Второй раз оказался сильно хуже
В прошлом году отдыхали всей семьей(8 человек) и друзья из Германии. В этом году решили сделать этот отдых традиционным и именно в этом отеле, т.к в прошлом году все понравилось. Но, к сожалению, этот год был сильно хуже чем прошлый- начиная от выбора еды и напитков, заканчивая сервисом. Разнообразие еды стало скудным, напитков импортного производства только за деньги, восточные сладости из холодильников бара пахнут холодильником, номера убирают плохо. Развлекательная вечерняя программа из 12 дней понравилась только 2 раза. Проживание в 700 номерах по размеру номера хорошо, а вот по близости к основному ресторану плохо- от него идёт постоянный шум и запах, также в 6 утра может невзначай запуститься дизель-генератор и привет сон. Продлить номер с 12 до 18 стоит 120$. В итоге мы с нашими немецкими друзьями решили что будем искать другой отель для нашей традиции. Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И таких как я и , даже больше раз отдыхающих , больше половины в отеле . Ваш отзыв как- то нивелирует мое и их мнение . Не очень то приятно .
Скудная еда ?! Категорически не согласна . Напитки импортного производства бесплатно не встречала ни в одном отеле . Возможно , ошибаюсь . Тогда действительно , надо искать Вам другой отель , может и найдете .
Про сладостям не поняла вообще . Уборка качественная .
По поводу номера , да , в прошлом году жили в 700 -х . Не понравилось , по другой причине . В этом году живем в 368 , на втором этаже . Отлично . К тому же , поменять номер разве проблема в этом отеле ? Всегда идут на встречу и очень быстро реагируют .
П.с. Недавно прочитала отзыв к другому отелю . Там турист был недоволен , что с утра шампанского нет . Раньше , мол , подавали . Стоит ли считать такой отзыв объективным ? Вряд ли ...
В отеле второй раз, поэтому могу сравнивать симену не с другими отелями, а именно с ней самой, более ранней.
Номера700- 7..: мы заселились в номер на первом этаже в самой близости от ресторана и генератора. Ровно в 5.00 утра генератор запускается (Не каждое утро), но спать дальше уже невозможно от гула. Нам повезло еще больше:): после запуска у нас заклинила проводка, пришлось отключить все электричество в номере. В 9.00 пошли на ресепшен и номер поменяли- вопрос был решен.
Уборка: 1 раз в два дня, что доставляло неудобство по наличию полотенец.
Анимация: ребята-умнички! Мюзикл Мамамия- это шедевр! Сама концепция отеля в плане развлекательной программы расстроила: вечернее караоке должно проводиться для тех кому это интересно, а не массово для всего отеля да еще и два раза в неделю!!! Шоу, которые приезжают- слабенько, очень слабенько: мы воспитанная семья и не обижали артистов и посреди шоу не уходили, но желание такое возникало:(
Еда: если сравнивать с ассортиментом и качеством самой же симены, то да ассортимент меньше, но качество на уровне! Единственный момент, который расстроил: если ты приходишь не к началу ужина в 19.00, а позже (19.40), то выбор тот-же, но начинка другая:( раньше такого не было. Пример- тапосс в 19.00 вы возьмете с вкуснейшими кусочками баранины, а в 19.30 его уже начинят фаршем...барашек на вертеле будет барашком только вначале, а потом станет курочкой под видом барашка. Мы решили вопрос и приходили в 19.10- 19.20 на ужин и все было замечательно!
В ресторане обслуживание выше всяких похвал - быстро, чисто, доброжелательно!!! Умнички!
Уехали с 100% желанием вернуться вновь и вновь! По Турции мы опытные Туристы, и на счету более 10 отелей...приверженцы новых мест и неповторений отелей:) Но! Симена- исключение... Я уверенна, что мелкие огрехи руководство отеля решит, обратит внимание на обновление номеров и сохранит территорию отеля! С удовольствием буду ждать встречи, любимая Симену сан клаб!