АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в мае 2018
21.05.18 - 27.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свою цену

Всем привет.

Начну с поселения) Если на ресепшене сразу дадите 10$, то будете жить в хорошем номере даже с видом на море, если нет, то выпадет что-то с неработающим кондиционером и смотреть вы будете с окна на внутренний двор)) Мы были к этому готовы, поэтому, увидев по началу то, что нам дали, поспешили решать вопрос за деньги, дабы не испортить отпуск)

Прилетели ночью, но нас покормили, за что отелю огромный плюс. В общем, еда разнообразная и вкусная, завтраки не особо, но яичницы с колбасой, пончиками, блинчиками и фруктами было достаточно) На обед большой выбор мяса и рыбы, а ужин радовал грилем. В мини-баре всегда были бесплатные бутылки с водой, шоколадки и сок. Не знаю почему, но на третий день отравились, виной этому плохая вода или что-то другое, без понятия, но многие жаловались на эту проблему, поэтому ставлю 4. Коктейли попробовали один раз и поняли, что не так уж и соскучились за юппи, поэтому советую сразу взять что-то с собой из дюти фри)

Персонал приветливый и исполнительный, всегда были рады помочь.

Море красивое и рыбок много. Можно плавать возле берега, но там очень мелко и буйки совсем рядом, лучше с понтона, где можно насладится дайвингом сполна) Свободных шезлонгов было много, полотенца бесплатные. Тапочки-кораллки мы купили на бесплатной обзорной экскурсии, которую нам предложили посетить в первый же день, советую поехать. Выезд из гостиницы в 15:00, а обратно вы вернетесь в 17:00. Заедете в две мечети и в торговый центр. Ее проводит очень милая женщина, имя не помню, к сожалению, но было очень познавательно и ненавязчиво.

Единственное, что очень расстроило - это выездная экскурсия под названием "Сафари +" или "Супер Сафари", как они ее называют. Кто именно был ответственным за нее не знаю, но мы заплатили по 45$ за проезд в комфортабельном и новом джипе, катание на квадроциклах, посещение каньона (второго в мире по красоте), за ужин с морепродуктами, купание в редкой и красивой лагуне, к которой нас должен был привезти катер, поездку к оазису. На деле же все оказалось, мягко говоря, вовсе не так.. Джип был 10-ти летней давности, с двумя лавками поперек авто, на которых поместилось действительно 6 человек, но им было ооочень не комфортно, внутри были еще и комары, а когда через полчаса включили кондиционер, то было ощущение, что там внутри сдох верблюд.. Квадроциклы также еле дышали, потому что мы видели другую группу, которая ехала на нормальных и свежих. С купанием вообще поступили ужасно, так как гид нас обманул, поставив перед фактом: " Либо вы берете в аренду все снаряжение, но главное - ласты и мы будем плавать, либо нет, потому что там сильное течение и я не буду никого спасать". На вопрос: "Почему же вы об этом не сказали до экскурсии? Вдруг у кого-то ласты в номере остались и о каком течении идет речь, если море сегодня спокойное?", ответ мы не получили. Приехав в точку аренды этого всего "сильно необходимого" оборудования, гид с умным видом демонстрировал, как правильно надевать маску и в какую сумму нам это обойдется. Чтобы вы понимали, всего было три машины по 6 чел в каждой, а аренда этого всего приблизительно бы стоила 15$)) Неплохой заработок) Конечно же, мы все развернулись и вышли оттуда, потому что поняли, как нас хотят обмануть) Гид, не сказав ни слова, повез нас дальше. В общем, никакой лагуны не было, нам дали полчаса времени поплавать в мелком заливе, вдруг откуда-то взялось ненужное катание на верблюдах в не особо чистом месте с местными, чего не было в программе, никакого ужина с морепродуктами, а подали нам обычную пасту с овощами и ограниченным количеством мяса, либо рыбы, а на десерт нас отвезли в торговый центр, дабы мы не забыли купить чего-то и добавить еще немного бонусов в копилку нашему гиду. Приехав домой, я еще и решила узнать название каньона, немного погуглив, поняла, что до того самого красивого нас так и не довезли! Этот был гораздо меньше заявленного и вовсе не такой. Стоимость достаточно немаленькая и обманули нас изрядно. Перед выбором экскурсии тщательно почитайте отзывы, обговорите все заранее с отельным гидом и обезопасьте себя максимально, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах, которые хотелось бы вложить во что-то стоящее...

