АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот читаю положительные коментарии и просто удевляюсь...

Вот читаю положительные коментарии и просто удевляюсь, а в этом ли отеле я была???

Ну начну с самого начала, ездили мы через турфирму "Пегас" , перед приобритением путевки мы четко высказывали свои требования- ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!! Прибыв в отель нам сказали:"Извените, но у вас вилла, а вилла это только вротая линия, так что ничем помочь не можем"! Обратились к представителю этой фирмы в отеле, она сказала что нужно обратиться в место где преобритали путевки, мы позвонили в Украину, проговорили немало денег, но ничего толкового так и не услышали!!!

Ладно поселились на второй линии, благо нам номер попался сразу около бассеина!! Ночь не спала, комары думала с костями проглотят,пластинок "Рейд" в номере не окозалось, хотя они должны быть! Утром прошлись по територии, она оказалась очень зеленой и ухоженой, что приятно удивило!!! Еда в столовой однообразна, но сомневаюсь что за 10 вам успеет очень надоесть, а вот на счет отравлений - правда, случаи неоднократны!!

Официанты очень разные, вот Мухамед например совсем не знает русского, но заказ принимал отлично, всегда был очень вежлив и заботлив!!! Но был там один А. Сader каторый хам ужасный, первых дней 5 клеился страшно, если чесно уже в печенках сидело!!! Потом когда мне это совсем надоело, я вежливо, как к человеку меня старше сказала: "Пожалуйста, не надоидайте мне"! Во время следующего обеда, попросив его принести приборы за стол, я услышала в ответ"Я не твой личный официант и ничего я нести тебе не буду!"! Потом сам подошел принять заказ, и сам же сказал, что я не понимаю по русски (хотя до этого и обслуживал и приставал без всяких проблем с языком)Потом уточнил, когда хочу, тогда понимаю, а когда не хочу - нет!!!!!

Кстати увидить в ресторане крысу - обычное дело!!!

Анимация неплохая, Джорж - вообще местное сокровище, производит впечатление, будто любит всех всех гостей!!

Добавлено: 20.11.2009 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

по поводу первая вторая линия, то вас кинули в турфирме, сам отель тут не при чем. Когда я приобретал путевку, то даже само название отеля на первой и второй линии в ваучере отличается. Вторая линия звучит как что то типа "Hilton Villa" и стоит она дешевле чем первая.
Мы кстати не травились и крыс не видели, зато были муравьи в ванной))
А то что к вам клеился официант, то вы наверное были там без мужчины. Когда к моей девушке стал клеиться татуировщик со своими татуировками, то я ему сказал, что я ей не разрешаю и на этом разговор был исчерпан)
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей