АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
27.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но мало)

Выбирали этот отель исходя из отзывов и фото, за что спасибо всем предыдущим комментаторам. Отель не разочаровал. Очень красивый, как в турецкой сказке... Чисто, убирают оперативно практически в любой точке отеля. Правда, о номерах этого сказать не могу. Если не включишь напоминалку на двери - не уберут. И доллар не гарантирует вам того, что комната будет блестеть) но поскольку номер был новый и перед нашим приездом там прибрались, а отдыхали мы не так много времени, нам это отдых не испортило.

Кормили в отеле на убой. Каждый может найти еду по своему вкусу. Кондитерка - восторг. Но с фруктами в это время у них не очень - несладкие груши, яблоки, апельсины, грейпфруты и зеленая слива (зачем?), арбуз за 6 дней сладким был один раз. Клубника, черешня только на десертах в качестве украшения и в продаже.

Поставила 4 за заселение.

Во-первых. Благодаря "шарашкиной" компании Join up в отель мы попали уже после 00:00. То есть по факту на след. сутки. В номер нас начали заселять в 01:00. Но в анкете настоятельно попросили указать число предыдущего дня. Забронированного нами стандарта в наличии не было. Нас заселили в фемели рум. За доплату в 30 баксов мы смогли там прожить весь отдых... Но при отсутствии этих денег на след. день нам пришлось бы тратить драгоценное время отдыха на переезд в другой номер. Пообщавшись с другими туристами, выяснили, что у них это, видимо, такой маркетинговый ход))

Во-вторых. Благодаря той же "замечательной" компании Join up и ее не менее "замечательному" представителю Курбану, последние сутки нам морочили голову по поводу нашего вылета... то переносят на одно время, то на другое.... Но при этом выселение из номера строго в 12:00. На наши недоумение, что нас-то заселили позже... можем ли мы остаться до вечера в номере с маленьким ребенком. Нам "пошли на встречу", предложив перейти в номер эконом по "акционной" цене 40 баксов(!) за 8 часов пребывания в номере! Ну а если нет - багаж в камеру хранения (где ответственности никто не несет - цитата) и можете пользоваться услугами отеля, пока вас не заберут. Забрали нас в 23:00.

Итог сей басни: сервис налаженный, но готовность помочь и приветливость обслуживающего персонала встретили только в ресторане. Видели номер стандарт и фэмели - хорошие номера. Ежедневно тематические ужины. Еда повсюду) Море рядом, пляж пологий, песчаный, заход в воду мелкий и отличный для детей. Если не раскатывать губу на радушный прием и настроиться на позитивный отдых - можно ехать смело! И ещее...на крыльце отеля и из окон, выходящих на город - отличный вид! И конечная долмушей рядом - это к плюсам) И отдельно хочу отметить Светлану - владелицу магазина с кожей и мехами - ненавящивая, очень приятная, отзывчивая женщина. Всегда поможет и подскажет! Обязательно с ней подружитесь)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • бассейн
  • комфорт
  • расположение
  • дизайн
Добавлено: 05.06.2018 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по территории отеля удобно передвигаться с коляской? В плане много лестниц?
Есть ли лифты в здании?
Есть ли в пешей доступности магазины, типа наших супермаркетов, где можно купить еду ребенку и памперсы?
Ну и есть ли вай фай на всей тертерритории или только лобби , например?
И есть ли в номере чайник?

Спасибо
Добрый день. Лифтов много, в каждом крыле - свой. Особо долго ждать не приходилось. С коляской мы были - удобно! Даже на пляже - чем многие отели похвастаться не могут. Вдоль моря длинный променад с прекрасным покрытием. Для усыпления ребенка - самое оно)
Минут 10 в пешей досягаемости есть магазинчики и аптеки. Видели детское питание Hipp - каши, пюре и тд. С памперсами, думаю, проблем тоже не будет. Вопрос только в цене. Курорт рассчитан на немцев, соответственно, цены в евро. Перевести могут и в доллар, и в лиру. Как по мне, лира - выгоднее. Особенно, если покупаешь много товаров.
Вай фай хороший. Сигнал в номере просто отличный. В ресторане и на балконах чуть хуже. Чайник в фемели рум точно есть, как и чай, растворимый кофе, сахар, вода. Удобно, если делаете сами кашки ребенку. Не нужно бегать за кипятком. В стандарте - уточняйте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 5
0 Благодарностей