2018 года Не разу не было перебоев с водой А про телевизор мы его и не включали Была очень интересная анимация Нам все понравилось
Интересная ситуация получается, я человек работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей, отрицательно высказался о работе отеля. Мне самому очень неприятно писать о ситуации сложившейся у отеля в мае, и тут посыпались обвинения, что я написал не правду. Ну и чья это заказуха??? Каждый человек в праве написать отзыв об отеле, для этого и существует рубрика - отзывы. Складывается ситуация, что бы не потерять высокий рейтинг отеля, нужно просто на один отрицательный отзыв написать пять заказных положительных. Что я и наблюдаю.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Интересная ситуация! "Работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей" специалист за все время работы написал на Топхотелсе ДВА!!! разгромных отзыва!! Товарищ зарегистрирован на сайте почти 5 лет! И за пять лет написал всего два отзыва - оба крайне негативных! Позитивных отзывов товарищ не пишет вообще... Зачем? Специалист в турбизнесе пишет только негативные отзывы!!! Или не специалист все таки?
Полезный отзыв
Игорь, читала ваш отзыв перед вылетом, думала бред, очередной зануда пишет. Но побывав в отеле, понимаю, что только негативным отзывам про этот отель надо было верить. Положительные отзывов много, потому что персонал отеля прекрасно разбирается в том, каких туристов просить оставить положительный отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь Злобин
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 11.09.2009
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 960