АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь отпуск хвалила себя за выбор этого отеля!

В Тунисе были второй раз, в прошлом году по совету туроператора отдыхали в Суссе в JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa 5*, понравилось, а этот отпуск на середину мая планировали заранее и к выбору отеля отнеслись более тщательно. Хотелось на Джербу, изучила там все пятёрки, не зацепило. Спасибо сайту и отзывам туристов, Штайгенбергер произвел самое положительное впечатление и по рейтингу, и по отзывам.

Летели ночью Россией, туроператор Библио Глобус, транфер был всего на 5 человек, трое в Штайгенбергер, из Энфиды доехали быстро. Встретил нас главный менеджер, прекрасно говорит по русски. Обраслетили и отправили на завтрак. Заселили сразу, у меня были конкретные пожелания по виду на море, предоставили возможность посмотреть 4 номера. Выбрали номер в левом крыле с панорамным окном на море и балконом на бар и бассейн. Номер просторный, вся мебель в хорошем состоянии, чисто и красиво. В коридоре напротив номера лифт с выходом к бару и бассейну.

Отель очень красивый, ухоженный, описание отеля на сайте полностью соответсвует. Всё очень удобно расположено и разделено на зоны. Завтраки и ужины были в главном ресторане, обеды в летнем кафе рядом с пляжем. Если погода не позволяла, то обеды проходили так же в гл.ресторане. Нигде никакой суеты, всего всегда хватало: и лежаков, и столиков в ресторане, и еды, и напитков.

Персонал замечательный! Не смотря на начавшийся рамадан все были приветливы и услужливы. На ресепшене, горничная в номере Houda, официанты, бармены, аниматоры, рабочие, охранники и всякий другой персонал достойны только похвал. За две недели пребывания ни что не огорчило и не расстроило, только позитив, причем искренний)))

С погодой не очень повезло, во преки общих многолетних прогнозов этот май выдался и ветренным и дождливым. Пляж хоть и вроде готовили к сезону, но море упорно к берегу тащило водоросли и мусор. Вода была еще холодная, но люди купались, некоторые даже на рассвете. Мы же, встретив рассвет (а рассветы того стоили, чтобы так рано просыпаться), шли в крытый бассейн, практически всегда вдвоем плавали по часу и вдоль и поперек. Бассейн прекрасный и глубокий, вода чистая и теплая. Днем плавали в бассейне с морской водой, вода была прохладная, но привыкнув вылезать не хотелось, ну очень красивый бассейн и с видом на море.

Пыталась посетить талассо-центр, сделала два захода, всё солидно, но не сложилось. То ли не заинтересованы в клиентах, то ли языковой барьер. Но кто там был хвалили. Мне же посоветовали сходить в талассо в соседний отель Royal Kenz, там администратор русская девушка Наталья, она мне составила программы по моим пожеланиям и возможностям здоровья, и я там прекрасно провела время как мадам!

Отдыхающие в основном люди степенные, предпочитающие спокойный отдых. Развлечения ненавязчивые, по желанию. Вечерами в лобби маэстро играл на рояле, иногда был саксофон. Приятно было посидеть послушать живую музыку.

Пару раз прогулялись до порта Эль Кантауи, идти минут 25-30 прогулочным шагом, там покрасивше чем в городе, чисто, есть даже парк аттракционов. Но на каждом шагу пристают продавцы сувенирных лавок и зазывалы из кафе, а когда тебе ничего не надо и ты сыт, то больше туда гулять не захотелось. Поэтому спокойная атмосфера лобби Штайгенбергера с роялем под рюмочку бухи, кофе с коньячком, шум морских волн то что надо для измученных жизнью в мегаполисе:-)))

Теперь о шоппинге. В отеле хороший магазин с необходимыми товарами по мелочам и сувенирами. Милая девушка Тамара приглашает посетить турецкий магазин Истамбул, организовывает бесплатно трансфер туда-обратно, ехать от силы минут 7-10. Нас и в прошлом году в Джаз Халефе звали туда съездить, но было лень, казалось бы ну чем нас можно удивить. Поехала просто посмотреть, с ходу намеряла целый гардероб на разные погоды. Цены заоблачные, но продавцы предупредили на них не смотреть, пообещали скидки и удобные способы оплаты. На следующий день поехали с мужем, выбрали и ему гардеробчик. Тут же портной всё что было не так по длине и ширине устранил. Нам сделали колоссальную скидку, подарили куртку для сына. Все вещи изумительные. Мы спросили, можно ли покупку доставить в Москву, чтобы не тащить на себе и не было превышения веса багажа, и опля - пожалуйста и бесплатно! (Всё доставили чётко) И еще наша отельный гид Наталья (отдельные похвалы отельному гиду, умница!) предложила съездить в магазин натуральной косметики Лагуна, магазин новый и косметика прекрасная (уже во всю пользуемся)! Рядом с Лагуной магазин серебра Клеопатра, украшения очень красивые, и много часов. Напротив Лагуны магазин косметики Афродита, там другой ассортимент, цены поменьше. И везде русские продавцы.

