АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в марте 2006
01.03.06 - 15.03.06
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

период 14 – 24 марта 2006 года. Как известно, ложкой...

период 14 – 24 марта 2006 года.

Как известно, ложкой дегтя можно испортить целую бочку меда. Начну с плохого т.к. плохое обычно производит более сильный эффект, особенно когда ты не ожидаешь подвоха. Все ваши позитивные впечатления которые вы накопили в течение отпуска могут быть испорчены всего одним недоразумением.

За три дня до отъезда мы с женой вернулись с пляжа в наш номер, это было около 17-18 часов. На кровати лежала записка, на фирменном бланке отеля по английски было написано “просим вас срочно подойти на ресепшн”. Подхожу на ресепшн, спрашиваю: “что случилось?”, а мне говорят что мы разбили в нашем номере стекло... Я, в ответ им говорю что только что был в номере и ничего подобного там не заметил. Возвращаюсь в номер... действительно, на задвигающейся балконной двери имеется трещина 30 см от пола. Возвращаюсь, говорю им что да, действительно трещину вижу, но вижу впервые. Говорю, что до ухода было все в порядке, на что они говорят, что трещину обнаружил их уборщик и по правилам отеля мы должны уплатить штраф за порчу. Я, ради интереса спросил “и сколько?”, оказалось 65$. Далее я долго с ними препирался, но они стояли на своем. Мне пришлось взять тайм-аут. Пошел в номер. Повозмущались с женой... После чего решили позвонить нашему гиду от Мос-тревел (если не дай Бог вы попадете в аналогичную историю обязательно сделайте тоже самое). Он сказал, что вечером приедет. Вечером он приехал и мы пошли разбираться дальше. Надо отдать должное нашему гиду, он хорошо нам помог морально. Но, несмотря на все наши логические построения относительно природы возникновения этой трещины, ничего сделать не удалось. Разговор закончился ничем. Наш гид, Фаузи, даже пригрозил им совсем разбить стекло, чтобы не обидно было за отданные 65 долларов, на что они сказали “да пожалуйста!”. В заключение, Фаузи посоветовал нам не платить сейчас, а потянуть до последнего момента, что мы и сделали, но платить все равно пришлось.

Трещина могла появиться тремя способами:

1. самый вероятный, это что ее сделал сам уборщик ударив по стеклу шваброй. На это еще указывало его поведение. Когда я всю их шайку вместе с ним пригласил к нам в номер, было видно что он сильно нервничал. Для простого уборщика 65$ в Египте это сумма!

2. вторая версия: трещина была еще до нас, а мы ее не заметили, и, соответственно, уборщик сообщил, когда заметил. На ресепшне еще сказали, что вчера, дескать, трещины быть не могло т.к. уборщик протирает стекла каждый день, но ведь это же АБСУРД! Отсюда совет: когда въезжаете в номер, все внимательно осматривайте. Бытовую технику, а особенно - стекла и зеркала. Если найдете какие-то повреждения, требуйте, чтобы это было задокументировано.

3. ну, и наконец самая невероятная версия: трещину сделали мы сами. По стеклу мы ничем не били и задвигающююся дверь ислользовали только по назначению. Единственное, что можно тут предположить, это что стекло уже имело какой-то дефект и треснуло при захлопывании. Хотя, мне кажется тогда мы должны были бы услышать характерный звук.

Пойми меня правильно, дорогой читатель, мне не так жалко было этих 65 долларов как жалко того позитивного впечатления, которое произвел на нас отель в первой половине нашего отдыха. Настаивать на своем тоже не хотелось, т.к. разбирательство пришлось бы перенести на уровень полиции, и вряд ли там кто-нибудь принял бы нашу сторону, да и вопрос этого явно не стоил.

Далее, еще одно странное впечатление... Когда мы только приехали и распаковали чемоданы, захотелось погладить вещи. Я пошел на ресепшн за утюгом, но там мне сказали, что утюгов они не дают (или у них нет) и что их человек сделает все в лучшем виде. Через какое-то время пришел человек с прайс-листом, где были перечислены виды одежды и напротив были написаны цены за глажку. Мы отдали ему джинсы и бриджи. Ближе к вечеру мы нашу одежду получили, я дал работнику на чай и, не глядя, положил вещи на кровать. Когда же жена эти вещи развернула, оказалось, что и на джинсах и на бриджах сделаны СТРЕЛКИ! Я пошел ругаться... там извинились за своего сотрудника и пообещали тотчас же переделать... переделали.... но осадок-то остался. Отсюда совет:

имейте при себе свой дорожный утюжок.

Кстати, еще очень рекомендую взять с собой маленький электочайничек, ну, или, на худой конец, кипятильник. Если у вас не ALL, то это вам очень пригодится т.к. за банальный липтон будете платить около 40 рублей за чашку.

Трудно, конечно, на фоне вышесказанного говорить что-то хорошее об отеле, но ради справедливости скажу, что согласен с позитивными высказываниями, оставленными другими отдохнувшими. Но...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 30.03.2006 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 588 символов в тексте
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв
D&K
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей