АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в мае 2018
23.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось все!

Отдыхали в отеле с семьёй с 23 мая по 2 июня. Скажу сразу, отель выбирала самостоятельно, поэтому заранее представляли куда едем ( отдыхали в прошлом году в Paloma paradise beach, гуляли по побережью, увидели, понравился, да и цена вышла вполне адекватная). Кому не хочется долго читать, переходите к последнему абзацу -)

Для кого важно, отель стоит прямо на берегу, особняком от соседних отелей (справа и слева только деревья и пляж, на котором никого нет), через дорогу от отеля большой сосновый лес и остановка автобуса и такси. При ветре соснами пахнет даже на пляже. Пляж огромный, расстояние между лежаками достаточно приличное. В море купаются в основном русско/украинско говорящие отдыхающие. Пляжные полотенца есть в номере при заезде, далее можно брать и менять на пляже и у бассейнов в неограниченном количестве. Оставлять можно прямо на лежаках, их убирают, никаких карточек нет. Занимать места на пляже смысла нет, лежаков много. Утром работник пляжа кладет полотенца на лежаки и открывает зонтики.

Маленьких детей в отеле достаточно много (у иностранных туристов семьи с двумя-тремя детьми!), но их как-то не слишком заметно. Большая часть иностранных отдыхающих проводит время у бассейна. Мы там практически не были, дочка большая, а бассейны мелковатые (самый глубокий в детской зоне 1,4м), во взрослую зону мы не ходили.

Жили в основном корпусе на 2 этаже, номер большой, в номере есть все необходимое (гели, шампуни в тюбиках и дозаторах, кондиционеры для волос, мочалка, халат, тапки, чайник, чай/кофе/сахар, мини-бар, утюг и гладильная доска). Полотенца меняли два раза в день, постель через день. Под нами был турецкий ресторан, при открытом окне запахов нет совсем!

У отеля большая и ухоженная территория. Анимация очень ненавязчивая и немного для нас непривычная - нет даже информационных табло о мероприятиях, но вся информация о мероприятиях в специальном приложении, правда все на английском. На некоторые мероприятия (стрельба из лука и занятия с тренером) требуется предварительная запись, там же в приложении. При нас проводили йогу, в футбол играли только дети, на стрельбу из лука народу было много, в волейбол собирались сами (он там по расписанию два дня в неделю, наши играли по два раза в день). А так все тихо и размеренно! Полный релакс!

Питание в отеле отличное! Фруктов было много (арбуз, бананы, клубника, черешня, яблоки, апельсины, персики, нектарины, абрикосы, киви были всегда), мясо разное, баранина каждый день в разных проявлениях. Я ее не слишком люблю, но там ее умеют готовить!! Говядина, курица, рыба тоже были каждый день. Были также креветки, кальмары, тунец и копчёный угорь. Много сыров и вкусная ветчина. Всегда есть турецкие сладости. Все пополнялось, когда оставалось чуть меньше половины. В основном ресторане тоже нет запаха от кухни, хотя многие блюда готовят при вас. В отеле потрясающая клиентоориентированность, отдыхающие на 90% англичане, поэтому на завтрак всегда была овсянка (вкусная) и жареный бекон (!), блинчики (толстые и тонкие) и вафли. В обед готовили шаурму/шаверму с начинками на выбор ( курица, красная рыба, тунец, сыры, соусы, соления, овощи, зелень). Все всегда приготовлено очень вкусно! Соки мы не пили, ничего сказать не могу, но в основном ресторане в любое время (завтрак, обед, ужин) можно заказывать любые алкогольные напитки и коктейли, а не только вино и пиво.

Ходили в а-ля карт рестораны. Записаться можно на гест-релейшен или в терминале (стоят по пути в бар Батерфляй, нужна только карта от номера. Очень удобно, предлагаются свободные даты, видно количество свободных мест, также можно выбрать места в зале или на террасе). Сначала были в рыбном. Все достаточно вкусно. Потом были в итальянском. Там тоже все понравилось. Заказали по одному пункту из меню (закуска, салат, суп, горячих два - ризотто, паэлья и основное мясное блюдо, ребенок заказал пиццу). Скажу сразу, все вкусно, но съесть невозможно! Порции большие! Ребенок заказал пиццу, думали принесут кусочек, а принесли половину закрытой! Последним был турецкий ресторан, там учли прошлые ошибки и заказывали по минимуму! Все очень вкусно, особенно баранья нога!

Для меня изюминкой стала кофейня, она работала с 10-00 часов до 17-00 точно, а перед нашем отъездом даже больше. Там всегда было 6 видов мороженого, делали смузи, холодный чай и кофе, а также капучино, латте и другие, даже по вашему рецепту. В первой половине дня там только печенье и слойки, к обеду появлялись тортики,а в 16-00 маффины, булочки и другое, все горячее, пекут там же. Отказать себе просто невозможно!

Хороший спортзал, народу практически нет, тренажёры хорошие. Рядом сауна и крытый бассейн.

Каждый вечер живая музыка и шоу, правда на английском. При нас шоу проводили в зале, немного громко, особенно для маленьких детей. Ходили на цирк. Красивые костюмы, хорошо поют, правда представление скорее для взрослых, чем для детей.

Подводя итог, могу сказать, что отель понравился всем (даже родителям мужа,которые несколько лет ездили в одно и то же место и менять его не планировали!)! Хотелось бы приехать ещё раз, но это достаточно сложно, т.к большую часть времени отель в стопе!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • понравилось все!
  • нет
Добавлено: 04.06.2018 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемыая Инна ,

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.

С наилучшими пожеланиями,
Людмила Балан,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Инна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 086
  • Фото: 131
1 Благодарность