Ужасный сервис, УБИТЫЕ номера
В настоящий момент мы проживаем в этом отеле в главном корпусе, где ресепшн, номер 237.
Ни одного плохого отзыва не увидела на сайте. Поэтому напишу как есть, про то, кто никто не написал......
1. Номера убитые, я не про мебель и т.д., я про самое главное, без чего нельзя реально проживать. У нас не работает унитаз с самого начала заезда, с 02 июня 2018г. Мы неоднократно обращались на ресепшн с просьбой починить. Никто, в течении уже 4 дней, из сотрудников отеля не реагирует на наши заявки. Отвечают, что не могут помочь, т.к.отель переполнен. В настоящий момент проблема не решена. Мы вынуждены пользоваться туалетом на ресепшн. Судя по тому, какая там очередь по утрам, проблема не только у нас.
2. В течении уже 4 дней никто ни разу не убрался и не поменял не то, что белье, полотенца
3. На балконе полно птичих гнезд, поэтому повесить белье нельзя, это бесполезно...
4. Пляжные полотенца отсутствуют как КЛАСС. Ща вынос из номера банных полотенец - штраф 10 евро..
5. Кондиционер в номере работает очень плохо
Вывод: Данные недостатки не покроют всех достоинств отеля (территория, пляж, еда, неограниченное бухло и т.д.), т.к.самое основное, что вы не можете нормально проживать в номере...... Хорошо, что мы молодые, а если отдыхающие с детьми.....
Подумайте, прежде, чем выбирать этот отель......
Мы считаем, что это безобразие по отношению к отдыхающим. Категория отеля обязывает его руководство обеспечить отдыхающим элементарными сервисами....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте об отеле Messonghi Beach.
Руководство отеля заботится о комфортном отпуске каждого гостя на протяжении всего отдыха.
Мы благодарны, что на данном ресурсе у нас есть возможность ответить нашему гостю и уточнить позицию отеля в этом вопросе, так как наша репутация очень важна для нас.
На проблему с унитазом отель отреагировал настолько быстро, насколько это было возможно-в тот же день, когда был получен запрос. На вопрос руководства отеля, к кому обращались по данной проблеме, чтобы понять, почему сантехнику так долго не ремонтировали, был получен ответ, что на ресепшен Вы с данной проблемой не подходили.
Уборка в номерах в отеле проводится ежедневно, белье и полотенца меняются раз в три дня. Надо отметить, что уборка комнат в отеле проходит исключительно до 16:00, то даже при запросе от гостей убрать номер позже, как было сделано со вашем стороне , к сожалению, не всегда это является возможным.
Природа на Корфу является неотъемлемой частью жизни острова. Организация по защите животных на острове запрещает разрушать птичьи гнезда, поэтому с этой ситуацией мы бороться не в силах.
Относительно пляжных полотенец, информации о наличии данного сервиса на сайте нашего отеля нет. Но если вы столкнулись с противоположной информацией, то просим Вас обратиться в Ваше турагентство, которое в свою очередь свяжется с нами для получения корректной информации по сервисам в отеле.
В данный момент сантехника и кондиционер находятся в рабочем состоянии, Я менеджер отдела Front Office лично проверила номер на отсутствие поломок.
Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что оставшийся отпуск оставит у Вас лишь приятные воспоминания.
Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, которая помогает нашему отелю развиваться.
С уважением,
Мариела Цветкова
Front Office Manager
Messonghi Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?