за последние 30 дней
Неплохо. Но дороговато для такого сервиса и отеля.
Давно просматриваю отзывы на ТопХотелс, но решила только сейчас написать отзыв,т.к на сайте,где я забронировала номер(Бук) одни хвалебные отзывы, причем после моего-сразу идет опровержение, ооочень странно.
По порядку:
Плюсы
Море -первая линия,пешком очень близко,народу мало, море чистое.
Фото отеля- соответствует действительности. Все новое, плитка в ванной хорошая. Кондиционер, просторный номер,кровать удобная.
2 Бассейна: с подогревом, чистые, хорошие. Ребенок с удовольствием плавал.
Персонал приветливый.
Минусы
Уборка каждый день,точнее мусор убирают. А раз в три дня должны полностью номер убирать,но почему то не пылесосили.
Комары.Ребенка бедного искусали, сетка на балконе была бы в самый раз, т.к под кондиционером боялись спать. Купили фумигатор.
Территория маленькая,не погулять и не полюбоваться видами. За территорией отеля тоже ничего нет, только ездили в Гагру(а такси не дешевое), т.к ни детских площадок, разрушений много рядом.
У нас были включены завтраки( отдыхали в мае,поэтому только завтраки). Я специально выбирала отель,где есть завтраки,но тут они минимальны. Как приехали: была и каша и блины,творог, глазунья. Потом видимо,под сезон решили сократить и на каждого человека каша или блины, глазунья или омлет. До поездки смотрели с мужем и удивлялись- почему многие пишут о скудности питания?! А тут платишь такую цену и тебя в рамки жесткие и одно и тоже. Была проблема одна: ребенок вечером кушает кашу,администратор отеля сказала без проблем- все сделаем, а в итоге: по меню нет, и не завтрак,чтобы вам кашу давали. Порции маленькие .Цены- да ,не как в Сочи, но как в Москве ,если не дороже. Просто обидно,что за такую цену- минимум. Просто рядом ничего нет,кроме их ресторана и ресторана Напра(может и не сезон был,но все же).
На счет питания: вкусные Хинкали - Мон Кафе. Абхазское меню есть Чайхона. (Гагра).
Итог: отель в целом не плох, но за такие деньги как то не сопоставимо.Море,бассейн:плюс. Но скучно. Никуда не выйдешь,чтобы погулять с ребенком, только в центр ехать. И за едой тоже туда.
Совет ресторану: может хватит экономить, за такую цену сделайте полноценные завтраки.И не обманывайте людей,что все будет по их желанию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв и отмеченные Вами плюсы.
Хотели бы пояснить некоторые минусы, отмеченные Вами в работе нашего отеля.
Уборка.
Проводится ежедневно. Что убирают: уборка пыли, вынос мусора, мытье стаканов(при условии, что стаканы пустые, если в них есть некоторое количество жидкости, горничной запрещено к ним прикасаться),уборка санузла(если на раковине стоит что-либо из вещей гостей: крем, парфюм, горничной запрещено передвигать предметы),заправка постелей, мытье/пылесошенье полов(если на полу лежат чемоданы, планшеты, ноутбуки на зарядке, горничные обмывают или пылесосят рядом, двигать вещи гостей запрещено).Замена белья и полотенец-раз в 3 дня. Проговариваю еще раз, горничные при уборке прикасаются только к имуществу отеля.
Комары и москитные сетки.
Вся жизнь на юге проходит на балконах, наши гости покупают номерами с видом на море, чтобы любоваться морем, никак не москитными сетками. Предполагается, что, гости будут пользоваться кондиционерами. Если по каким-либо причинам, гости «бояться» спать под кондиционером, советуем охладить номер в дневное время до комфортной температуры, а на ночь отключить кондиционер. Как правило, прохлада сохраняется до утра.
Территория.
Территория отеля действительно небольшая, но, за замечательным видом гор и моря можно подняться на бассейн, вид оттуда-гордость нашего отеля. В этом году для детей в отеле и рядом стоящем отеле-партнере нами организованы две мини детские площадки. Разрушения около и рядом с отелем-не территория отеля, это чужая территория, изменить которую мы не в силах.
Завтраки, обеды.
На всех площадках, где размещена информация о нашем отеле прописано, отель осуществляет комплексное (порционное)питание, не «шведский стол». При формировании меню завтраков и обедов, отель ориентировался на объём пищи, употребляемого за один раз нормальным среднестатистическим человеком, а именно 500 гр. на завтрак и 800 гр. на обед , включая напитки. Выход нашего завтрака-700 гр., обеда-950 гр.
Каша для ребенка.
Мы готовили и будем продолжать готовить для наших маленьких гостей вечерние каши по запросу. Только не забывайте нас об этом просить.
--
С уважением,
управляющий Club Hotel Bereg Evkaliptov,
Абхазия,п.Цандрипш
Зорина Юлия Борисовна
Проинструктируйте тогда официантов на счет того,что можно заказать не по меню,а по желанию. А то получается, вы говорите одно, а официанты другое,а именно то,что: " нет в меню и не можем исполнить". Выход блюд нормальный, согласна, просто я не ем кашу, а получается ела два блинчика с глазуньей, не очень сытно. Поэтому я писала про разнообразие, чтобы завтраки менялись.
На счет уборки,я вас поняла. Дело в том что не большие крошки оставались ни где наше имущество.
На счет москитных сеток. Я понимаю, что вид не тот, но как доп услугу можно было бы включить, тем более выбор этих сеток полно. Под кондерами не спим и комната быстро "согревается".Не ожидали столько комаров.
Территория. У вас отличные бассейны, которые чистят и нагревают и виды тоже живописные. Ребенка нечем было только занять(кроме бассейна), по-больше бы горок или качелек.
Спасибо за отдых.