О еде писать не очень хочется, много написано в других отзывах. Мы в еде не прихотливы. Завтраки стандартные, а в обед и на ужин выбирала что-нибудь тунисское типа баранинки и кус-кус. А если начну вспоминать арбузы, дыни и клубнику тазиками, то захлебнусь слюной))) очень вкусные помидоры))) ну всё вкусное и качественное, желудок ни разу не отреагировал неприятными последствиями, а уж его то не обманешь. Кстати, во время экскурсий в автобусе общались об отелях у кого как и вывод: наш Штайгенбергер самый лучший!

Вроде надо написать какие-то предложения для улучшения работы отеля. Разве только уж совсем мелочи, типа названия блюд по-русски писать и стол тениссный поставить в безветренное место. И пожелание себе: приехать сюда осенью погреться и иметь возможность забронировать понравившийся номер заранее, насладиться солнцем, морем и гостеприимным Тунисом!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • спокойная атмосфера
  • чистота
  • отличная кухня
  • нет минусов
Добавлено: 05.06.2018 01:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
подскажите:пишут, что напитки нельзя взять,т.е. всё нужно заказывать у официантов? это тсранно как-то...обычно сами брали чай там и т.д.
она про другой отель вообще пишет.
Завтрак: на столе с десертами в центре зала титаны с кипятком и горячим молоком, тут же пакетики с чаем и кофе растворимый, рядом с выпечкой фреши, у официантов кофейники с готовым кофе вполне сносным. Практически самообслуживание.
Обед: официанты предлагают напитки вино, пиво, газировки, вода, соки и принесут что хотите и повторят если надо. В открытом кафе у пляжа, где проходят обеды, есть кофе-машина, автомат с газировками и кипяток с чаями в пакетиках. Тут же есть и бар если чего покрепче.
Ужин: так же как и обед, только крепкие напитки в ресторане не подают, поели и в бар в лобби на крепкие напитки плиз))) тут же можно самому сделать тунисский чай или попросить официанта. В этом баре так же дают с собой воду в бутылках сколько хотите.
Вообще, мы не особо самостоятельничали, обслуживали на перегонки)))
Дмитрий, Вы собираетесь в Штайгенбергер? Завидую)))
Здравствуйте, Елена! А номер Вы сами выбирали, пришлось ли что-то доплачивать?
На фотографии отеля показала в каком месте хочу номер, там нас и поселили. Осенью мы опять приезжали в этот отель и номер заранее указали в привилегиях как постоянные клиенты и нам его предоставили без проблем. Доплату никто просил, но мы сами с удовольствием поблагодарили администратора символической суммой.
"наш Штайгенбергер самый лучший!" Странно вы как-то вводите людей в заблуждение. Весь ваш отзыв об отеле STEIGENBERGER MARHABA THALASSO HAMMAMET, зачем в отзывы по другому отелю добавляете. Люди то этот отель рассматривают, а ваш дороже на порядок. IBEROSTAR KANTAOUI BAY и TEIGENBERGER MARHABA THALASSO HAMMAMET разницу чувствуете?
До 1 октября 2018 года отель назывался Iberostar Kantaoui Bay, Steigenberger Kantaoui Bay, RIU Imperial Marhaba

Читать полностью на TopHotels
На момент написания отзыва отель назывался Шайгенберген Кантауи Бей, до теракта он кажется был Мархаба Империал, то что он теперь Иберостар что ж поделаешь, хозяин - барин. А недорогие отели в Тунисе не рекомендую, уж лучше в Турцию.
Олга, почему Вы так решили?
Олга отвечает! А вас почему так интересует, что я решила? 0 стран, 0 отзывов, 0 рекомендаций!! Лишь бы вписаться куда- нибудь!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena Potapova
Россия
Краснознаменск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 491
  • Фото: 8
0 Благодарностей