В целом, отель очень хороший и нам понравился. Большое спасибо оператору Coral Travel!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • персонал
  • близко к аэропорту
  • сервис
  • разнообразие еды
  • комары на ресепшене
Добавлено: 04.06.2018 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за выбор Otium Amphoras для Вашего отдыха, а так же за то, что нашли время написать свой отзыв.
В первую очередь, хотим отметить, что номера предоставляются согласно ваучеру, с которым проводится заселения. Если у Вас появлялись какие-то комментарии по номеру, который Вы получили, можно обращаться в отдел по работе с гостями. За замену номера на другой номер такой же категории доплата не требуется, а поощрение работников рецепшен Ваша личная инициатива. Дополнительная оплата требуется, если Вы хотите получить номер категории Выше, чем та, которая указана у Вас в ваучере.
Так же хотим отметить, что причиной плохого самочувствия может являться акклиматизация, особенно в летние месяцы, когда температура воздуха выше 45 градусов, это естественный процесс приспособления организма к новым климато-географическим условиям. Среди симптомов акклиматизации отмечают: повышается температура, появляется насморк, першение в горле, озноб, слабость, нарушения сна. Вполне возможны головокружения и быстрая утомляемость.Акклиматизация может сопровождаться ослаблением иммунитета, и, как следствие – обострением хронических болезней.Нарушается работа пищеварительной системы и желудочно – кишечного тракта. Возможны рвота, тошнота, запоры и диарея. В то время, когда организм перестраивается, повышается вероятность теплового удара и перегрева.
Чтобы избежать подобной ситуации и симптомов аклиматизации:
*Всегда носите головной убор, смазывайте кожу защитным кремом от загара.
*В первые дни ведите размеренный образ жизни, соблюдайте умеренность в еде, купании и приеме солнечных ванн. С 12:00 до 17:00 желательно избегать прямых солнечных лучей.
*Предпочтителен образ жизни местных жителей: в обед вы можете поспать, или отправиться в места, где есть кондиционеры.
*В дневное жаркое время не стоит перегружать желудок. Лучше всего есть утром и вечером, днем — фрукты и вода.
*Избегайте алкоголя в первые дни отдыха. Снять симптомы акклиматизации помогут зеленый чай или чай с лимоном.
Говоря об экскурсии, покупая экскурсию у гидов принимающей стороны Вашего туроператора, Вы можете обезопасить себя от подобных ситуаций, кроме того, лучшего заранее уточнять, что именно будет входить в поездку и какие возмещения при несоотвествия описания экскурсии могут быть.
Нам приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом в Otium Amphoras и Вам понравился отель.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Здравствуйте. Подскажите, как можно себя обезопасить, покупая экскурсии у гидов принимающей стороны? Это было бы очень полезно знать мне на будущее и людям, которые захотят их посетить. Мы ведь заранее уточнили, что будет входить в стоимость и какая будет программа. Про возмещения не стали говорить, дабы не портить себе отпуск.. Но наши соседи попытались жаловаться, на что отельный гид им ничего не предложил взамен, чтобы хоть как-то загладить вину. Просто пожал плечами и все. Сомневаюсь, что он не в курсе всего происходящего, иначе он бы в миг отреагировал. Как мне кажется, за этим должен быть четкий контроль.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Мария,
На каждом стенде всех туроператоров в отеле указан телефон горячей линии (Hotline), по которому можно связаться с менеджерами компании, и к которым можно обратиться по любому вопросу, включая экскурсии, в отличие от уличных компаний, с которыми, после покупки экскурсии, нет никакой связи. Конечно, это дело каждого и только вы выбираете, с кем ехать на экскурсии.
Администрация отеля
Мы покупали у туроператора, не на улице) Не знали, что нужно проверять информацию, которую нам сообщил представитель от него же... Да и в экскурсии, находясь уже там, особо ничего не поменяешь, позвонив на горячую линию.. Разве что компенсацию потребовать, но, исходя из опыта наших соседей, повторюсь, это особо ничего не изменило бы.. Самое важное даже не это, а то, что меры предосторожности нам никто не рассказал, так как половина людей ехали в каньон в шлепках, босоножках, в шортах и майках, они элементарно не знали, как нужно одеваться, хотя гид предупреждал, что камни скользкие, а под растениями могут быть змеи, но это уже непосредственно на месте.. Немного не вовремя) Разве это правильно? Про историю с ластами, думаю, Вы уже читали выше. Наверное, можно было промолчать и не писать этого все, но как тогда сервис будет на должном уровне и все туристы будут уверены в своём отдыхе, не переживая за свою безопасность?
Полезный отзыв
Большое спасибо!) Теперь будем знать)
Добрый день! Подскажите, в каком номере вас разместили и в каких секторах лучше поселиться?
Добрый день) Мы жили в номере 4262 и он нам очень понравился) Думаю, стоит выбрать тот, что ближе к морю с видом на бассейн, оттуда веет ветерок и будет легче переносить жару, потому что чем ближе к самому отелю, тем более душно..
Полезный отзыв
Мария, спасибо за полезную информацию! Очень заманчивое описание экскурсии, спасибо, что предупредили как всё на самом деле!
Всегда пожалуйста!) Рада была помочь)
Планируем отдых в этом отеле правда в следующем году, т.к ребенок ещё очень маленький, а без неё не хочется ехать. Мы с мужем отдыхали в прошлом году в шарме, может кому пригодится эта информация и экскурсии заказывали у местного гида Карима. Он просто умничка!!! Никакого обмана, как описывал экскурсии так и было, мы заказывали у него две, заповедник абу-галу, (вроде так называется) цветной каньон,купание в Дахабе и остров Тиран с погружением, кстати в комплексе было дешевле. Нашли его просто на сайте Вконтакте перед поездкой. Он рассказывал, про то как дурят туристов и возят их в какие-то горы, а не в цветной каньон, для кукания в Дахабе, мы брали только то, что сами считали нужным, никакого навязывания и даже воду для поездки он сам нам купил, на стоянке мы разговаривали с другими группами, такой "привелегии" у них не было и все ехали умирая от жажды. Вот его страничка для подробной информации и связиhttps://m.vk.com/k.abdo
Ой, забыла добавить, если собираетесь на погружение, ни пейте с вечера много алкоголя, а с утра газированных напитков их на яхте много, лучше просто воду или чай, а то маска запотевать будет и разница в давлении, а отрыжка от газиков сыграет с вами злую шутку
Доброе утро. Спасибо! В следующий раз учтем и будем уже умнее.. Очень обидно, что у нас так получилось - едешь 2,5 часа и тебя привозят не пойми куда, зачем и что теперь с этим делать... Ладно) Это все опыт) Отель хороший, думаем еще вернутся сюда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 309
  • Фото: 3
0 Благодарностей